Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 6:23

GangStarr, когда ездил на 2106 была такая же файда. Но особо не напрягала. Поэтому и не лечил. Заметил, что это проблема прибора, т.е. стрелки в нем. А так он работает нормально. Если есть возможность, то лучше поменять.





#42 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 21:42

Прошу прокомментировать произошедшее, поскольку оно повергло меня в шок. Представьте ощущения человека, когда сначала двиг нормально работал, а потом вдруг пропадает давление.

Как это было.

Дело было на даче, вдали от интернета.
Промыл двиг промывычным маслом Лукойл (на канистре написано, что время работы на ХХ 10-20 минут, я промывал 20 минут). Слил промывку, навернул масляный фильтр, залил масло. Завожу - нет давления, при увеличении оборотов лампа не гаснет!

Глушу, отворачиваю фильтр - он пустой! Пробую без фильтра прокрутить двиг стартером, чтобы заполнить масляную магистраль до фильтра. Масло не идет! (может быть мало крутил стартером - около 5 оборотов КВ).

Я в ужасе все бросаю и иду искать ответ в книгах по ремонту, советах бывалых... Ответа нет. Звоню своему знакомому механику - абонент недоступен, звоню брату - идей нет.
Единственное, что я нашел, это совет по извлечению соринки из-под редукционного клапана.
Но решил пока им не пользоваться и прилег поспать.

Проснулся, прокуртил еще двиг стартером - пошло масло. навернул фильтр, завел - давление есть, все работает как ни в чем ни бывало!

Скажите, пожалуйста, почему пропадало давление? Что произошло?





#43 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 7:55

Кагда меняешь масло не забывай наполнить маслом фильтр!!!!!!!!.

Раньше у бабушки на даче стояла водяная колонка, не простая (открыл кранчик и течет) а древняя, где помпа стоит. Так вот, для того чтобы пошла вода нужно было качать и качать (Вода опускалась вниз и помпа гоняла воздух), а когда вода подходила к помпе струя была будь здоров. Так и у тебя, ушло масло вниз, а накочать воздухом давление маслонасос не в сосоянии вот так сразу.





#44 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 8:04

20 мин это помоему многовато!!! У меня тож такая хренотень была, оказалось фильтр бракованный!
Кстати есть тоже проблема!!! После запуска лампа давления гаснет не сразу!! Это чего может быть??
Зелёный общий-красный наш...!



#45 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 8:30

Когда я менял масло, то никогда не заполнял фильтр. Ставил в сухую...крутил стартером пока не погаснет лампа давления (недолго...секунд 10) и после этого заводил! Масло никуда не уходило! И так было не раз!
user posted image



#46 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 8:47

jj, по идее водная помпа и масляный насос не имеют ничего общего biggrin.gif , а тем более идея про заполнение фильтра для "легкого старта" масляного насоса, который маслоприемником в картере сидит.

Скорее всего действительно сор кудато попал. Потом он или размок в масле и прошел, или просто прошел.

art-926 - у тебя обратный клапан в фильтре не работает, выкинь его и поставь нормальный, не гробь двигатель.

Вот потому и считаю, что неизвестно когда мытый двигатель лучше не промывать, а просто масло с хорошими моющими свойствами чаще менять
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#47 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 9:09

jj, по идее водная помпа и масляный насос не имеют ничего общего , а тем более идея про заполнение фильтра для "легкого старта" масляного насоса, который маслоприемником в картере сидит.

AndrewK. Общее есть - это насосы для перекачки жидкостей. Вопрос в простой физике. Качать насосу легче когда есть давление столба жидкости. Саздается это давлением наличием масла в фильтре, масляных каналах и т.д. Маслоприемником насос то конечно в картере сидит, а вот магистраль вся сухая и попервой он бедненьки воздух перемолачивает и пытается подтянуть масло к себе. Как подтянет, тогда уже и давление с системе создает.
В данном случае надо было просто покрутить стартером побольше и все. Но лучше конечно заполнять фильтр маслом перед установкой, заливать до упора не стоит (можно потом при установке машинку испачкать), тогда лампочка почти сразу тухнет.





#48 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 9:09

nightracer,

а то что двигатедь 10 секунд работал без смазки не смущало?


art-926,

а вот на фильтр бракованый ( клапана в нем глючные) у автора топа больше всего похоже.





#49 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:02

AndreyF, ты читать умеешь? я писал что крутил его стартером не заводя до того момента пока погаснет лампа....и ничего в этом страшного нет...нагрузки в двигле минимальные....
user posted image



#50 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:05

сейчас у меня все нормально. отклонений от обычной практики нет.

заводишь, лампа сразу гаснет.

АндрейF, объясни, пож., я что-то недопонимаю, как на это влияет фильтр?

но если честно, то качество масляного фильтра меня немного смущает. Купил Фрам, так он один в один как тот, что был до него, но качество маркировки отличается не в лучшую сторону, и клеймо росстандарт "кривое". Уже послал в представительство Фрам запрос о подлинности фильтра. Жду ответа.

Теперь про мыть или не мыть.
Я промываю каждый раз. При этом использую высококачественное синтетическое масло Mobil 1 Rally Formula 5W50. Две смены масла ездил на нем, потом по экономическим и экспериментальным соображениям была куплена полусинтетика Esso 10W40. Сейчас опять залил Mobil.





#51 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:07

nightracer,

я читать умею.

ты крутил стартером не заводя? я что, при прокрутке стартером трение таинственным образом исчезает? не знал... буду знать... теперь всегда буду крутить стартером двигатель насухую, пока масло в фильтр не накачается... вот как я ошибался всегда... зачем масло в фильтр наливал перед установкой? надо было просто 10-15 секунд его насухую покрутить ( ведь ни трения ни нагрузок нет).. кстати.. чего то 10 секунд сноговато... можен насос масляный у тя помирает?





#52 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:11

Гы. Дык у тебя ж классное масло используеться. Зачем ты его остатками Лукойла промывочного разбавляешь 8O . Там же любэ 200-300 грам остаеться с каждой промывки.
А фильтра я беру Манн, никогда проблем не было.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#53 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:12

artemiev_ilya,

очень просто: в фильтре есть дренажные клапана ( кол-во зависит от модели фильтра). если они глючные то и "прокачка" масла через фильтр будет идти по разному. Можно провести аналогию с клапаном в насосе. В каком то "За рулем" была статейка на эту тему.

ага.. вот она... http://arch.zr.ru/articles/146_07_2004.html

если масло меняешь на другое - промыть надо, а так необязательно... Зачем остатки промывки мешать с нормальным маслом?





#54 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:40

по поводу остатков промывочного масла - думаю там осталось меньше 50 грамм, я меняю не на яме, а заезжаю передними колесами на "мини-эстакаду". передок выше пола на 25 см. поэтому из картера сливается практически все.

так я же переходил с полусинтетики обратно на синтетику. почему бы не промыть?
кроме того, к 10.000 масло вырабатывает пакет присадок и уже не имеет полноценных моющих свойств, поэтому я считаю, что промывка пойдет только на пользу.
А лукойловская промывка по тесту За рулем имеет очень хорошие как моющие, так и смазывающие свойства. http://arch.zr.ru/articles/98_12_2002.html

мой двигатель прошел 180.000 км. пока не точился, хотя несколько раз (45.000 и 100.000) ремонтировался, менялись кольца, вкладыши, в общем полная дефектовка и замер износа цилиндров. не смотря на пробег, падения мощности не ощущается. разгоняет 150-160 по спидометру.
такая рекомендация к использованию промывки и дорогого масла прокатит? или спишем все на советское изготовление двигателя - декабрь 1990г. и качественный металл...





#55 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:55

artemiev_ilya,

больше остается))) в каналах, насосе, поддоне и т.д.

на фига мыть, неужели внутри такая грязь?

что лучше: смешать остатки полусинтетики и синттикой или минералку и синтетикой)))
Цитата

такая рекомендация к использованию промывки и дорогого масла прокатит?


нет. если у меня БЛ 85 шина прошла 120 тыс. км это значит что именно ее надо покупать?





#56 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:04

Цитата(AndreyF)
если у меня БЛ 85 шина прошла 120 тыс. км это значит что именно ее надо покупать?


не совсем понятна аналогия...

а у меня две шины дожили до 100.000, две другие были проколоты в боковину. кстати были не такие плохие:)
правда, я почему-то езжу на GY Eagle F1.

Цитата(jj)
Кагда меняешь масло не забывай наполнить маслом фильтр!!!!!!!!


Это рекомендация, а не требование инструкции.

Цитата(art-926)
У меня тож такая хренотень была, оказалось фильтр бракованный!


у меня сейчас стоит этот фильтр, с \"подозрением на брак\" и все нормально. заводишь, лампа сразу гаснет.

ты вынужден был поставить другой фильтр, чтобы все стало ок?

Цитата(art-926)
Кстати есть тоже проблема!!! После запуска лампа давления гаснет не сразу!! Это чего может быть??


масло давно менял?





#57 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:31

AndreyF, фигню ты порешь....10 секунд всухую...хе, может когда мотор собираешь при проворачивании колена тоже прикажешь давление поднимать....в инструкции про заполнение нового фильтра маслом тоже ничего нет....да и проблема не в этом была....
user posted image



#58 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:36

nightracer,
Цитата

фигню ты порешь....10 секунд всухую...хе, может когда мотор собираешь при проворачивании колена тоже прикажешь давление поднимать...


кому как...

про проливку маслом вкладышей и шеек при сборке слышал? зачем это надо догадываешся?

Цитата

в инструкции про заполнение нового фильтра маслом тоже ничего нет....


плохие у тебя инструкции.





#59 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:45

AndreyF, поливку! вот именно что поливку! у тебя наверное из мотора масло все до капли вытекает при замене....шейки валов становятся сухие, как будто их растворителем промыли....гы
user posted image



#60 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 12:10

МУЖИКИ не спорте выдам вам секре, берете грибок и спиливаете шллицы привода шестерни цепи ГРМ берете старый шток трамблера и приваривает туда вороток, при зборке мотора или замене масла , вытаскиваем трамблер , грибок и вставляем туда обрезанный со всем остальным и вручную закачиваем масло ,потом все ставим на место и заводим мотор я так себе всегда делал smile.gif
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)