Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Lex73294

Lex73294

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 22:36

alx03, Шестерня сама крутиться будет, а валик маслонасоса, который внутри неё????





#242 alx03

alx03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 8:53

Lex73294, снял маслонасос, воткнул его в дрель и окунул в масло...фонтан масла прет...перепускной клапан тоже вродь целый...привод не свереутый, грани на нем целые. Может маслонасос под нагрузкой начинает глючить...хз буду копать дальше
Слабые пьют, чтобы расхрабриться, а потом шумят, чтобы не потеряться.
Сильные пьют, чтобы расслабиться, а потом ведут себя тихо, чтобы никто случайно не пострадал.



#243 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 18:40

alx03, Ты сам капиталил или отдавал???
в аду нет мест, я вернулся!!!



#244 Lex73294

Lex73294

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 8:01

alx03, Разбери сам маслянный насос. Возможно под редуционный клапан попал какой-нибудь мусор. Может на том же редуционном клапане пружина лопнула (вряд ли) или большой зазор между шестерней и корпусом. Пока масло густое, он может качать. Нагревается и п...ец. Да и посмотри, если двиг разобранный Может чё с вкладышами. Но это вряд ли.





#245 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 10:48

притереть плоскостя , подобрать крышку к валу , (на новых насосах очень большой люфт) из 18 насосов 1 оказался в норме 8O , ну и качество запчастей .
вазик в умелых руках ето сила



#246 Lex73294

Lex73294

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 22:00

Цитата(xitalik)
притереть плоскостя , подобрать крышку к валу , (на новых насосах очень большой люфт) из 18 насосов 1 оказался в норме  8O , ну и качество запчастей .
Вот-вот. Вчера решил себе поменять насос. Купил новый. Шестерни откровенно люфтили. У меня в старом и то люфт меньше был. Разобрал. Шлифанул корпус чтоб уменьшить зазор между шестернями и плитой. Собрал. собрал двиг. Сегодня проехал, нагрелась до рабочей температуры. Всё хорошо. Лампочка пока даже не моргает. А вообще у меня проблемма с давлением была из-за галимого маслянного фильтра. Он в жару начал ворс в масло пускать, которым подпёрло редуционный клапан. В итоге давление на прогретом двигателе на холостых было ноль с хвостиком. На больших оборотах (тахометра нет) доходило до 1.





#247 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 9:13

Lex73294О связи голимых фильтрах и о потери давления масла уже неоднократно шла речь!Первое что надо сделать при потере давления в маслянной системе,в связи с заменой масла,это поменять фильтр!(Или попробовать залить масла biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )Шучу!Но и такое было!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#248 alx03

alx03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 13:44

kronik, ага! сам делал, отдавал ток на расточку.
Lex73294, все оказалось намного проще...свернулись грани у "паразитки", вот маслонасос и не крутился. Но это еще не всё smile.gif) заменил её, но у новой грани глбже нарезаны и вал распределителя зажигания еле еле достает до них. В результате теперь зажигания нет sad.gif(, пришлось покупать новую ось распределителя, троешную купил, она на 5мм длиннее.
Слабые пьют, чтобы расхрабриться, а потом шумят, чтобы не потеряться.
Сильные пьют, чтобы расслабиться, а потом ведут себя тихо, чтобы никто случайно не пострадал.



#249 Lex73294

Lex73294

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 8:44

ABRAMYCH, Самое интересное, что масло поменял я где-то 1 тыс км назад. А давление у меня начало исчезать только при наступлении жары. В мою тупую голову приходили разные мысли, но о фильтре... Ничего даже в голову не пришло. А ещё масло в картер заливал через сетку. Так ворса в ней оказалось примерно 1 см3. Короче, пока вроде всё хорошо. Наверное покатаюсь пару тыс км и поменяю масло.





#250 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2005, 7:34

alx03, мдя, тогда притензии сам к себе!!! laugh.gif
в аду нет мест, я вернулся!!!



#251 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2005, 23:10

Lex73294, Ты какой люфт в насосе оставил? Небольшой то должен быть... Т.е. Сколько должен ходить вал?

На шахе верхнее кольцо на 4 горшке треснуло . Разобрал, поменял,собрал.До этого Мобил минерал 10-40 был , Залил 15-40 давление мозги е.... Поменял фильтр -стало держать...На 1000- 0 с небольшим. на 3000-2, 4000-3.Дальше пока не крутил...Просто если опять загориться- придется насос смотреть...





#252 Lex73294

Lex73294

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2005, 9:04

Denn78, Где-то 0.1 мм. Я себе такой зазорчик сделал. Насос крутится лёгенько. А на ощупь люфт почувствовать нельзя.
Блин... Потерял я книженцию по ВАЗам 1977 года издания, так там было всё расписано до мелочей. Вернее не потерял, а дал кому-то. Так бы мог тебе точнее сказать. А какой у тебя фильтр стоял и какой поставил. Когда у меня был геморой, так это всё из-за дешёвого фильтра, который называется "Русский фильтр". Синего цвета. Я, дурик, на фильтре съэкономил, так потом пол двигла перекалупал. Кстати, фигня началась после того, как поменял кольца.





#253 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2005, 23:48

Lex73294, Стоял Мале, поставил какой то немецкий. Название не помню ,но не SKT.
Старый насос валяется так там зазор 1 мм точно есть.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#254 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 7:03

я ставил российский ЦИТРОН, работал прекрасно.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#255 Lex73294

Lex73294

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 9:10

Цитата
Старый насос валяется так там зазор 1 мм точно есть.

Покупать ремкомплект насосу не пробовал. Новые шестерни и привод. Плиту можно отдать куда-нибудь, чтоб шлифанули. А потом собрать всё и при необходимости подшлифовать корпус. Получется дешевле и лучше. Новые цацки иногда такое ражно... Но если твой насос раз...н в доску, то лучше новый купить, подколбасить и поставить.





#256 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 9:13

Lex73294, Так а 0,1 мм как определить?. По микрометру обмерял?Как?На глаз и пальцами такое не определишь
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#257 Lex73294

Lex73294

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 8:31

Denn78, Вставляешь в корпус шестерни, потом прикладываешь к нему (корпусу) что-нибудь заведомо плоское. Я прикладывал металическую линейку. И щупами меришь зазор между линейкой и шестернями. Точность конечно не совсем звиздец, но так у меня было в умной книженции написано. Правдо надо не перестараться с этим зазором. Один хлопчик решил сделать как я. Я ему разъяснил всё. Он сделал. Запустил двиг и вместо давления ему обрезало привод. Как выяснилось, он его даже рукой не смог провернуть. Прикинь какой тупица. Насос должен крутиться лёгенько.





#258 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2005, 9:36

Lex73294, Сейчас давление вроде в поряде, стабилизировалось так сказать, просто если что то тогда насос притирать буду..Спасиб





#259 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2005, 6:43

Короче фигня такая, когда заводишь с давлением всё нормально, но когда прогреешь, лампочка давления гаснет только на 3хтысячах оборотов. В общем что может быть?

Сразу скажу что масло ХЗ какое но я добавлял 10w40 и фильтр тоже ХЗ какой...
Фильтр Невский... Хнык-Хнык

:cry:
КОТЭГОНЩИГЭ



#260 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2005, 7:15

McLaren, это фильтр лампочка должна загораться только на ХХ при небольшом повышении оборотов гаснет. у меня залито 2-х летнее масло ферганол минералка 3000 км проехал, черное не могу так вот лампочка только на ХХ горит и то только тогда когда машина горячая
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)