Сообщение добавлено 7.12.2005, 19:53
Переходник (инвертор) 12 вольт на 220
Автор темы SlipKnot_MAN, 26.11.2004, 19:41
#123 maxisdark
Сообщение добавлено 8.12.2005, 9:14
Я же сказал, что при работе зарядки через УПС аккумулятор нужно отсоединить от бортовой сети!!! Поэтому и написал, что обороты должны быть нехилые! чтобы все работало от генератора (на подзарядке)!
и хватит прикалываться, детский сад.....
#124 silver_dog
Сообщение добавлено 8.12.2005, 9:49
#125 maxisdark
Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:38
в общем переходник в 220 включать при заглушенном мотре я не рекомендую, посадит аккум вмиг (правда зависит от потребителей), а заряжать аккум от аккума- это вообще бред...
У меня КСЗ, ее можно и без аккума крутить... а с БСЗ согласен, не рекомендую...
в общем только как мини электростанцию если использовать и то с заведенным движком и оборотами выше холостых)
вот еще идея: через УПС можно запитать компьютерную акустику (серьезную, с предварительным усилением), вроде она не много жрет... и включать только в дороге))
#126 Ethernal_life
Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:51
всем, акум зимой заводит лучше когда он тёплый, можете оспорить
зарядник его прогревает, про вечный двигатель я не говорил, эт вы тут срать стали, а я всего-то сказал про своё подключение, не хотите не верьте... кстать, у меня и акум стоит 75 ампер (можете даже поспорить, что не поместится без переделок), работал 8 часов и не поперхнулся (усилок+магнитола), с утра завёлся без проблем, дело летом было, зимой не пробвал
#127 Ethernal_life
Сообщение добавлено 8.12.2005, 14:10
#129 Ethernal_life
Сообщение добавлено 9.12.2005, 8:33
#130 alexxx
Сообщение добавлено 9.12.2005, 9:27
парень не парь мне мозги.
На той схеме показана схема БЛОКА БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ!!!
Что тут спорить? Если Ты не уловил суть: аккумулятор заряжается ТОЛЬКО когда есть напряжение 220 В в сети, при этом преобразователь не работает и на выходе мы имеем 220В из сети, когда в сети (т.е. дома в резетке) напряжение пропадает запускается преобразователь и на выходе появляется 220В от преобразователя, при этом зарядное не работает! Мля, вообще посмотри на схему и скажи мне где ты видешь чтоб ВЫХОД преобразователя был бы соединен с ВХОДОМ зарядного!!! :evil:
Вообще не люблю людей которые понимают, что они не правы и продолжают спорить. Свои ошибки нужно признавать - они есть у каждого.
З.Ы.: Знаешь для чего я тебе это пишу? Для того чтоб ты как нибудь не замутил себе в машине такую схемку и не посадил себе аккумулятор, спалил коммутатор, магнитолу, сигналку, маршрутный компьютер, электронный тахометр и лампочку в правом заднем габарите
#131 silver_dog
Сообщение добавлено 9.12.2005, 10:08
#132 mysony
Сообщение добавлено 9.12.2005, 13:59
всем, акум зимой заводит лучше когда он тёплый, можете оспорить
То есть ты хочешь сказать, что лучше разряженный аккум, но теплый, чем заряженный и холодный :?: 8O :?: 8O
Что-то я сомневаюсь...
а что тут говорить-то это факт, и потом почему аккум будет холодный разряжен?
еще могу рассказать: зимой -35, дохлый аккум, машина простояла на улице больше суток, утром прихожу, поворачиваю ключ - и у стартера небыло даже попыток завестись, включаю габариты лампы "еле светятся", жду 10 минут, выключаю лампы, жду еще пару минут, пытаюсь завести (пока ждал бензин ручками подкачал, из балончика для зимнего запуска побрызгал) - стартер с огромным трудом, но делает пару оборотов, но этого хватает чтобы завести мотор, а почему???
все дело в том что аккум при работе выделяет тепло, и сам себя "заставляет работать"
#133 ABooch
Сообщение добавлено 9.12.2005, 16:50
а что тут говорить-то это факт, и потом почему аккум будет холодный разряжен?
еще могу рассказать: зимой -35, дохлый аккум, машина простояла на улице больше суток, утром прихожу, поворачиваю ключ - и у стартера небыло даже попыток завестись, включаю габариты лампы \"еле светятся\", жду 10 минут, выключаю лампы, жду еще пару минут, пытаюсь завести (пока ждал бензин ручками подкачал, из балончика для зимнего запуска побрызгал) - стартер с огромным трудом, но делает пару оборотов, но этого хватает чтобы завести мотор, а почему???
все дело в том что аккум при работе выделяет тепло, и сам себя \"заставляет работать\"
Тут совсем другой разговор... в данном случае ты имеешь несколько разряженый аккум, и пытаешься им крутить двигло -> аккум греется и может выдать еще что-то (хотя такие аккумы перед зимой надо снимать и в гараж)... А когда у тебя аккум был хорошенький такой, заряженый, а тут берем и разряжаем его, конкретненько так.... а потом пробуем завестись... так вот тут уж лучше пусть хорошо заряженный, но холодный (с легкостью прокрутит застывшее масло), нежели разряженный и теплый, который застывшее масло еле еле прокрутит...
#135 madangelua
Сообщение добавлено 16.12.2005, 0:53
#136 silver_dog
Сообщение добавлено 16.12.2005, 8:14
#138 silver_dog
Сообщение добавлено 16.12.2005, 9:43
#139 madangelua
Сообщение добавлено 16.12.2005, 22:21
Да а как тот преоброзаватель готовый завется ну типа модель производитель или чето еще???
#140 Speed
Сообщение добавлено 14.1.2006, 13:21
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)