Благодарю всех за хорошие отзывы! всегда рад помочь!
К вопросу о частом мигании поворотников... Не из-за меньшего сопротивления, а полного обрыва, диоды прозваниваются только в одну сторону...
У себя немного помутив с реле, проведя разные эксперименты, ничего в итоге переделывать не стал, оставил как есть. При поездках на авто, при перестроении я включаю поворотник на несколько сек. и выключаю, т.к. он моргает часто, то за какие-то 2-3 секунды, он успевает 2 раза моргнуть...
Если уж не нравится такое "быстрое" моргание, лечится это так: берем установленное на авто реле поворотов (лучше, если оно старого образца и внутри кроме реле всего одна микросхема и конденсатор), выпаиваем установленную емкость (электролит "боченок") и впаиваем вместо неё емкость ровно в 2 раза больше. Именно емкость в этом триггере отвечает за паузу (вспышку) - заряд, разряд... Устанавливаем всё обратно... Поворотники будут моргать как надо, однако ПЕРВАЯ вспышка будет заторможенной, т.е. поворотники загорятся на время, в 2 раза большее номинального (заводского), далее моргание продлится в штатном (заводском) режиме. Так же будет вести себя аварийка, но всё время, все вспышки и паузы будут долгими. Поэтому, на мой взгляд, переделывать ненадо...
К быстрому морганию очень быстро привыкаешь, а так как стоят светодиоды, они прекрасно всё отрабатывают. В отличие от светодиодов, лампочки горели бы с меньшим накалом, т.к. спирали не успевали бы нагреться до номинального свечения.
Следующая моя переделка - поворотники на крыльях, вместо лампочек по 9 светодиодов в каждый... 3 вперед, три назад, 3 в бок... т.е. в виде перевернутой буквы Т.
И свет в багажнике у меня есть, и электромеханический замок, и даже плафон над зеркалом заднего вида в салоне... Но об этом здесь
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16994