Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 5.1.2006, 12:20

Если лампа не горит значит все нормально так как стоит два разных датчика. Попробуй поменять датчика давления на движке или прибор давления масла или заедь на сто пусть тебе механическим померяют давление масла. У бати вообще на 2106 больше 2 не подымается машина прошла около 200 тыс. км. меряли у него механическим 4-5 тыс.обороты стрелка к 4 уходила двиг как часы.





#342 Pepel

Pepel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 15:34

блин так оно потом восстановилось





#343 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 11:20

снова траблы, но с 09... утром выхожу, завёл движок нормально работает, открываю капот... из под щюпа масло фигачит, и щуп вылезает, я его братно он опять выпрыгивает, это может и лажа, но я за движок боюсь. Срочно нужен дельный совет, что делать? :!: :!: :!:
в аду нет мест, я вернулся!!!



#344 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 11:29

Цитата

Срочно нужен дельный совет, что делать?

систему вентилции картера почисти





#345 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 11:31

картерные газы? вентиляцию закупорило?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#346 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 12:01

Цитата(xitalik)
1. привести в порядок сам насос, шайбы не надо ставить.
что за шайбы не надо ставить?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#347 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 12:21

AndreyF, спасибо :!:
в аду нет мест, я вернулся!!!



#348 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 1:39

Упорно горит лампа давления масла на холостых.
Причем грела и на 1200, потом откапиталил поменял все на 1500, даже датчики (оба) - опять горит на ХХ. Что еще делать?





#349 kronik

kronik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 9:29

Почти всё супер, тока блин зима полный птец :mrgreen:
в аду нет мест, я вернулся!!!



#350 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 9:53

Alex_Rov, Откапиталил, эт хорошо. Да и капиталка разная бывает. А вот насос делали?
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#351 Карло

Карло

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 10:45

Мужики, да с давлением масла много фигней бывает. вот я когда капиталил, прям из масляных каналов отверткой всякую фигню выкавыривал. страсть. а после капиталки такое давление! ну я поменял конечно датчики, насос и прочее. НО следует обратить внимание на такую фигню: если гдето когдато зацепился поддоном картера то он может влотную прогнуться к заборной решетке насоса, и тогда он (насос) плохо тянет.





#352 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 22:39

ЧП, и насос делали и картер паром промывали - поменяли все: поршни, шатуны, коленвал, и т.д. + гильзование и т.д. Т.е капиталка полная, дальше некуда.
Заодно потом заменил оба датчика давления масла. Ну, естественно и фильтр и масло. И как и на 1200, так и на 1500 горит, упорно горит на холостых.
Буду полусинтетику лить и фильтр самый дорогой ставить. Что еще можно сделать?





#353 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2006, 14:30

Я занимался такой ...! Заливал масло по минимуму. Стрелка давлени масла при езде болталась как хотела. Теперь масло лью до отметки МАХ и на 8 т.к. уверенно хватает до замены масла. Без долива. Поэксперементировал с ЗАГУСТИТЕЛЕМ МАСЛА ликвимоли. Давление поднялось! Зимой до 4-х. А проблем с прокручиванием коленвала по холоду не отмечено. И отмывает движок в 0.





#354 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2006, 23:51

Цитата(Mr_Grab)
Народ, вопрос в продолжение темы... Машина ВАЗ 21061, экстремально низкое давление масла (уровень маловат, но минимум есть), проблема появилась неожиданно: вечером все было ОК, утром завелся на прогрев - на 2000 об. все нормально, чуть прогрелась - убрал до хх и загорелась лампа аварийного давления... Сначала гасла где-то на 1700-1900 об, по мере прогрева порог увеличивался и на 85 градусах гасла только на 3000 об и выше. Стрелка манометра практически стоит на месте. Двигло работает тихо и ровно (стуков и т.д. не прослушивается).Рискнул и доехал до работы (где-то 20 км) - клина не словил... Что за фигня может кто-нить сказать? Не сталкивались с подобным? Спасибо!


У тебя же прибор есть, сколько там давление показывает???????





#355 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 1:41

a1200, он же говорит - на минимуме.
Да, похоже без масла он тогда ехал.





#356 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 2:26

Пацаны, шляпа в следующем: двигло стандартное 1,5 л, 16 v, менял масло 4000 назад (ESSO полусинтетика 10W-30). Сегодня завелась хреново, а к вечеру застучали гидрокомпенсаторы клапанов и загорелся аварийный датчик давления. Такая шляпа уже второй раз. Первый раз снял поддон, насос забит какой-то грязищей, вымыл, залил новое масло, и вот сегодня опять началось ! Что делать ?





#357 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2006, 19:34

Поменял масло, залил Ликви моли, полусинтетику 10W-40 с молибденом + хороший фильтр. Проблема горения лампы на холостом сразу пропала smile.gif. И давление немного повысилось - на прогретом движке 4 при 3000-3500.





#358 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:23

Цитата

Что делать ?


Еще раз снять поддон.





#359 shum21093

shum21093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 18:07

Привет всем. Вы чото сильно заморочились над этой проблемой. Давление масла очень легко поднять. Там на масло насосе есть перепускной клапан поднего подложите 2 шайбы чтоб он всегда закрытый был и давление поднимется под самый не балуйсь. Смотрите только не перестарайтесь а то у нас фильтр на холодную от такова давления откручивался. Все будет ок и при этом машина станет на много меньше греться.





#360 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2006, 21:30

shum21093, что-то я сомневаюсь в полезности данной процедуры. Откручивающиеся фильтры мне что-то не по душе. smile.gif
Проще масло хорошее залить.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)