Сорвал болт

Автор темы Fellow, 7.12.2005, 16:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Fellow

Fellow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 16:11

Люди вот вчера меня аморы на своей копейке на передней подвески. Значит история такова. открутил сверху открутил снизу. поменял амортизатор (Fenox что про них думаете может у кого стоят) начел ставить сначала затенул с верху а начал затягивать снизу и тут облом свернулись болта которые торцали с подвески.менять эту деталь не охота хотя есть мысли в будушем ее поменять и мне в голову стукнула идея приварить эту нижнюю часть куда прикручивается амортиз к этой штуке ( как называется не знаю ну та на которой крепится нижний шаровый палец), потом можно будет болгаркой подрезать и поменять ведь серавно летом это предстоит замена саленблоков и этих железок. Стоит ли это делать. помогите советом. плиззз :roll:





#2 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 16:15

Fellow, впринципе ничего страшного, я также делал





#3 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 16:20

Я бы высверлил, вставил болты сверху, и обварил бы. Возни конечно больше, но както спокойней на душе.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#4 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 16:25

Цитата

вставил болты сверху


Придется рычаг снимать





#5 константин

константин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 16:28

если есть подъемник или яма то можно высверлить снизу и вставить направляющюю колес и обварить





#6 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 16:31

Fellow, кстати если будешь все таки ставить болт, то ставь сраза под М10





#7 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 23:55

Точно болт ставь, всякое бывает, нужно будет снять, а болгарки нет и т.д.
Еще можно вставить болт и не приваривать пока, чтобы рычаг не снимать!
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#8 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:07

Fellow, снизу не сверли - попадешь в пружину и получишь надпиленый виток. Можно вынуть пружину, просверлить отверстие и вставить болт, предварительно сточив немного его шляпку. Приварить крепление к ручагу, весчь конечно кардинальная, но подходит только если нада ездить срочно и недолго (например в пути и т.д.). Приваривать отдельно шпильки - ненадежно, велика вероятность вырвать на ближайшей кочке с еще более тягостными последствиями. Поэтому не мудрствуя лукаво, поменяй рычаги (желательно оба).





#9 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2005, 13:12

Цитата

Еще можно вставить болт и не приваривать пока, чтобы рычаг не снимать!


Насколько я помню его нельзя вставить, не сняв рычага.





#10 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 11:12

Вставить болт говорите!?!?! Кто когда это проделал скажите мне пожалуста! А теперь вспомните конструкцию нижнего рычага, вспомнили, нет. Пружина стоит не на самом рычаге, а на дополнительной фигурной под пружину проставке, а она приварена к рычагу, так что jj, в пружину снизу сверля мы не попадем, упремся таки в эту проставку, самый оптимальный вариант - замена, поскольку сварка отпускает и ослабляет металл, ну если не терпится то можно точно по размер шпильки просверлиь дырку, вставить новую и аккуратно обварить.
Я приваривал к рычагу кронштейн амморта, но только тогда когда там резьба сорвалась, потом ослабился болт крепления амморта к этому кронштейну и я о сварке пожалел. Такая погремушка!!!





#11 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 12:09

Цитата

Вставить болт говорите!?!?! Кто когда это проделал скажите мне пожалуста!


Я!!!!

Если рычаг еще не выкинут, специально сфотаю.

Цитата

Пружина стоит не на самом рычаге, а на дополнительной фигурной под пружину проставке


Правильно, НО сверлом я прошил рычаг вместе с этой фигурной пластиной за доли секунд и уперся в покрытие пола гаража.

Цитата

ну если не терпится то можно точно по размер шпильки просверлиь дырку, вставить новую и аккуратно обварить.  


Муторно потом напильником выгонять площадку под крепление амморта, снизу машины и еще из положения зю. Нет, ну если хотите пое..ться, то нет проблем.

Цитата

самый оптимальный вариант - замена, поскольку сварка отпускает и ослабляет металл,


И единственно верный вариант. laugh.gif





#12 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 12:17

Цитата

Муторно потом напильником выгонять площадку под крепление амморта, снизу машины и еще из положения зю.

акуратно болгаркой
шоб не сворачивались резьбы и шпильки мовиль после каждой свборки разборки!!!





#13 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 12:24

Цитата

шоб не сворачивались резьбы и шпильки мовиль после каждой свборки разборки!!!


Ето да, но все равно со временем ржавеет, причем не кончик шпильки в месте приварки шпильки к рычагу. Видимо влага в промежутке между рычагом и креплением амморта скапливается. На старых рычагах видно даже невооруженным глазом утоньшение шпильки.





#14 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 13:43

менял амортизаторы, отломал обе шпильки smile.gif , нарезал снизу резьбу болт М8 (по центру шпильки) , амотризаторы жёсткие газовые , полгода езжу ничего не отломалось





#15 Fellow

Fellow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 14:31

Народ приварил я к рычагу. Ну приварил с умам чтобы потом легко было балгаркой срезать. Вот что надумал сверлить и резать резбу это не для меня это мне кажится серавно приведет к его снятию. А что его снимать и сверлить лучше сразу навый поставить с шаровыми и забыть про них хоть на годик. Советы у вас хорошии спасибо за ответы.





#16 Yuriy_T

Yuriy_T

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 14:32

Тоже обломал одну шпильку. На сто просто приварили болт к ричагу вместе с шляпкой (ничего не сверлили) и сказали, что все будет хорошо и ничего страшного, что из-за шляпки болта крепление амортизатора будет немного криво стоять... Езжу так с лета.





#17 Fisher_vlz

Fisher_vlz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 10:51

Цитата(Yuriy_T)
Тоже обломал одну шпильку. На сто просто приварили болт к ричагу вместе с шляпкой (ничего не сверлили) и сказали, что все будет хорошо и ничего страшного, что из-за шляпки болта крепление амортизатора будет немного криво стоять... Езжу так с лета.

хм..... хорошие у Вас мастера на СТО........ можно точно так же сказать "нахрена геометрию кузова востанавливать после аварии и так все будет за*бись" laugh.gif laugh.gif
У самого такая же делема вчера случилась, сегодня поеду приваривать шпильку...





#18 Yuriy_T

Yuriy_T

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 20:01

Ну я надеюсь ничего страшного в этом нет или я не прав?????





#19 Fellow

Fellow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 11:16

Машина это постоянная головная боль. Корозия металла не обратима.





#20 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 13:34

Fellow, Мне на 2101 полуавтоматом заварили по периметру и нах. Цена вопроса 100 рублей и 20 минут ожидания. По началу стремался в ямы попадать потом освоился. Если нормальный сварщик с нормальным аппаратом то все ОК. У меня вареное крепление амортера отходило 1,5 года~ 30тыс.км. Потом продал тачку.Потом когда подвеску будешь менять - рычаг нах, и Fenox вместе с ним. Я думаю Fenox быстрее сделает наэбнэ,чем вареное крепление.. По крайней мере я только плевался от этой конторы.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)