Сообщение добавлено 12.6.2006, 14:14
Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры
Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12
#383 Zhidovinov
Сообщение добавлено 12.6.2006, 17:42
#385 Zhidovinov
Сообщение добавлено 12.6.2006, 21:53
Вот я и спрашиваю мож кто какую пресадочку посоветует для загущения масла, или предотвращения его разжижения в процессе нагрева.
#386 7s
Сообщение добавлено 23.6.2006, 8:08
Моя шоха 220тык прошла за 15 лет. И сколько я помню давление на приборе выше 1 не поднималось. Лампа не горела и после запуска гасла сразу же. На 3500об стрелка лениво отходила от 0 на 2-3мм и не больше. Если не отходила сама, то помогал щелчок по стеклу.
Сейчас перегрел пару раз (пока термостат не поменял) и похоже потек передний сальник (может давление повысилось и пробило). Масло явно стало жиже (свежее заливал недавно).
И заметил что стрелка стала выходить больше 1 кг. А иногда даже почти к 2 доходит.
То есть прибор должен быть рабочим (маловероятно что за 15 лет он не работал и наконец прозрел). А такого чтобы до 4 доходил я вообще не припомню.
#388 FOG
Сообщение добавлено 23.6.2006, 9:52
Если ты ее продавать собрался, возьми просто проводок откинь от лампочки и она не будет гореть ( хотя это подло для следующего хозяина :twisted: )
#389 Ratkov
Сообщение добавлено 23.6.2006, 10:05
Если ты ее продавать собрался, возьми просто проводок откинь от лампочки и она не будет гореть ( хотя это подло для следующего хозяина )
Она тогда и на заглушенном двигателе при включенном зажигании гореть не будет, у меня при покупке такого авто возникли бы подозрения.
Zhidovinov,
А какое масло у тебя залито? Марка. Вязкость.
#390 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.6.2006, 9:15
Вообще-то проблема уже решена, купил сначала один флакон присадки Ликви-Мойли 155 р. (стабилизатор вязкости называется- густая хрень такая) давление поднялось но все равно могло помаргивать при сильно нагретом двигле, потом через 500 км залил еще один флакон, теперь все гуд.
#396 FOG
Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:25
Нигрол
ТУ 38.101529-01
Нигрол - вязкий остаток от прямой перегонки нефти.
Основная область применения:
Масло для редукторов промышленного оборудования.
Показатели Нигрол
Вязкость кинематическая при 1000С мм2/с, не менее 27-34
Температура вспышки, 0С, в открытом тигле, не ниже 180
Температура застывания, 0С, не выше -5
Плотность при 200С, кг/м3, не более 965
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,05
Содержание воды, %, не более следы
Веретенка
ТУ 38.1011232-89
приготовлено из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой очистки фенолом и глубокой депарафинизации; содержит антиокислительную присадку
Характеристики
Наименование показателя веретенки из нефтей
беспарафиновых малосернистых сернистых
Вязкость кинематическая, мм2/с (сСт):
при 40°С, не менее 16-22 16-22 16-22
при минус 40°С, не более 30000 14000 13000
Индекс вязкости, не менее - - -
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 163 165 165
Температура застывания, °С, не выше - 45 - 45 - 45
Кислотное число, мг КОН/г 0,7 0,7 0,5
Плотность при 20°С, кг/м3 884-894 890 890
Область применения
Веретенка применяется в качестве рабочей жидкости для гидроприводов при температуре от (30-35) до + (90-100)°С.
Вуаля !!!
#399 Ratkov
Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:08
Ratkov,
Нигрол летнее трансмисионное масло для для тяжело нагруженых трансмисий (грузовые, уаз и пр.) В двигателях при высоких температурах он быстро закоксовывает кольца и масленые каналы
Это ты не мне пиши, а FOGу.
FOG, и сколько максимум он проедет на нигроле или веретёнке? И почему?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)