Сообщение добавлено 2.11.2006, 12:00
А ты в сумме по считал сколько сие чудо у тебя кушать мощности будет. Гена не подохнит от переусердствия если я тебя конечно не стоковый стоит.
ну у меня на усилках стоит по 2х20 А предохранители, на магнитоле думаю 10А стоит, галагенки Hela 65w ближние\дальние разделены(не в одной лампе)+ эти фары , ну всё остальное для БСЗ , подсветка приборов, габариты ну думаю 80А гены должно хватать, но при включении вентелятора для охлаждения двигателя , если в этотм момент работает аккустика на 20-30% громкости, тогда фары немного тускнеют...
Вопрос:Что есть за лампы: галогено-неоновые? Из увиденного : свет как при дневном освещении- очень понравились, автар сказал , что это галогено-неонки....???
поставь лучше ксенон... ибо куча фар идет в топку ((
Ксеон в туман в топку, сегодня ехал на Tayota Salara автомат 3.0 двигатель , там ксеон ближний\дальний.....
ПТФ присутствует, но при включении ПТФ одновременно включаются страбоскопы -почему не знаю - машина не моя
Но я жудко замучался , ксеон делает жудкую струю света, а туман её растворяет и получается белое бельмо перед глазами - НИЧЕГО ВООБЩЕ НЕ видно, славо богу разметка присутствовала, ехал 30-40 км, на автомате и двигателе 3.0 жудко тяжело так ехать, иногда хотелось стать, выйти на улицу и посмотреть куда я еду т.к. на обочину иногда немного сносило... в общем жудко недаволен в туман, но конечно в ясную погоду просто сказка