Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 21.3.2005, 3:54

kronik, А холостые то нормальные? Мож рано паниковать, а если трабла в регулировках :idea: :?:
Новый насос давленные вкладыши не прокачает.
:mrgreen: :mrgreen: если скинуть провод с аварийного датчика то проблема исчезнет сама собой:mrgreen: :mrgreen:
:mrgreen: как истенный джентельмен друг просто обязан её у тебя купить :mrgreen:





#142 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2005, 9:25

3Ton, ну это да, я решил что проводок с датчика надо скинуть меньше волнений!!! :mrgreen: а другу, нет... лучше сам поубеваю!!! :roll: 8O
А начсчёт оборотов, походу в этом и причина, потому-что я чуть-чуть газку поддаю и всё в поряде!!! так-что оборотов подбавлю и буду ждать когда........ 8O
в аду нет мест, я вернулся!!!



#143 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2005, 9:26

3Ton, а ты будешь 26 у скк? laugh.gif
в аду нет мест, я вернулся!!!



#144 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 21.3.2005, 10:19

Цитата(kronik)
3Ton, а ты будешь 26 у скк?  :lol:


Возможно, во сколько?
Бухать точно не буду laugh.gif
:twisted: Синька-чмо, йогурт-кайф :twisted:





#145 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2005, 13:09

Цитата(\\"3Ton)
:twisted: Синька-чмо, йогурт-кайф :twisted:

Это точно!!! там походу в 17:00 собираются!!! я тока мля без колёс!!! :twisted:
в аду нет мест, я вернулся!!!



#146 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2005, 23:30

а уровень масла не смотрел мож у тебя насос туды бензин гонит, постоит испорится, поедешь новый накачает, масло разжиженное будет и давления нема, через сапун будет лететь бензиновый пар, и получится богатая смесь.
у меня такое было, снимаю провод с э.м. клапана а машина не только не глохнет у нее обороты увеличиваются, пришлось менять насос и масло. уровень надо смотреть не с утра, а через 15 минут после остановки двигателя.
http://btg.ucoz.ru/



#147 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 7:57

bandit31, спс, гляну и это!!! :?
в аду нет мест, я вернулся!!!



#148 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 12:24

Народ, вопрос в продолжение темы... Машина ВАЗ 21061, экстремально низкое давление масла (уровень маловат, но минимум есть), проблема появилась неожиданно: вечером все было ОК, утром завелся на прогрев - на 2000 об. все нормально, чуть прогрелась - убрал до хх и загорелась лампа аварийного давления... Сначала гасла где-то на 1700-1900 об, по мере прогрева порог увеличивался и на 85 градусах гасла только на 3000 об и выше. Стрелка манометра практически стоит на месте. Двигло работает тихо и ровно (стуков и т.д. не прослушивается).Рискнул и доехал до работы (где-то 20 км) - клина не словил... Что за фигня может кто-нить сказать? Не сталкивались с подобным? Спасибо!
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#149 Влад666

Влад666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 16:24

У тестя на копейке теже яйца. Правда у него лампа гаснет примерно на 1700 об/мин. И так ездит уже лет пять. У отца на 011 была такая петрушка, помогла обычная промывка двигателя (отец лил что попало и мотор закоксовался).





#150 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 16:38

Mr_Grab, начни с замены датчиков .
вазик в умелых руках ето сила



#151 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 16:41

если горит на ХХ в пределах 900 об/мин это норма а в остальном надо смотреть что глючит
kronik, а каким макаром из 03 объем 1649 подскажи
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#152 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 16:43

Спасибо Oxygen, не поленился, пообщался и кое-чего присоветовал, о чем я не подумал... 5 лет так ездить - не вариант (через 1000 км можно уже пешком пойти)... К тому же ненавижу, когда горят всякие лампочки аварийного цвета!smile.gif) На выходные переселюсь в гараж, попачкаю ручки в маслице... Тут однозначно разбираться надо, я говно в движок не лью.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#153 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2005, 1:03

Mr_Grab, при первой капиталке было такое как у тя, сожрало сапог!!! :roll:
в аду нет мест, я вернулся!!!



#154 Aleksandr-063

Aleksandr-063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2005, 10:36

Было примерно такое же. Только после капиталки давление масла падало медленнее... в течении 70-ти тыс. км пробега 8O Вскрытие показало, что умирает маслонасос. Все зазоры превышали предельно допустимые в 2 раза. Решилось все заменой шестерней. После замены - давление в норме.
А тот юзер, который не проникся смирением и не осознал, что тварь он
ламероидная и чайник нечищенный есмь во сиянии славы высшего существа Админа
Модераторного - то горе ему, грешному, ибо навеки отлучен он будет от сети
всемирной!!!



#155 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 9:08

Цитата(overdriver)
если горит на ХХ в пределах 900 об/мин это норма а в остальном надо смотреть что глючит
kronik, а каким макаром из 03 объем 1649 подскажи


1500 литровый двигатель, расточенный в дыры, вот и 1649!!! smile.gif Только пока КПП 4 ступ. я его полную силу невижу, зато разгоняется и капает!!!
в аду нет мест, я вернулся!!!



#156 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 9:34

Оч. хорошо тебя понимаю... Сам летом ставил себе 5КПП вместо 4. Очень заметная разница.
У меня раньше ВАЗ 2102 была... 1.6 + 5 КПП + родной редуктор 4.44 ... Очень прилично бегала машинка. 8)
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#157 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 11:54

overdriver, я всё поняно обьяснил?

Но некому непосоветую тачить в дыры!!! :?
в аду нет мест, я вернулся!!!



#158 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2005, 14:12

Народ, позавчера поменял нафиг масляный насос на новый. Щас все ок, давление 4кг на 4-х тыщах (я такого давления на этой машине вообще не помню), счас езжу и щаслив до усрачки! спасибо всем кто давал советы!
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER



#159 DrLivsi

DrLivsi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 11:40

Картер посмотрите, я у себя на 2102 замял, пока меня на буксире тащили. Так потом давление падало с прогревом. Причем, постоит, немного, давление опять есть и минуты через 2 пропадает. Оборроты поднимаешь, оно опять появляется и пропадает, в конечном итоге и на 3000 т давление изчезает. Смотреть внимательно надо, т.к. если защита стоит, то это не всегда заметно. Кстати там иногда лапку насоса ломает.





#160 Mr_Grab

Mr_Grab

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 11:55

DrLivsi, Это я проверял в первую очередь, т.к. знаю такую тему.
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)