Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 17:38

Denis_gl, а поменять датчик не пробовал???, тока с рабочей машины .
вазик в умелых руках ето сила



#302 Denis_gl

Denis_gl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 13:16

xitalik Ты не понял! Если бы дело было в датчике то, например, лампочка горела бы, а стрелка показывала давление или наоборот.
Датчики то разные! И я с выкрученым датчиком запускал машину, перед этим прочистив отверстие (оно было чистое). От туда еле текло, а должно 3-4атм быть.





#303 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 12:05

Доброе время суток! тут недавно резко упало давление масла (к тому моменту пробег был на старом масле около 10 тысч) масло всегда заливалось эссо полусинтетика... фильтра были всегда фирменные мановские... масло всегда менялось вовремя! машина ваз 21063 (двиг 11-й 1300)

сейчас ситуация следующая, когда давление масла резко уменьшилось, я подумал что это масло откатало своё! сменил, залил в том же месте тоже масло эссо, только минералку (двигатель прошёл 225 тысч без капиталки, компрессия по 11 в каждом горшке, масло почти не ест, тяга очь хорошая, движок не гремит!!! нигде ничего не стучит).. залил всё сменил (фильтра) но один фиг давление масла не поднялось, хотя на холостых лампа давления масла не моргает!
при 3000 оборотах, давление примерно 1 если не меньше, когда на холостых стрелка давления откланяется в обратную сторону от нуля, чуть чуть, но сёравно лампа не моргает и не горит.
кто что может подсказать, как проверить в чём и где трабла? помогите товарисчи! smile.gif





#304 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 12:19

Вот здесь мой пост почитай - может, электрика...

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...er=asc&start=15
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#305 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 12:28

я думаю что тут проблема либо в датчике, либо в двигателе...
электрика вся обсолютно работает нармально, без перебоев или какойнить аномалии... sad.gif





#306 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 13:14

мафын масло ело?! сапунить?! жрет много?! можно с капиталки начать?! а можешь поддон снять маслонасос снять, пром вал снять ... все смотреть... типа или деффектовка или капиталка...





#307 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 13:26

масло мало есть, писал уже, сапунит, смысл делать капиталку если она рвёт ещё дай боже, нигде ничего не гремит и компрессия отличная, по 11 очков в каждом горшке...
на счёт маслонасоса, нада подумать, а в чём ещё могут быть причины?
маслонасос ваще дело дорогое менять?





#308 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 14:08

Цитата
сапунит
тебя не настораживает это?! ахтунг...





#309 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 14:20

хм, ну а что мне теперь то делать? бегать вокруг сапуна и умолять чтобы он не сапунил? проблема то в чёмто одном, но я думаю на данный момент можно обойтись и без капиталки! вот и спрашиваю!
между прочим дохера машин ездит с дымящим сапуном и что теперь? ездят и не мало и давление масла нармальное у них!
выхлоп из глушака нармальный, вокруг нету никаких масляных пятен и т.п.





#310 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 15:19

дачик - прибор проверь, у меня если не стучать по прибору он может и семерку показать на 3000 оборотов, щалабан отвесишь падает до 4-х





#311 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 15:29

Да помирать он собрался. А что ты думал, 200 с лишним тык. И так еще неплохо. Есть желание доездить - залей масло погуще. Иначе капиталить, возможно просто заменой колец и вкладышей + ГБЦ обойдешся.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#312 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 15:55

Ездий и не парся пока незастучит или масло небудет жрать больше чем бензина biggrin.gif , а там сразу все откапиталишь как сказали выше, тем более как ты говоришь она у тебя пуляет.





#313 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 16:42

Цитата
Да помирать он собрался. А что ты думал, 200 с лишним тык. И так еще неплохо. Есть желание доездить - залей масло погуще. Иначе капиталить, возможно просто заменой колец и вкладышей + ГБЦ обойдешся.


Но зачем же капиталить, если компрессия по 11 в каждом цилиндре? По-моему, для такого пробега это оооочень хороший показатель. Да и, если не ошибаюсь, можно спокойно ездить и с 10-ю... Знакомый рассказывал, что капиталить нужно, если компрессия на уровне 8-9.
Kiryanov_2000, А у тебя нет возможности другой датчик поставить, чтобы попробовать?





#314 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 16:57

если только покупать новый... тогда есть, но хочется то определиться сначала с чем...
а на счёт того что стрелка... она у меня обычно в начале залипает.. ниже нуля, также даю щелбан и тогда она начинает работать! )





#315 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 16:57

Цитата
Ездий и не парся пока незастучит [b][/b]или масло небудет жрать больше чем бензина
ахтунг... :evil: :evil: :evil:





#316 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 17:01

Цитата(Ангидрит)
Цитата
Ездий и не парся пока незастучит [b][/b]или масло небудет жрать больше чем бензина
ахтунг... :evil: :evil: :evil:

мне батя поидее тоже самое говарит...
но вот нелюблю я когда что то не правильно работает! темболее если довести до ума давление масла, то я думаю она ещё дохрена пробежится....
а если забросить... то ещё пару тысяч может больше и двигла загнётся, потому что реально пробег уже большой... темболее что я не могу спокойно ездить я ей всегда даю просраться.. sad.gif





#317 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 17:19

Kiryanov_2000, Если на холостых лампа не моргает, то о капиталке говорить рановато. Зазоры в парах трения более-менее нормальные. Тем более, я так понял, проблема возниклу "вдруг".
Скорее всего насос. Мож забился, мож еще что. Вариант - магистрали, фильтр. (т.е. ДО датчика). При условии что датчик+электрика+прибор - нормальные.
Classic forever!



#318 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 17:26

да, ситуация возникла вдруг... сам не ожидал.. да хотя от нашего автопрома стоит всего ожидать smile.gif
прийдётся всё проверять... электрика точно нармальная, прозванивал... датчик и прибор - ваще хз... на замену нет ни того ни другого... вощем сёравно один фик прийдётся в сервис ехать... спасиба всем за подсказки.. буду разбираться





#319 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2005, 19:25

А у меня на п/синтетике 5w40, лампа давления масла горит на холостых (1000-1100).
На 5500 давление 4. На 10W40 такого небыло, хотя масло больше 7-8 тысяч км не ходило.
Что посоветуете, следует заморачиваться?

История у двигателя богатаяsmile.gif





#320 ivded

ivded

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2005, 15:46

Kiryanov_2000, Может быть маслонасос, может масло-приемник забился. Еще на всякий случай шестереночку смени (некоторые его грибком называют, но грбок все-таки не он, кажется, не помню), куда трамблер вставляется. но там обычно чуть другие симптомы. Если с компрессией все хорошо, масло не ест, то зачем капиталку делать. Как я понял и стуков никаких нет. проблема скорее в масоприемнике, маслонасосе или где-то рядом с этой кучей железа.
GrinGO, А с твоим тюнингом и еже с ним связанным, да еще с пробегом, скорее всего плчет капиталка.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)