Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 21:25

Тема поднималась наверно 100 раз, но конкретного ответа так и не нашел, пробую спросить еще раз...

Масляный насос классики и 2121/213 и т.п. кроме маслозаборника чем-нить отличаются (слышал про "высокие" шестерни, но никогда не видел...)?

Двигатель в порядке, просто надо маслом кучу всего дополнительного кормить, а давления чуть-чуть на эксперименты не хватает, чтоб не угробить кучу недешевого железа sad.gif

Какие альтернативные решения есть?

Просьба без флейма, а то в поиске смотрел, что тема раз 10 поднята, а внятного ответа нет до сих пор...





#222 igor1209

igor1209

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 22:17

поршевой может пипец. Нет давления из-за вкладышев например...было такое дело...
не от масло это.





#223 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 9:35

не буду новую тему создавать, но у меня такая ботва, ездишь тихо до 3000 об/мин идет небольшая течь масла между 2 и 3 цилиндром, гавна даешь там ручей идет что это может быть, ГБЦ нужно подтянуть? 17000 проехала я в нее не заглядывал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#224 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 9:44

overdriver, обтяжка уже не поможет прокладка проита .
вазик в умелых руках ето сила



#225 Влад666

Влад666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 14:09

Цитата(GrayFalcon)
Масляный насос классики и 2121/213 и т.п.  кроме маслозаборника чем-нить отличаются (слышал про \"высокие\" шестерни, но никогда не видел...)?


Если я не ошибаюсь, нивовская паразитка немного выше "классической", поэтому шлицевая часть маслонасоса входит в нее больше и в целом узел служит дольше.





#226 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 19:42

Цитата

Если я не ошибаюсь, нивовская паразитка немного выше \"классической\",  


высота шестерен одинаковая?





#227 Trofa

Trofa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 12:10

у меня после копиталки такаяже зрень была. В редукционном клапане какято хрень была типа - соринка, поменял масло поставил new масляный фильтр счас все нормально.
Уралмаш-чемпион!



#228 Vaz1971

Vaz1971

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2005, 20:48

Для начинающих по поводу давлния масла. (на примере 2101). Часть деталей в двигателе смазывается простым разбрызгиванием масла коленвалом (например стенки цилиндров), другая часть деталей смазывается маслом из специальных масляных каналов под давлением. В эти каналы масло закачивается из картера маслонасосом, далее идет через фильтр в сами каналы. Чтобы определить достаточно ли смазывается двигатель надо
1. Приверить уровень масла по щупу (достаточно ли масла вообще)
2. Следить за давлением масла (на копейке лампочка загорается). Это давление не во всем двигателе, а только в масляных каналах (смазываются коленвал, распредвал, промвал) т. к. подвод осуществляется через каналы непосредтвенно к центру шеек , обороты кодленвала порядка 100 раз в секунду, зазоры между вкладышами и шейками тысячные миллиметра, значит трущиеся места (шейки) должны быть все время смазаны, простым разбрызгиванием из картера не смажешь. Давление в каналах измепряется в киллограммах на сантиметр квадратный. Лампочка загорается в 2101 когда давление в каналах менее 0,4. Чем больше обороты, тем выше давление, т. к маслонасос имеет привод к промвалу, а тот через цепь связан с коленвалом. По книге давление масла на минимальном холостом ходу 0,5. Мастера говорят, что надо минимум 0,8. У меня после капиталки при не идеальном старом маслонасосе 1,2. (на новом было 0,4, брак сам себя настругал и забил редукционный клапан) Датчик давления стоит в конце главного канала (магистрали).
Давление м асла зависит от многих факторов:
1. Маслонасос ( новый не значит рабочий, состояние проверяется на СОЛЯРКЕ : должен ее закачать и медленно сбрасывать при остановке:- для новичков это делать не в двигателе а снять маслонасос опустить маслоприемник в соляру и рукой вращать- должен закочать)
2. масляный фильтр. Там тоже клапан, КОГДА ЗАВОДИТЕ МАШИНУ 1-2 СЕКУНДЫ ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ- 1-2 СЕК НЕ БОЛЕЕ, ЕСЛИ БОЛЬШЕ ПЛОХОЙ ФИЛЬТР- КЛАПАН БАРАХЛИТ
3. Само масло- разница в давлении в 2 раза на хорошей и плохой минералке
4. Утечк, легкии выход из каналов из за износа вкладышей, промвала,коленвала
5. Распредвал
6. Чистора самих каналов
Так же если горит лампа давления может глючить датчик надо проверить механическим.
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, им будет полезно. От состояия смазки зависит долговечность двигателя.





#229 Sergio-san

Sergio-san

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2005, 11:17

У меня такая же жрень была, после качественной чистки маслоприемника замены масла и фильтра, давление подпрыгнуло





#230 DSpro13

DSpro13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 13:24

Кила, У Меня та же ерунда, термостат тоже меннял, езжу на LukOile, меняю не редко. Меня это тоже грузит. :? DSpro13 на 21013





#231 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2005, 11:17

Товарищи, я устранил проблему, просто залил масло Shell!!!
в аду нет мест, я вернулся!!!



#232 Avto-2005

Avto-2005

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2005, 23:37

Вот головоломка для всех, непойму я нифига или заскок какой в моей голове?
Вообщем разобрал движек, махнул кольца, собрал. Давление масла упала конкретно, раньше на холостых и том же масле давление было 0.9 кгс/см2 а теперь 0.4. Снял поддон, поменял вкладыши на новые, не помогло, поставил новый насос, блин даже хуже стало.. Поставил обратно старый, короче нифига не пойму что могло не так собраться в движке?? Масл фильтров аж 3 штуки разных ставил, масло в другом магазине покупал, думал подделка, нифига!! Давление очень низкое и больше 3 очков не поднимается на любых оборотах, только если масло холодное то до 6-ти стрелка дотягивает. Манометр механический..





#233 alx03

alx03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 8:33

А у меня беда похуже sad.gif с гаража выехал-все нормуль, давление в норме...доехпал до первого перекрестка и увидел: лампа давления масла ГОРИТ и стрелка почти лежит!!! Давленияв системе нет. Накатом домой, снял крышкуклапанную, кручу движокстартером, а масло ни капли не капает с распреда sad.gif((. В картере уровень на середине, движок после карасточки прошел 1500км...неужели малонасос накрылся, или клапан перепускной заклинило? HEEELP!!!
Слабые пьют, чтобы расхрабриться, а потом шумят, чтобы не потеряться.
Сильные пьют, чтобы расслабиться, а потом ведут себя тихо, чтобы никто случайно не пострадал.



#234 Maxwell

Maxwell

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 8:58

Avto-2005: Не парься, у тебя вполне нормальное давление масла. Проверь износ распредвала и постели распреда.

alx03: Первым делом фильтр попробуй заменить, а если не поможет - смотри грибок. После устранения посмотри распред (его без масла задирает моментом).





#235 Lex73294

Lex73294

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 11:14

Avto-2005, Блин, у меня только что такая же бодяга была, как у тебя... Абсолютно, слово в слово. Вообще полностью. И весь прикол был в том, что потекли болты, которые крепят крышки шатунных вкладышей. Попробуй поменять болты. У меня их нужным моментом затяжки просто затянуть не возможно было.
alx03, А тебе не помешало бы посмотреть привод маслянного насоса. Может его обрезало.





#236 alx03

alx03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 13:26

Lex73924, распределитель зажигания снял видно шестерню которая вращает распределитель и маслонасос. короче от поросенка эта шестерня вращается...
Слабые пьют, чтобы расхрабриться, а потом шумят, чтобы не потеряться.
Сильные пьют, чтобы расслабиться, а потом ведут себя тихо, чтобы никто случайно не пострадал.



#237 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 13:37

kronik, У меня на копье таже проблема была. Лил Лукойл. Когда влил красный шел проблема исчезла. А вообще можно погуще маслице лить на лето...
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#238 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 20:04

Denn78, во во у меня так-же с поганого лукойла на красный SHELL, масло шел это сила!!!

alx03, реально смотри фильтр!!! :roll:
в аду нет мест, я вернулся!!!



#239 Avto-2005

Avto-2005

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 20:57

Цитата(Maxwell)
Avto-2005: Не парься, у тебя вполне нормальное давление масла. Проверь износ распредвала и постели распреда.

alx03: Первым делом фильтр попробуй заменить, а если не поможет - смотри грибок. После устранения посмотри распред (его без масла задирает моментом).

Да распред с постелью новые, прошли 2 тыщи.. И вообще я ничего кроме колец и вкладышей не менял, разобрал через 2 дня собрал и уже нет давления нормального... Фигня какая то... До этого дуло как положено..





#240 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 30.5.2005, 21:02

Я с лука перешёл на AGIP синтетика, блин, день и ночь. Ездил на выходных в псковскую, 160 без проблем с грузом и пассажиром, 500км за 5,5 часов (воскресенье, вечер в город). Движ работает легко и крутится как ужаленый.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)