Сообщение добавлено 14.2.2007, 18:26
Альтернативная оптика (фонари, поворотники)
Автор темы nickdff, 9.8.2004, 19:03
#487 IgorFS
Сообщение добавлено 14.2.2007, 18:33
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=15280&st=85
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#492 JAGUAR
Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:10
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...ost&id=4110
Он сказал, что стекла сделаны из оргстекла - загнуты и сделано рефление. Может кто-то делал что-то подобное - поделитесь тенхологией!
#493 emil2105
Сообщение добавлено 26.2.2007, 9:15
можно сделать, наверно если это просто прямой пластик, и загнуть его по крылу не сложно, нагреть нужно, и с учётом что ето орг стекло, как у нас говорят российское, а лучше вообще советское. НЕ КИТАЙСКИЙ. в если взять 10 мм толшины, можно фрезой под улом края обработать, чуток нагреть чтобы прозрачным стало, мы огнём обрабатываем, когда буквы делаем. а если объём придовать, то борта клеить наверно, на дихлор. но по мне не очень потом место склейки красивое получается. дихлор ещё можно с тем же пластиком смешать, его на стружки порубить и залить, потом масса такая тягучая получается. Но всё выше сказанное тебе наверно не поможет, хотя...
Ну это конечно в общих чертах, да и пластик со временем мутнеет царапается, эээ.. его конечно можно и ламинатом прозрачным покрыть, или в цвет там какой.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#494 Jizzy
Сообщение добавлено 28.2.2007, 8:58
Подскажите пожалуйста как обезцветить фары у копейки ...
У моего друга такая стоит и ни фига она не вылетает!
Такая штучка зачОтно смотрится на червонцах!
Интересно а на зубила такие есть , я бы себе "прикрутил"!!??
#495 Styx
Сообщение добавлено 4.3.2007, 16:39
#498 GnRl
Сообщение добавлено 5.3.2007, 9:43
Styx, на 6-ке GnRl делал, даже статья есть его))
Приятно слышать когда рекомендуют))))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=12293&st=60 тута смореть...
#499 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.3.2007, 10:45
Доброго времени суток. У меня возникла следующая идея, да думаю не только у меня. Хочу на своей шестерке задние фонари светодиодами забить (поворотники, габариты, стоп, зад.ход). И хочу поинтерисоваться кто нибудь что подобное делал, как себя светодиоды будут вести, надолго их хватит?
Сделал ещё летом на свою ВАЗ-21074i.
Стекла штатные, отражатели штатные, платы штатные но без патронов под лампочки.. Вместо ламп сделал светодиодные матрицы из сверхярких бесцветных светодиодов KNBR диаметром 5мм.
Габарит и противотуманка теперь включаются одновременно... (пробовал делать отдельно габарит и туманку - очень сложно подобрать резистор под габариты, постоянно выгорает 1 диод).
И так на примере одного заднего фонаря: габарит 4х5 светодиодов=20шт, стоп - 20шт., поворотник 4х7=28шт, задний ход - 28шт. Стоимость всех материалов около 2000р.
Купил в магазине ЧИП и ДИП светодиоды (красные, белые, желтые, по 4000мКд каждый, стоимость от 3 до 5 рублей за единицу), монтажные платы (лень было разводить и травить текстолит), это уже с отверстиями... Схема очень простая... Делал на базе схемы
20 светодиодов: 4 последовательно, 5 линеек параллельно.
28 светодиодов: 4 последовательно, 7 линеек параллельно.
Вот форма заказа деталек:
Матрицы после распайки, проверки и покрытия лаком закреплены в штатных отражателях, провода от матриц просунуты в отверстия от лампочек и распаяны на штатные платы...
Работает отлично, светит ярко...
Преимущества:
1. срок службы гораздо выше, чем у ламп накаливания
2. вибрация совершенно не страшна (а у меня 2шт. 12" сабвуфера в багажнике)
3. энергопотребление в 10! раз ниже
4. включение в 1,5-2 раза быстрее ламп (можно заметить на дороге на авто, где 3-й стоп светодиодный, а основные на лампочках)
5. яркость в 3 раза выше, бросаются в глаза из-за другой длины волны свечения, цвет более насыщенный.
Недостатки:
1. реле поворотов думает что лампочка сгорела и пауза уменьшилась в 2 раза.. Можно вылечить увеличением емкости конденсатора в реле поворотов в 2 раза, но тогда реле начинает подтуплять на старте... Лучше оставить как есть, чаще моргает, лучше заметно на дороге. Привыкаешь быстро.
2. о прохождении официального ТО можно забыть, ГОСТу не соответствует..
как-нибудь сделаю фото... Будут вопросы - пишите...
#500 aka rus
Сообщение добавлено 5.3.2007, 10:58
а кстати ктонибудь ставил у копья фары вертикально?
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#501 Styx
Сообщение добавлено 5.3.2007, 18:28
Сделал ещё летом на свою ВАЗ-21074i.
Стекла штатные, отражатели штатные, платы штатные но без патронов под лампочки.. Вместо ламп сделал светодиодные матрицы из сверхярких бесцветных светодиодов KNBR диаметром 5мм.
Габарит и противотуманка теперь включаются одновременно... (пробовал делать отдельно габарит и туманку - очень сложно подобрать резистор под габариты, постоянно выгорает 1 диод).
И так на примере одного заднего фонаря: габарит 4х5 светодиодов=20шт, стоп - 20шт., поворотник 4х7=28шт, задний ход - 28шт. Стоимость всех материалов около 2000р.
Купил в магазине ЧИП и ДИП светодиоды (красные, белые, желтые, по 4000мКд каждый, стоимость от 3 до 5 рублей за единицу), монтажные платы (лень было разводить и травить текстолит), это уже с отверстиями... Схема очень простая... Делал на базе схемы
20 светодиодов: 4 последовательно, 5 линеек параллельно.
28 светодиодов: 4 последовательно, 7 линеек параллельно.
Вот форма заказа деталек:
Матрицы после распайки, проверки и покрытия лаком закреплены в штатных отражателях, провода от матриц просунуты в отверстия от лампочек и распаяны на штатные платы...
Работает отлично, светит ярко...
Преимущества:
1. срок службы гораздо выше, чем у ламп накаливания
2. вибрация совершенно не страшна (а у меня 2шт. 12" сабвуфера в багажнике)
3. энергопотребление в 10! раз ниже
4. включение в 1,5-2 раза быстрее ламп (можно заметить на дороге на авто, где 3-й стоп светодиодный, а основные на лампочках)
5. яркость в 3 раза выше, бросаются в глаза из-за другой длины волны свечения, цвет более насыщенный.
Недостатки:
1. реле поворотов думает что лампочка сгорела и пауза уменьшилась в 2 раза.. Можно вылечить увеличением емкости конденсатора в реле поворотов в 2 раза, но тогда реле начинает подтуплять на старте... Лучше оставить как есть, чаще моргает, лучше заметно на дороге. Привыкаешь быстро.
2. о прохождении официального ТО можно забыть, ГОСТу не соответствует..
как-нибудь сделаю фото... Будут вопросы - пишите...
А я себе удумал немного другой вариант. У меня на один стоп идет 35 штук 10 мм светодиодов соответственно на поворотник столько же, и на габарит с задним по 16 штук и все они планируются стоять паралельно, а подключать всё это буйство через стабилизатор с переменным резистором для регулировки напряжения на диодах.
А ТО значит уже халявный не светит?
все новое - это хорошо забытое старое, скоро все будут ставить пластмассовые фигульки, чтобы от фар оставалась одна щель, как на военных авто,
а кстати ктонибудь ставил у копья фары вертикально?
Это еще зачем? ИМХО фары на копье лучше не трогать они и так не плохо смотряться а вертикально это бред
#502 Alexander Kozlov
Сообщение добавлено 5.3.2007, 19:14
А я себе удумал немного другой вариант. У меня на один стоп идет 35 штук 10 мм светодиодов соответственно на поворотник столько же, и на габарит с задним по 16 штук и все они планируются стоять паралельно, а подключать всё это буйство через стабилизатор с переменным резистором для регулировки напряжения на диодах.
А ТО значит уже халявный не светит?
ТО не светит... Не соответствует ГОСТ.
Светодиоды параллельно можно ставить только с нагрузочным сопротивлением, ибо оно ослабляет ТОК (не напряжение) на диоде, в противном случае будут выгорать. В моем случает 4 последовательно с одним резистором 10 Ом плюс параллельно к ним ещё 4 линейки - самое оно! Если ставить больше линеек (до 8-ми) то общий резистор (6 Ом) менять ненадо, если ставить меньше - нужно большее сопротивление... Если убрать общее сопротивление из схемы, разницы в свечении заметно не будет, но со временем сгорят ближние к нему диоды, т.е. те что припаяны к резисторам (на схеме верхние).
35 штук 10-ти миллиметровых на мой взгляд много. У меня 20шт. 5-ти миллиметровых светят так, что отлично видно в глухом тумане... Схема выложенная мной давно известна многим, однако из неё выкинут КРЕН, потому что из-за него было очень низкое напряжение на матрицах, да и стабилизировать ничего тненадо... 10-ти миллиметровые светодиоды дороже. Думаю, надо покупать 5-ти мм. с большим показателем яркости, измеряется в Канделах (Кд, мКд)... У меня стоят светодиоды по 1000 мКд каждый... Разницы 1000 и 4000 мКд (в 3-м стопе, тоже перепаянном с 5-ти лампочек на 20 светодиодов) на глаз не заметил.
Зачем стабилизатор и переменный резистор???
Напряжение в бортовой сети гуляет от 11.2В до 13.8В, опять же, на глаз, совершенно не заметно разницы (проверял включив музон очень громко, стрелка вольтметра летала как бешенная, фары подмигивали на басе, задние фонари горели ровным светом!).
#503 IgorFS
Сообщение добавлено 5.3.2007, 19:26
а стаб.. хз.. но читал что советуют ставить...
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#504 Styx
Сообщение добавлено 5.3.2007, 20:04
ТО не светит... Не соответствует ГОСТ.
Светодиоды параллельно можно ставить только с нагрузочным сопротивлением, ибо оно ослабляет ТОК (не напряжение) на диоде, в противном случае будут выгорать. В моем случает 4 последовательно с одним резистором 10 Ом плюс параллельно к ним ещё 4 линейки - самое оно! Если ставить больше линеек (до 8-ми) то общий резистор (6 Ом) менять ненадо, если ставить меньше - нужно большее сопротивление... Если убрать общее сопротивление из схемы, разницы в свечении заметно не будет, но со временем сгорят ближние к нему диоды, т.е. те что припаяны к резисторам (на схеме верхние).
35 штук 10-ти миллиметровых на мой взгляд много. У меня 20шт. 5-ти миллиметровых светят так, что отлично видно в глухом тумане... Схема выложенная мной давно известна многим, однако из неё выкинут КРЕН, потому что из-за него было очень низкое напряжение на матрицах, да и стабилизировать ничего тненадо... 10-ти миллиметровые светодиоды дороже. Думаю, надо покупать 5-ти мм. с большим показателем яркости, измеряется в Канделах (Кд, мКд)... У меня стоят светодиоды по 1000 мКд каждый... Разницы 1000 и 4000 мКд (в 3-м стопе, тоже перепаянном с 5-ти лампочек на 20 светодиодов) на глаз не заметил.
Зачем стабилизатор и переменный резистор???
Напряжение в бортовой сети гуляет от 11.2В до 13.8В, опять же, на глаз, совершенно не заметно разницы (проверял включив музон очень громко, стрелка вольтметра летала как бешенная, фары подмигивали на басе, задние фонари горели ровным светом!).
Раз пошла такая пьянка поясню свои размышления. Как верно было подмечено резистор чтоб яркость регулировать после сборки, а сам стабилизатор нужен по моему мнению что бы поступаемый ток и напряжение на матрицах были постоянными, т.к. напряжение в бортовой сети величина не постоянная, что как мне думается отрицательно сказывается на ресурсе и работе светодиодов, хотя на глаз может конечно и не заметны эти изменения но все-таки думаю он не помешает. И еще в той схеме стабилизатора по которой планирую делать, переменный резистор и будет выполнять роль нагрузочного сопротивления. Да там поидее схемой назвать сложно, составной транзистор и собственно переменник и усе, подключается к матрице +, -.
А на счет 10 мм, надо действительно подумать, а ты не сможешь свои фонари показать, фотку выложить, глянуть бы как это выглядит с 5 мм-ыми. А мои по цене выходят примерно 1500 оба фонаря, в принципе можно позволить, хотя можно и подешевле.
#505 emil2105
Сообщение добавлено 6.3.2007, 9:47
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)