Сообщение добавлено 8.6.2008, 10:17
Вот решил не много написать об этом звере может кому полезно будет
http://www.avtointersvet.ru/data/photos/shop_good_36.jpg
дабы не захламлять форум фотками выложил все здесь :
Фотки
Итак, будем разговаривать о том как оно выглядит, светит и эксплуатируется.
Начну с первого. Фара моноблок с встроенным поворотником. Пластиковая, черная подложка, отдельная лампочка габарита, ближний свет-линза, и дальний классический отражатель. Смотриться не в пример интересней чем штатные фары, но всяким там проспортам вынужден признать уступает. Впрочем это мое имхо, смотрите фотки. За внешний вид ставлю 4-ку.
Теперь как оно светит. Условия сьемки были такие : гидрокорректор на самое нижнее положение (для кого-то будет новостью но гидрокорректор действительно есть и работает весьма неплохо) 2 человека в машине, сумерки (не ночь). Фары регулировались самостоятельно у стенки поэтому за точность до конца отвечать не могу.
Ближний свет. Светят двумя довольно широкими конусами заходящими друг на друга, свет не равномерный, с затемненными и более светлыми участками (за это минус). Очень хорошо и далеко освещается обочина (за это плюс). Световые пучки имеют четкие границы, встречных водителей фары не слепят абсолютно (еще один большой плюс любителям поставить ксенон). В общем несмотря на некоторые недостатки с неравномерностью светового пучка после штатных пятнадцатых фар(кто ездит с ними знает как они светят, точнее не светят) ощущение что ездишь с фарами от мерседеса светят не в пример лучше. Ставлю четверку с плюсом.
Дальний свет. Никаких эмоций не вызвал. Ничем не лучше чем на стандартных фарах. Тройка.
Как оно эксплуатируется. Начну с регулировки. Ближний и дальний свет регулируются отдельно. Ближний двумя ручками, дальний придется крутить винты отверткой. Есть гнездо гидрокорректора, в который вставляется штатный разъем последнего. Все работает, крутиться, нормально настраивается. Только все-же будьте осторожней, можно регулировочные винты ближнего светят перекрутить, и тогда крепление с линзой просто вылетает из пазов регулировочных винтов (недостаток конструкции, нет ограничителей хода последних). Придется снимать фару и корячиться с постановкой линзы обратно на регулировочные защелки. Могут возникнуть трудности с вытаскиванием заглушки гидрокорректора. Советую закрепить чем нибудь линзу внутри что-бы не ездила прежде чем вытаскивать (я например приспособил датчик удара положил его на крепление с линзой и зажал его закрутив сверху крышку) и тащить пассатижами, пальцами очень тяжело. По поводу пластикового стекла на фаре, некторые пишут что быстро плавится в районе света линзы. Тут могу дать рекомендации. Не ставьте лампочки нестандартной мощности, не ставьте дешевые китайские лампочки, не ездите днем с постоянно-включенным ближним светом (используйте противотуманки например, днем не слепят). Держите фары всегда чистыми (только умоляю тряпкой по сухому не трите, иначе стекло быстро замутнеет, впрочем как и на большинстве других пластиковых фарах). Тогда этих проблем удасться избежать.
Вывод из всего вышесказанного. Могу порекомендовать эти фары владельцам 2113-2115 которые устали ездить ночью в потемках. А вот владельцам десяток-двенашек, наверное заморачиваться с подобными фарами для 2110-2112 для получения лучшего света не стоит. Видел как они светят, ничем не лучше стандартных киржачских или бошовских десятых фар. А по эксплуатационным характеристикам уступают из-за пластика. Тут разве что внешний вид освежить.
Фуф. Вроде все юзайте.
P.S. для получения более четкой картины, не ленитесь открывайте картинки в полный размер.
P.P.S пардон за плохую фотку дальнего света, никак она у меня не получалась