Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 14:14

Zhidovinov, а двиг сколько прошел???





#382 petryxa

petryxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 14:30

У знакомого была такая хрень. Он снял поддон, промыл маслонасос соляркой и всё стало хорошо





#383 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 17:42

PROROK2106, вообще-то двиг прощел 110 тыс, а машина 1981 г. Скажите что это не реальный пробег, заранее отвечу машина стояла лет 15. Я второй хозяин и сам на машине проехал тыс 20, ко мне машина попала уже с такой проблемой, но раньше давление горело где-то на 700 оборотах. Мотор не разу не вскрывалась.Подразумеваю что давления нет из-за того что закончились вкладыши.





#384 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 18:02

а может маслоканалы засрались, сетка насоса, ещё что





#385 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 21:53

Pugnator, вряд ли, на холодном двигателе или только что прогретом (т.е. тосол уже нагрелся а масло еще нет) с давлением все впорядке, на второй передаче еду где-то на 500 оборотах и лампочка давления не загорается, а как только маслице подогрею то на хх(1100-1200) начинает подмаргивать лампочка.
Вот я и спрашиваю мож кто какую пресадочку посоветует для загущения масла, или предотвращения его разжижения в процессе нагрева.





#386 7s

7s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 8:08

А какое вообще должно быть давление масла?
Моя шоха 220тык прошла за 15 лет. И сколько я помню давление на приборе выше 1 не поднималось. Лампа не горела и после запуска гасла сразу же. На 3500об стрелка лениво отходила от 0 на 2-3мм и не больше. Если не отходила сама, то помогал щелчок по стеклу.

Сейчас перегрел пару раз (пока термостат не поменял) и похоже потек передний сальник (может давление повысилось и пробило). Масло явно стало жиже (свежее заливал недавно).
И заметил что стрелка стала выходить больше 1 кг. А иногда даже почти к 2 доходит.

То есть прибор должен быть рабочим (маловероятно что за 15 лет он не работал и наконец прозрел). А такого чтобы до 4 доходил я вообще не припомню.





#387 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 9:41

Давление должно быть 0,8атм на каждую тысячу оборотов но мерять нужно механическим манометром! К сальникам давление масла вообще отношения не имеет (читай всю тему!) другое дело давление картерных газов в убитом моторе с забитым сапуном





#388 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 9:52

Цитата(Zhidovinov)
Ratkov, горит давлени при обротах 1100-1200, а машину я продаю, и просто не вариант если на хх она молотить  так сильно будет. Да и когда при трогании обороты проседают ниже хх лампочка давления загорается.


Если ты ее продавать собрался, возьми просто проводок откинь от лампочки и она не будет гореть ( хотя это подло для следующего хозяина :twisted: )





#389 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 10:05

FOG,
Цитата

Если ты ее продавать собрался, возьми просто проводок откинь от лампочки и она не будет гореть ( хотя это подло для следующего хозяина  )

Она тогда и на заглушенном двигателе при включенном зажигании гореть не будет, у меня при покупке такого авто возникли бы подозрения.

Zhidovinov,
А какое масло у тебя залито? Марка. Вязкость.





#390 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 9:15

Ratkov, масло 20w/50.
Вообще-то проблема уже решена, купил сначала один флакон присадки Ликви-Мойли 155 р. (стабилизатор вязкости называется- густая хрень такая) давление поднялось но все равно могло помаргивать при сильно нагретом двигле, потом через 500 км залил еще один флакон, теперь все гуд.





#391 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 10:28

Zhidovinov, поздравляю.





#392 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 11:47

Zhidovinov,
А не проще негрола было залить или веретенки, чем на присадки деньги тратить. laugh.gif





#393 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 12:34

FOG,
Цитата

А не проще негрола было залить или веретенки, чем на присадки деньги тратить.

А ты знаешь что такое нигрол и веретёнка?





#394 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 12:50

да сталкивался с этими тех. жидкостями когда в Автотранспортном цехе работал. smile.gif





#395 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 13:55

FOG, а какие эксплуатационные свойства у этих масел?





#396 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:25

Вот пожалуйста:

Нигрол
ТУ 38.101529-01
Нигрол - вязкий остаток от прямой перегонки нефти.

Основная область применения:
Масло для редукторов промышленного оборудования.

Показатели Нигрол
Вязкость кинематическая при 1000С мм2/с, не менее 27-34
Температура вспышки, 0С, в открытом тигле, не ниже 180
Температура застывания, 0С, не выше -5
Плотность при 200С, кг/м3, не более 965
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,05
Содержание воды, %, не более следы

Веретенка
ТУ 38.1011232-89

приготовлено из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой очистки фенолом и глубокой депарафинизации; содержит антиокислительную присадку


Характеристики
Наименование показателя веретенки из нефтей
беспарафиновых малосернистых сернистых
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
при 40°С, не менее 16-22 16-22 16-22
при минус 40°С, не более 30000 14000 13000
Индекс вязкости, не менее - - -
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 163 165 165
Температура застывания, °С, не выше - 45 - 45 - 45
Кислотное число, мг КОН/г 0,7 0,7 0,5
Плотность при 20°С, кг/м3 884-894 890 890

Область применения

Веретенка применяется в качестве рабочей жидкости для гидроприводов при температуре от (30-35) до + (90-100)°С.

Вуаля !!! biggrin.gif





#397 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:29

Ratkov,
Нигрол летнее трансмисионное масло для для тяжело нагруженых трансмисий (грузовые, уаз и пр.) В двигателях при высоких температурах он быстро закоксовывает кольца и масленые каналы





#398 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:50

InatS,
Ну дак я ему как раз для поднятия давления в движке его советовал, тем более он собрался ее продовать.





#399 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:08

InatS,
Цитата

Ratkov,
Нигрол летнее трансмисионное масло для для тяжело нагруженых трансмисий (грузовые, уаз и пр.) В двигателях при высоких температурах он быстро закоксовывает кольца и масленые каналы

Это ты не мне пиши, а FOGу.

FOG, и сколько максимум он проедет на нигроле или веретёнке? И почему?





#400 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:22

Ratkov,
А зачем мне писать про нигрол я и так все про него знаю :!: :evil:

А тебе зачем теперь это надо ты же поднял давление присадками, вот и радуйся.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)