Вообще-то Бош тоже можно круто протюнинговать! Бесплатный и крутой совет ("для чиста тех пацанофф, кто не обламывается и покупает техосмотр"). Берётся "Бош". Разбирается. Красится в чёрный. Спереди снизу крепится светодиодная полоска (или же по периметру скажем неоновый шнур, по вкусу). Далее, берётся и маляркой залепливается отражатель ближнего света. Дальний отражатель красится матово-чёрным. В ближнюю секцию ставится комплект би-ксенона (!). В дальнюю - обычная голубоватаяя лампочка. Внешний будет супер, дальний будет светить даже лучше (ибо би-ксенон), а для моргания хватит и сто-ваттки (или, ещё лучше, японские яркие лампочки за 2К рублей, что светят на 150 ватт потребляя 60 или типа того). За счёт матовой поверхности дальний для моргания слепить не будет. А вот как замутить проводку, чтобы моргать одними лампочками, а светить дальним другими я пока что представляю смутно. ИМХО а вообще берётся вставка от SVR (LIT-tuning), вставляются 4 хеллы (как раз недорого стоят) и все дела. Никакого гимора. Правда х3, как на такого рода хеллах настраивается свет. Да и гидрокорректор там вроде не работает. Не, имхо, лучше вставить линзы хелла в корпус "Киржача".
А теперь про качество "Киржача" (это я к
Щербакоффу внемлю): я, когда выбирал фары, отбраковал четыре (!) комполекта. Где-то пузырьки воздуха, где-то шлифовка... ИМХО лучше хеллу в блоки+ксенон.
А вот как изменять мои фары далее я не знаю. Ибо я настолько усердно обработал их герметиком, что хрен теперь стекло от корпуса отсоединишь
Зато не потеет (в отличае от Боша).
Уличный гонщик.