Переходник (инвертор) 12 вольт на 220

Автор темы SlipKnot_MAN, 26.11.2004, 19:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Hanter

Hanter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 19:53

А еще,а еще поставь лопасти сверху машины и чем быстрей едеш тем лучше заряжается АКБ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ГЫ-ГЫ-ГЫ
Помигал? Теперь посигналь.



#122 Hanter

Hanter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 19:55

А еще,а еще поставь лопасти сверху машины и чем быстрей едеш тем лучше заряжается АКБ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ГЫ-ГЫ-ГЫ
Помигал? Теперь посигналь.



#123 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 9:14

Господа, ну как можно быть такими невнимательными!!??
Я же сказал, что при работе зарядки через УПС аккумулятор нужно отсоединить от бортовой сети!!! Поэтому и написал, что обороты должны быть нехилые! чтобы все работало от генератора (на подзарядке)!
и хватит прикалываться, детский сад.....
Маньяк-самоделкин.



#124 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 9:49

maxisdark, при работе двигателя аккумулятор и так заряжается от генератора.. Если у тебя, конечно, генератор исправен. А отключать батарею при работающем двигателе категорически не рекомендуется : аккумулятор сглаживает выбросы напражения от реле регулятора, без него можно спалить коммутатор, магнитолу и прочую электронику. Кстати, для справки, если вместо реле регулятора подать на обмотку возбуждения бортовую сеть, то генератор выдает напряжение порядка 30 Вольт
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#125 maxisdark

maxisdark

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:38

хммм.... тогда стоит задуматься...
в общем переходник в 220 включать при заглушенном мотре я не рекомендую, посадит аккум вмиг (правда зависит от потребителей), а заряжать аккум от аккума- это вообще бред...
У меня КСЗ, ее можно и без аккума крутить... а с БСЗ согласен, не рекомендую...
в общем только как мини электростанцию если использовать и то с заведенным движком и оборотами выше холостых)
вот еще идея: через УПС можно запитать компьютерную акустику (серьезную, с предварительным усилением), вроде она не много жрет... и включать только в дороге))
Маньяк-самоделкин.



#126 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:51

maxisdark, не посадит вмиг, проверенно...

всем, акум зимой заводит лучше когда он тёплый, можете оспорить smile.gif
зарядник его прогревает, про вечный двигатель я не говорил, эт вы тут срать стали, а я всего-то сказал про своё подключение, не хотите не верьте... кстать, у меня и акум стоит 75 ампер (можете даже поспорить, что не поместится без переделок), работал 8 часов и не поперхнулся (усилок+магнитола), с утра завёлся без проблем, дело летом было, зимой не пробвал
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#127 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 14:10

alexxx, именно учимся biggrin.gif посмотри внимательнее схему... Night_rider, там есть упс, но учитесь ЧИТАТЬ и чтите до полного просветления :twisted:
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#128 ABooch

ABooch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 17:52

Цитата

всем, акум зимой заводит лучше когда он тёплый, можете оспорить  

То есть ты хочешь сказать, что лучше разряженный аккум, но теплый, чем заряженный и холодный :?: 8O :?: 8O
Что-то я сомневаюсь...





#129 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 8:33

ABooch, ну не успевает он за час-два разрядиться, не успевает
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#130 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 9:27

Ethernal_life,
Цитата
alexxx, именно учимся  посмотри внимательнее схему...

парень не парь мне мозги.
На той схеме показана схема БЛОКА БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ!!!
Изображение
Цитата
Чтобы получить схему бесперебойного питания, предлагаемый преобразователь нужно дополнить автоматическим зарядным устройством (рис.3), обеспечивающим заряд и поддержание в рабочем состоянии аккумуляторной батареи (АБ). Преобразователь и зарядное устройство нужно подключать к аккумулятору отдельными проводами.

Цитата
При пропадании напряжения сети отпускает реле К2, переключая нагрузку на выход преобразователя. Закрывается транзистор оптопары, и появляется логический \"0\" на выводе 5 DD1.3. Тогда на выходе DD1.3\"1\", положительный импульс открывает транзистор VT5, разряжается С5, со вздда блокировки пропадает \"1\", и преобразователь запускается.

Что тут спорить? Если Ты не уловил суть: аккумулятор заряжается ТОЛЬКО когда есть напряжение 220 В в сети, при этом преобразователь не работает и на выходе мы имеем 220В из сети, когда в сети (т.е. дома в резетке) напряжение пропадает запускается преобразователь и на выходе появляется 220В от преобразователя, при этом зарядное не работает! Мля, вообще посмотри на схему и скажи мне где ты видешь чтоб ВЫХОД преобразователя был бы соединен с ВХОДОМ зарядного!!! :evil:
Вообще не люблю людей которые понимают, что они не правы и продолжают спорить. Свои ошибки нужно признавать - они есть у каждого.
З.Ы.: Знаешь для чего я тебе это пишу? Для того чтоб ты как нибудь не замутил себе в машине такую схемку и не посадил себе аккумулятор, спалил коммутатор, магнитолу, сигналку, маршрутный компьютер, электронный тахометр и лампочку в правом заднем габарите laugh.gif





#131 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 10:08

Ладно, человек уже понял, что не прав, но гордость, гордость .... Но это к слову. Я вчера к УПС-у подключил уселок "Кумир-005". Работает, но зудит. Видимо прямоугольный сигнал с выхода УПС-а слабо фильтруется силовыми цепями усилителя, расчитанными на синус. А я хотел на автомобильном усилителе сэкономить :roll:
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#132 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 13:59

Цитата(ABooch)
Цитата

всем, акум зимой заводит лучше когда он тёплый, можете оспорить  

То есть ты хочешь сказать, что лучше разряженный аккум, но теплый, чем заряженный и холодный :?: 8O :?: 8O
Что-то я сомневаюсь...

а что тут говорить-то это факт, и потом почему аккум будет холодный разряжен?
еще могу рассказать: зимой -35, дохлый аккум, машина простояла на улице больше суток, утром прихожу, поворачиваю ключ - и у стартера небыло даже попыток завестись, включаю габариты лампы "еле светятся", жду 10 минут, выключаю лампы, жду еще пару минут, пытаюсь завести (пока ждал бензин ручками подкачал, из балончика для зимнего запуска побрызгал) - стартер с огромным трудом, но делает пару оборотов, но этого хватает чтобы завести мотор, а почему???
все дело в том что аккум при работе выделяет тепло, и сам себя "заставляет работать"





#133 ABooch

ABooch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 16:50

Цитата(mysony)

а что тут говорить-то это факт, и потом почему аккум будет холодный разряжен?
еще могу рассказать: зимой -35, дохлый аккум, машина простояла на улице больше суток, утром прихожу, поворачиваю ключ - и у стартера небыло даже попыток завестись, включаю габариты лампы \"еле светятся\", жду 10 минут, выключаю лампы, жду еще пару минут, пытаюсь завести (пока ждал бензин ручками подкачал, из балончика для зимнего запуска побрызгал) - стартер с огромным трудом, но делает пару оборотов, но этого хватает чтобы завести мотор, а почему???
все дело в том что аккум при работе выделяет тепло, и сам себя \"заставляет работать\"


Тут совсем другой разговор... в данном случае ты имеешь несколько разряженый аккум, и пытаешься им крутить двигло -> аккум греется и может выдать еще что-то (хотя такие аккумы перед зимой надо снимать и в гараж)... А когда у тебя аккум был хорошенький такой, заряженый, а тут берем и разряжаем его, конкретненько так.... а потом пробуем завестись... так вот тут уж лучше пусть хорошо заряженный, но холодный (с легкостью прокрутит застывшее масло), нежели разряженный и теплый, который застывшее масло еле еле прокрутит...





#134 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 16:56

шизофрения...причем массовая :evil:





#135 madangelua

madangelua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 0:53

Почему вдруг шиза льично мне 220в в авто непомешало хотя-бы для дрели или паяльника (ну очень нехватает гаража).
[url=http://imk.biz.ua]Ремонт жестких дисков в киеве[/url]



#136 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 8:14

madangelua, Тогда делюсь опытом smile.gif Можно поставить УПС ( у меня APS-250), но пришлось менять схему, а то он без 220 не включался и второе НО без нагрузки (то есть к 220 в ничего не подключено) он всё равно жрет от аккумулятора 2 ампера. Есть фабричные преобразователи для авто, стоят около 1000 р, намного меньше размером (там другой принцип преобразования) и без нагрузки потребляют всего 50 мА. Из опыта его эксплуатации : сразу после покупки разбираешь и меняешь теплопроводящие прокладки китайского производства на слюду с пастой КТП-8 и юзаешь долго и счастливо laugh.gif
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#137 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 9:06

Цитата(silver_dog)
madangelua, Тогда делюсь опытом  :)  Можно поставить УПС

на дрель (пылесос, холодильник) не пойдет, пусковой ток у электродвигателей большой. Паяльник, фен, телевизор(не старый) - легко.





#138 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 9:43

магога, Не факт, мой УПС крутит дрель "Подольск" легко. На пылесос, холодильник - согласен. 14 дюймовый телевизор "Акай" - без проблем. Болгарку не тянет :? что и следовало ожидать
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#139 madangelua

madangelua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 22:21

Ну за болгаркой мона и на станцию к знакомому сьездить. А вот дрели и паяльника дико нехватает,(хотя есть паяльники и на 12 и на 24 и на 36в.) но они маломошьные.

Да а как тот преоброзаватель готовый завется ну типа модель производитель или чето еще???
[url=http://imk.biz.ua]Ремонт жестких дисков в киеве[/url]



#140 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 13:21

Как уже выше говорилось, есть готовый преобразователь, причём не слабый http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=291 Я хочу себе такой поставить.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)