Сообщение добавлено 22.3.2005, 12:24
Народ, вопрос в продолжение темы... Машина ВАЗ 21061, экстремально низкое давление масла (уровень маловат, но минимум есть), проблема появилась неожиданно: вечером все было ОК, утром завелся на прогрев - на 2000 об. все нормально, чуть прогрелась - убрал до хх и загорелась лампа аварийного давления... Сначала гасла где-то на 1700-1900 об, по мере прогрева порог увеличивался и на 85 градусах гасла только на 3000 об и выше. Стрелка манометра практически стоит на месте. Двигло работает тихо и ровно (стуков и т.д. не прослушивается).Рискнул и доехал до работы (где-то 20 км) - клина не словил... Что за фигня может кто-нить сказать? Не сталкивались с подобным? Спасибо!
MMC Galant VR-4 правый руль, меха, 4вд, 280 лысых.
TWINTURBO POWER