Сообщение добавлено 5.7.2004, 6:23
Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры
Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12
#42 илюха
Сообщение добавлено 12.9.2004, 21:42
Как это было.
Дело было на даче, вдали от интернета.
Промыл двиг промывычным маслом Лукойл (на канистре написано, что время работы на ХХ 10-20 минут, я промывал 20 минут). Слил промывку, навернул масляный фильтр, залил масло. Завожу - нет давления, при увеличении оборотов лампа не гаснет!
Глушу, отворачиваю фильтр - он пустой! Пробую без фильтра прокрутить двиг стартером, чтобы заполнить масляную магистраль до фильтра. Масло не идет! (может быть мало крутил стартером - около 5 оборотов КВ).
Я в ужасе все бросаю и иду искать ответ в книгах по ремонту, советах бывалых... Ответа нет. Звоню своему знакомому механику - абонент недоступен, звоню брату - идей нет.
Единственное, что я нашел, это совет по извлечению соринки из-под редукционного клапана.
Но решил пока им не пользоваться и прилег поспать.
Проснулся, прокуртил еще двиг стартером - пошло масло. навернул фильтр, завел - давление есть, все работает как ни в чем ни бывало!
Скажите, пожалуйста, почему пропадало давление? Что произошло?
#43 jj
Сообщение добавлено 13.9.2004, 7:55
Раньше у бабушки на даче стояла водяная колонка, не простая (открыл кранчик и течет) а древняя, где помпа стоит. Так вот, для того чтобы пошла вода нужно было качать и качать (Вода опускалась вниз и помпа гоняла воздух), а когда вода подходила к помпе струя была будь здоров. Так и у тебя, ушло масло вниз, а накочать воздухом давление маслонасос не в сосоянии вот так сразу.
#45 nightracer
Сообщение добавлено 13.9.2004, 8:30
#46 AndrewK
Сообщение добавлено 13.9.2004, 8:47
Скорее всего действительно сор кудато попал. Потом он или размок в масле и прошел, или просто прошел.
art-926 - у тебя обратный клапан в фильтре не работает, выкинь его и поставь нормальный, не гробь двигатель.
Вот потому и считаю, что неизвестно когда мытый двигатель лучше не промывать, а просто масло с хорошими моющими свойствами чаще менять
#47 jj
Сообщение добавлено 13.9.2004, 9:09
AndrewK. Общее есть - это насосы для перекачки жидкостей. Вопрос в простой физике. Качать насосу легче когда есть давление столба жидкости. Саздается это давлением наличием масла в фильтре, масляных каналах и т.д. Маслоприемником насос то конечно в картере сидит, а вот магистраль вся сухая и попервой он бедненьки воздух перемолачивает и пытается подтянуть масло к себе. Как подтянет, тогда уже и давление с системе создает.
В данном случае надо было просто покрутить стартером побольше и все. Но лучше конечно заполнять фильтр маслом перед установкой, заливать до упора не стоит (можно потом при установке машинку испачкать), тогда лампочка почти сразу тухнет.
#49 nightracer
Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:02
#50 илюха
Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:05
заводишь, лампа сразу гаснет.
АндрейF, объясни, пож., я что-то недопонимаю, как на это влияет фильтр?
но если честно, то качество масляного фильтра меня немного смущает. Купил Фрам, так он один в один как тот, что был до него, но качество маркировки отличается не в лучшую сторону, и клеймо росстандарт "кривое". Уже послал в представительство Фрам запрос о подлинности фильтра. Жду ответа.
Теперь про мыть или не мыть.
Я промываю каждый раз. При этом использую высококачественное синтетическое масло Mobil 1 Rally Formula 5W50. Две смены масла ездил на нем, потом по экономическим и экспериментальным соображениям была куплена полусинтетика Esso 10W40. Сейчас опять залил Mobil.
#51 AndreyF
Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:07
я читать умею.
ты крутил стартером не заводя? я что, при прокрутке стартером трение таинственным образом исчезает? не знал... буду знать... теперь всегда буду крутить стартером двигатель насухую, пока масло в фильтр не накачается... вот как я ошибался всегда... зачем масло в фильтр наливал перед установкой? надо было просто 10-15 секунд его насухую покрутить ( ведь ни трения ни нагрузок нет).. кстати.. чего то 10 секунд сноговато... можен насос масляный у тя помирает?
#52 AndrewK
Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:11
А фильтра я беру Манн, никогда проблем не было.
#53 AndreyF
Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:12
очень просто: в фильтре есть дренажные клапана ( кол-во зависит от модели фильтра). если они глючные то и "прокачка" масла через фильтр будет идти по разному. Можно провести аналогию с клапаном в насосе. В каком то "За рулем" была статейка на эту тему.
ага.. вот она... http://arch.zr.ru/articles/146_07_2004.html
если масло меняешь на другое - промыть надо, а так необязательно... Зачем остатки промывки мешать с нормальным маслом?
#54 илюха
Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:40
так я же переходил с полусинтетики обратно на синтетику. почему бы не промыть?
кроме того, к 10.000 масло вырабатывает пакет присадок и уже не имеет полноценных моющих свойств, поэтому я считаю, что промывка пойдет только на пользу.
А лукойловская промывка по тесту За рулем имеет очень хорошие как моющие, так и смазывающие свойства. http://arch.zr.ru/articles/98_12_2002.html
мой двигатель прошел 180.000 км. пока не точился, хотя несколько раз (45.000 и 100.000) ремонтировался, менялись кольца, вкладыши, в общем полная дефектовка и замер износа цилиндров. не смотря на пробег, падения мощности не ощущается. разгоняет 150-160 по спидометру.
такая рекомендация к использованию промывки и дорогого масла прокатит? или спишем все на советское изготовление двигателя - декабрь 1990г. и качественный металл...
#55 AndreyF
Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:55
больше остается))) в каналах, насосе, поддоне и т.д.
на фига мыть, неужели внутри такая грязь?
что лучше: смешать остатки полусинтетики и синттикой или минералку и синтетикой)))
такая рекомендация к использованию промывки и дорогого масла прокатит?
нет. если у меня БЛ 85 шина прошла 120 тыс. км это значит что именно ее надо покупать?
#56 илюха
Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:04
не совсем понятна аналогия...
а у меня две шины дожили до 100.000, две другие были проколоты в боковину. кстати были не такие плохие:)
правда, я почему-то езжу на GY Eagle F1.
Это рекомендация, а не требование инструкции.
у меня сейчас стоит этот фильтр, с \"подозрением на брак\" и все нормально. заводишь, лампа сразу гаснет.
ты вынужден был поставить другой фильтр, чтобы все стало ок?
масло давно менял?
#57 nightracer
Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:31
#58 AndreyF
Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:36
фигню ты порешь....10 секунд всухую...хе, может когда мотор собираешь при проворачивании колена тоже прикажешь давление поднимать...
кому как...
про проливку маслом вкладышей и шеек при сборке слышал? зачем это надо догадываешся?
в инструкции про заполнение нового фильтра маслом тоже ничего нет....
плохие у тебя инструкции.
#59 nightracer
Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:45
#60 xitalik
Сообщение добавлено 13.9.2004, 12:10
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)