Цитата(IgorFS @ 16.3.2007, 9:59)
Alexander Kozlov, наконец-то хоть кто-то отписался о лечении быстрого мегания диодов.... мне не надо, но знаю кому может пригодиться...
а не знаешь почему /а лучше как избавиться/ от слабого горения 3го стопа /при вкл габаритах/ и самих габаритов /при заведенной машине/ ???
и еще.. ты в своем машинке ольк освещение менял ? может уже свою тему среди машин посетителей создать... там то точно никто такое писАть не запретит.. да и поподробнее модно
По поводу поворотников - рад что помог, впринципе, зная радиоэлектронику, понять, что в реле задает паузу, не сложно. Я знаю, понял, проверил, рассказал
Слабое горение...
Чаще всего, глюки с задними фонарями, 3-м стопом (мигание, загорание всего сразу при нажатии на стоп, слабое горение и т.д.) - ПЛОХАЯ ЗЕМЛЯ! А именно, к каждому заднему фонарю подходит шлейф проводов с разъемом, из разъема выходит черный проводок с круглой клеммой, клемму надо надевать на ближайшую шпильку крепления фонаря и прикручивать гайкой. Здесь должен быть очень хороший контакт, иначе пойдут косяки... Скорее всего из-за этого и глюк в твоем случае. (Если только зад тускло горит, а если и перед - то надо замерить напряжения).
Короче, иногда, необходимо зачистить все места крепления "массы" к кузову. Сзади - 2, у каждого фонаря; спереди 5 - под капотом у аккумулятора, у каждой фары, под днищем, у генератора; в салоне 6, 4 под торпедой, по одному у каждоко плафона освещения. Может где-то ещё есть, не помню...
Надо бы действительно отдельную темку создать в АВТОМОБИЛИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ... Создал
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16994