Тормозные машинки от 08 на 06

Автор темы Alexx06, 17.11.2003, 13:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alexx06

Alexx06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2003, 13:00

Добрый день. Люди знающие, подскажите реально ли заменить передний контур 06 на передний контур от 08 используя естественно 08 ГТЦ, тормозные машинки передние, а вот что еще надо от 08 это только теоретически известно. Может кто занимался подобного рода переделками самостоятельно. Я видел машину с такой доработкой живьем и даже проехался на ней, но вот как все сделано не удосужился поинтересоваться, ат еперь её продали sad.gif
Из личных ощущений замечу, нет ватности классической плюс нет необходимости давить вовсю на педаль, усилие просто супер, очень информативно. Плюсом избавляемся от постоянного закисания цилиндров в стандартной классической компановке smile.gif
Оень рад буду выслушать любые мнения.





#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2003, 13:41

А смысл от стандартных 08 машинок? перегрев не волнует уже? ведь известен минус 08 машин - склонность к серьезному перегреву при серьезных торможениях на скорости.

Лично мнение: не оптимальный вариант. от 12 вентиляторы - другое дело.





#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2003, 13:44

К тому же : где вы все ватность находите? нет ее на нормально работающей тормозной системе на классике... То что цилиндры закисают тут не поспорить. но ведь надо немного графитки и сверлом отверстия под пальцы пройтись.


не имеет смысла. Гемороя много а приход неясен.





#4 Alexx06

Alexx06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2003, 19:23

Хорошо, допустим все так и есть.
Тогда подскажите какой комплект деталей необходимо иметь от 12 чтобы поставить эти вентилируемые диски приминительно к классике.
Колеса на 14 уже имеются что надо добавить и муторна ли переделка ?





#5 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2003, 1:25

Насчет ватности Андрей, ты попробуй со 160 2-3 раза подряд оттормозиться резко, но без юза и сразу почуствуешь что такое мыльная педаль - если ездить спокойно то не почуствуешь

Алекс у меня есть кронштейны для установки 08,10,12 суппортов, все просто родные снял, прикрутил кронштейн- кожух классический - диск 14`вентилируемый и суппорт 2112 обходиться до 5500р.
Получешь плавающюю скобу -забываешь про перегрев- противный запах колодок после активной езды и удобство замены колодок.


ТОлько если ты катаешся газ-тормоз А в противном случае поставь вакумный усилитель от 08, и ты не узнаешь свои тормоза. Забудишь про упирание в седенье и педаль Лучше взять с прогресивной характеристикой или IRUNA-Spain(1500р.) преходник(от 21213-14) и гл.ц.от 08 встает как родное
у меня вакум-Lucas стоит, их уже не производят IRUNA даже лучше там больше регулировок свободный ход педали и её высота

Я незнаю получиться ли попробуй загляни и show picture понажимай

http://g7-mikl.boom.ru/Breaksystem.htm

А теперь решай что тебе надобно
Классика



#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2003, 9:15

Дык скинул бы чертежики кронштейнов? а? а то все говорят что есть а как до дела так жаааалко всем?))))))))))))





#7 Alexx06

Alexx06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2003, 9:29

Да очень бы приятно было увидеть кронштейн переходной к 14 тормозам. Или может кто знает где такие делают или продают ?





#8 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2003, 12:08

Скинул бы чертежики были бы паризнательны.... 8) .....
И расскажи про ЗДТ...(к ним бы тоже чертеж креплений...





#9 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2003, 12:09

Мне не жалко, прсто это тормоза, и очень важно из какого метала и как их сделать кронштейны, а люди разные бывают, тебе в личку я скину(Андрей)- если хочешь. А так в Москве, пожалуйста Алекс, если есть возможность забрать, без проблем, пиши (он единный для 08,10,12 суппортов какой хочешь диск тот и ставишь если у тебя зимняя резина 13` наврятли стоит ставить 12 суппорт легче поставить 13`вентилируемый от 2110 - я попал на 14 зиму это дорого)
Классика



#10 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2003, 12:09

Скинул бы чертежики были бы паризнательны.... 8) .....
И расскажи про ЗДТ...(к ним бы тоже чертеж креплений...





#11 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2004, 2:27

Для установки 09 дисков те необходимо:
1. Сами диски.
2. Скоба( 12 или лучше всего " Газель")
3. Кронштейн(слышал чё их делают, но скока не искал так и не нашёл в розницу, тока комплектом у тюнинговых фирм. Мне пришлось делать самому. Чертёж помойму гдето на www.team-rs.ru)
4. Шланги тормозные.
5. Много терпения
6. Много свободного времени.
7. Вакумник 08
8. ГТЦ 08
9. колдун 08
Потом снимаешь все родное с машины. И ставиш это добро, с установкой дисков не чё сложного нет, встают как родные. Вакум и ГТЦ тоже... а вот колдуна скорее всего придется переделать(перенастроить). Потом выезжаешь на какой нибуть пустырь и проверяшь работу. Если при торможении машину не ведёт то всё зделал правельно.
На зад тебе нужно:
1. Диски 08
2. супорта 08( или лукас(тросовый привод ручника), Ока)
3. кронштейны
4. шланги
5. ещё больше времени
6. ещё больше терпения
Разбераешь всё. Вытаскиваешь полуоси. Потом протачиваешь их по месту чтобы диски садились без усилий. Ставиш всё на место. по принцыпу передних тормозов, проблем возникнуть не должно.
Придётся снова перенастрайвать колдуна. Дальше проверяешь...
Дальше не чего не остается как только гидроручник
Изготовить его дешевле самому.
берёшь: 2 тормозных шланга, 1 цилиндр сцепления от Волги подсоеденяншь изготавливаешь "домик" так чтобы при поднятии ручки поршень цилиндра перемещался вытесняя жидкость. подсоеденяешь прокачиваешь тормоза ручник придётся снять и поднять при этом, чтобы пробок воздушных не было.
Проблема одна ТО как все ты уже не пройдешь. Сам пробовал чуть машину на штрафстоянку не забрали. :cry:





#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2014, 9:40

Цитата
ТОлько если ты катаешся газ-тормоз А в противном случае поставь вакумный усилитель от 08, и ты не узнаешь свои тормоза.

Абсолютно согласен
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#13 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2024, 13:09

Есть тут ещё кто то, кто помнит как ставятся ПП суппорта на классику? =)
вопрос, какие шланги туда поставить. Вроде ставят задний тормозной шланг, но мне он не нравится, тем что он вкручивается в суппорт сам, а не через банджо-болт. Такое не удобно обслуживать.


Появилась идея что если найти достаточно длинный шланг, то можно пусть его вокруг поворотного кулака.
Если кто не знает, то на классике трубка тормозов выходит почти прямо в суппорт (при вывороте) и поэтому протянутый напрямую шланг будет неизбежно сильно гнуться

Вообщем буду рад, если кто то поделиться примерами
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)