Сообщение добавлено 6.3.2007, 15:44
Раз пошла такая пьянка поясню свои размышления. Как верно было подмечено резистор чтоб яркость регулировать после сборки, а сам стабилизатор нужен по моему мнению что бы поступаемый ток и напряжение на матрицах были постоянными, т.к. напряжение в бортовой сети величина не постоянная, что как мне думается отрицательно сказывается на ресурсе и работе светодиодов, хотя на глаз может конечно и не заметны эти изменения но все-таки думаю он не помешает. И еще в той схеме стабилизатора по которой планирую делать, переменный резистор и будет выполнять роль нагрузочного сопротивления. Да там поидее схемой назвать сложно, составной транзистор и собственно переменник и усе, подключается к матрице +, -.
А на счет 10 мм, надо действительно подумать, а ты не сможешь свои фонари показать, фотку выложить, глянуть бы как это выглядит с 5 мм-ыми. А мои по цене выходят примерно 1500 оба фонаря, в принципе можно позволить, хотя можно и подешевле.
Смысл понятен. Я стабилизатор выкинул (КРЕН), т.к. из кучи так и не смог выбрать тот, который на выходе давал бы постоянно 12В, да и не грелся как бешенный... Думаю что паять 4 диода последовательно с одним резистором и в параллель к ним ещё линейки - проще.. Диоды с резистором (2 в одном) дороже...
Пока я ставил эксперименты со светодиодными фонарями, убил 2 КРЕНа, штук 15 светодиодов, несколько резисторов... Поэтому выше описал всё так, как, на мой взгляд, должно быть и как у меня работает.
Фото в субботу, выложу здесь... Внутренности фоткать не буду, разбирать не хочу, а вид сзади сделаю... А может и разберу, чтобы понятней было...