Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2005, 12:41

у меня с Маслом была бня что он когда на газ давиш показывал давление нормальное... да и то на 2-3-й передаче... а потом в ноль но лампа не горела...
гм.. я просто не помню какое мать в него масло залила... поэтому послал всё в нахрен и купил себе Кастрюлю 10W40 и заменил... да ещё и попутно в мосту и коробке...
езжу и радуюсь... он 4 выдает наврено при 2300-2500....





#322 BaxBani

BaxBani

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 15:35

А можно на ваз-21099 инжекторную поставить датчик давления масла?
APSsport



#323 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 15:51

Скажите а масляный фильтр влияет на давление масла?





#324 ivded

ivded

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 15:36

Rebel, Да, влияет если он левый или если там оказалась воздушная пробка. Такое бывает. Разок у меня было. Завел, прогрел, поехал. Когда уже окончательно прогрелась (осень была не поздняя), проехал километров 5 загорелась лампочка. Заглушил, постоял минут 10, за это время полазил под капотом, вдруг что. Потом завел, давление показывало как обычно ,я поехал, но где-то через километр опять все повторилось. Развернулся, поехал в гараж, раза три еще глушил. По приезду, уже не очень помню, но открутили фильтр чуть, но толи на заведенной, толи нет. Главное, чтобы масло чуть выгнало. Закрутили, долил масло и все в порядке. Воздушная пробка, получается.
BaxBani, А зачем тебе это нужно?





#325 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 15:45

Я чего спросил, просто друг поставил фильтр с 406 движка (здоровый такой) и говорит что давление заметно выросло





#326 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 17:45

Очень похоже на порчу датчика стрелки. По мануалу у него должно быть сопротивление 250-320 Ом. У меня ща 420 и он падла врёт на холодную показывает еле-еле 2 а на горячую 0. Но лампочка не загорается т.к. она ж работает от другого датчика. А сама машина и зверь и масла не хавает. Пробег 134 тыщи.





#327 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 20:28

Kiryanov_2000, Скорее всего датчик давления, у меня тож так было. Но у меня врал и датчик минимально давления. Поменял оба - нормально стало.
Так, что первым делом меняй этот датчик.
2 - посмотри на сам прибор, мож он глючит.
3 - если опять тоже - возможно маслоприемник засорился.
Ты перед сменой масла не промывал наверное.
4 - причина - сам масляной насос - состарился наверное.
5 - масло слишком жидкое, если до лета не исправишь залей 15W-40, или 20W-50, они погуще будут.





#328 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2005, 20:51

Но у меня другая проблема:
Мотор после капиталки, масло новое, минералка, а на холостых горит красная лампа. Гаснет примерно на 1000. Давление на 3000 где-то на холодном 3 будет, на горячем 2,5. Датчики новые, выбирал. Масло нормальное.
И еще - уровень масла падает, хотя сальники и все остальное менялись.
Новый мотор должен масло жрать, или оно просто на стенках оседает?





#329 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 17:43

Давление масла может ни быть по причине повышенных зазоров в коренных подшипниках.Увеличенные зазоры 0.1 на холостых давление масла меньше о.5-0.6.(лампочка горит) на оборотах 3000-2.5-3атм.Может пропадать давление из-за грязи в редукционном клапане но в этом случае оно ведет себя не понятно без всякой логики.Может расти на оборотах может падать.В любом случае падение давления при нормальном приводе маслонасоса-повышенные зазоры в коренных и шатунных подшипниках.Измерения нужно делать мех манометром чтобы не идти по ложному пути





#330 maxim922

maxim922

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 16:56

Мужики а ктонить сталкивался с такой проблемой: гонит масло с переднего сальника, поменял уже штук д.....я, а один фиг гонит. Переднюю крышку менял, шкив, менял. Вобщем откуда ноги у этого гемороя растут не знаю, может какую идейку подкинете?





#331 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 17:01

Цитата

Мужики а ктонить сталкивался с такой проблемой: гонит масло с переднего сальника, поменял уже штук д.....я, а один фиг гонит. Переднюю крышку менял, шкив, менял. Вобщем откуда ноги у этого гемороя растут не знаю, может какую идейку подкинете?

1) выработка на шкиве
2) хреново сальник запресован





#332 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 17:08

AndreyF, еще вариант - высокое давление картерных газов. Правда тогда со всех щелей переть будет, включая задний сальник.

maxim922, надеюсь, ты крышку переднюю перед установкой центровал как положенно?
Classic forever!



#333 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 17:09

Цитата(AndreyF)

1) выработка на шкиве
2) хреново сальник запресован


К этому ко всему можно добавить хренову вентиляцию картера двигателя, главные причины износ поршневой и клапанного механизма через которые прорываються выхлопные газы и создают не нормальное давление в картере.





#334 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 20:51

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!





#335 maxim922

maxim922

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 15:14

maxim922, надеюсь, ты крышку переднюю перед установкой центровал как положенно?[/quote]

центровал, и сальники запрессованы как надо, насчет выработки на шкиве, он НОВЫЙ, вентилляция картера не знаю. Аможно ее как то проверить?





#336 maxim922

maxim922

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 15:17

К этому ко всему можно добавить хренову вентиляцию картера двигателя, главные причины износ поршневой и клапанного механизма через которые прорываються выхлопные газы и создают не нормальное давление в картере.[/quote]
Поршневая в порядке, проверял, компрессия 10,5атм во всех котлах.





#337 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 15:23

maxim922, Кстати, а не льешь ли ты масла сверх нормы? Ну там от широкой души или щуп на резинке двинулся (встречал и то и другое)
Classic forever!



#338 maxim922

maxim922

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 23:05

Цитата(Oxygen)
maxim922, Кстати, а не льешь ли ты масла сверх нормы? Ну там от широкой души или щуп на резинке двинулся (встречал и то и другое)

Масло Hell п/с между уровнями MIN и MAX





#339 Pepel

Pepel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 16:09

Блин народ прогрел машину на улице -15 поехал потом смотрю давление масла на нуле на холостых лампа горит вернулся остудил ударил по масл фильру завел все ОК! В чем дело?





#340 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 11:31

Pepel, вариант - обратный клапан залип/заклинил?
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)