Сообщение добавлено 5.9.2005, 17:38
Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры
Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12
#302 Denis_gl
Сообщение добавлено 6.9.2005, 13:16
Датчики то разные! И я с выкрученым датчиком запускал машину, перед этим прочистив отверстие (оно было чистое). От туда еле текло, а должно 3-4атм быть.
#303 Kiryanov_2000
Сообщение добавлено 15.12.2005, 12:05
сейчас ситуация следующая, когда давление масла резко уменьшилось, я подумал что это масло откатало своё! сменил, залил в том же месте тоже масло эссо, только минералку (двигатель прошёл 225 тысч без капиталки, компрессия по 11 в каждом горшке, масло почти не ест, тяга очь хорошая, движок не гремит!!! нигде ничего не стучит).. залил всё сменил (фильтра) но один фиг давление масла не поднялось, хотя на холостых лампа давления масла не моргает!
при 3000 оборотах, давление примерно 1 если не меньше, когда на холостых стрелка давления откланяется в обратную сторону от нуля, чуть чуть, но сёравно лампа не моргает и не горит.
кто что может подсказать, как проверить в чём и где трабла? помогите товарисчи!
#304 Vityok
Сообщение добавлено 15.12.2005, 12:19
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...er=asc&start=15
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#305 Kiryanov_2000
Сообщение добавлено 15.12.2005, 12:28
электрика вся обсолютно работает нармально, без перебоев или какойнить аномалии...
#307 Kiryanov_2000
Сообщение добавлено 15.12.2005, 13:26
на счёт маслонасоса, нада подумать, а в чём ещё могут быть причины?
маслонасос ваще дело дорогое менять?
#309 Kiryanov_2000
Сообщение добавлено 15.12.2005, 14:20
между прочим дохера машин ездит с дымящим сапуном и что теперь? ездят и не мало и давление масла нармальное у них!
выхлоп из глушака нармальный, вокруг нету никаких масляных пятен и т.п.
#311 AndrewK
Сообщение добавлено 15.12.2005, 15:29
#313 best_porsh
Сообщение добавлено 15.12.2005, 16:42
Но зачем же капиталить, если компрессия по 11 в каждом цилиндре? По-моему, для такого пробега это оооочень хороший показатель. Да и, если не ошибаюсь, можно спокойно ездить и с 10-ю... Знакомый рассказывал, что капиталить нужно, если компрессия на уровне 8-9.
Kiryanov_2000, А у тебя нет возможности другой датчик поставить, чтобы попробовать?
#314 Kiryanov_2000
Сообщение добавлено 15.12.2005, 16:57
а на счёт того что стрелка... она у меня обычно в начале залипает.. ниже нуля, также даю щелбан и тогда она начинает работать! )
#316 Kiryanov_2000
Сообщение добавлено 15.12.2005, 17:01
мне батя поидее тоже самое говарит...
но вот нелюблю я когда что то не правильно работает! темболее если довести до ума давление масла, то я думаю она ещё дохрена пробежится....
а если забросить... то ещё пару тысяч может больше и двигла загнётся, потому что реально пробег уже большой... темболее что я не могу спокойно ездить я ей всегда даю просраться..
#317 Oxygen
Сообщение добавлено 15.12.2005, 17:19
Скорее всего насос. Мож забился, мож еще что. Вариант - магистрали, фильтр. (т.е. ДО датчика). При условии что датчик+электрика+прибор - нормальные.
#318 Kiryanov_2000
Сообщение добавлено 15.12.2005, 17:26
прийдётся всё проверять... электрика точно нармальная, прозванивал... датчик и прибор - ваще хз... на замену нет ни того ни другого... вощем сёравно один фик прийдётся в сервис ехать... спасиба всем за подсказки.. буду разбираться
#320 ivded
Сообщение добавлено 17.12.2005, 15:46
GrinGO, А с твоим тюнингом и еже с ним связанным, да еще с пробегом, скорее всего плчет капиталка.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)