Цитата(Buster @ 19.2.2008, 22:39)
У тебя заводское все, а сайт о тюнинге... Единственное назначение всего этого - оригинальность машины, у тебя ее нет, тупо скучнота заводская, очередной клон...
Я тоже простив всяких прошпортов, но насчет диодов не надо, на многих ино стоят диодные фонари, и светят диоды явно не хуже обычных ламп даже сбоку...
А про букву П, о которой ты писал, дак к примеру откуда я знаю, что у тебя горит, если я твою машину впервые вижу??? Тут тоже самое, габеров всегда меньше, чем стопов, а повороты всегда мигают...
А ничего, что в Америке и Японии люди нормально различают красные повороты, у нас что, мозгов меньше чтоли???
Гхм. А тюнинг - это на ПДД ложить?
Кстати, ты мою машину не видел, чтобы утверждать, что она "тупо скучнота заводская". Просто я предпочитаю вкладывать деньги в улучшение каких-то качеств, а не как некоторые - крылья ржавые, но зато диоды в фонарях.
Давай без перехода на личности, моё мнение - тюнинг тюнингом, а ПДД в области соответствия световых приборов надо уважать.
Попробуй с прошпортом или самопальным фонарем пройти TUV в Германии.
В Японии поворотники оранжевые, а что в Америке красные - ну так необязательно под дураков косить, у нас приняты европейские правила, т.е. наша светотехника ДОЛЖНА и ОБЯЗАНА соответствовать нормам ЕЭК ООН.
Я вполне одобряю вариант бесцветного рассеивателя, ЕСЛИ лампы, их расположение и СВЕТ соответствуют заводским нормативам.
Но красный поворотник или 18 рядов светодиодов - это детство, из цикла трещотки на велосипедах. "тюнингом" здесь их не пахнет. К слову, тюнинг - не что иное как настройка.