Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:25
Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры
Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12
#403 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.6.2006, 20:54
Еще мне советовали для поднятия давления залить масло МС-20 (40руб за литр). Не в курсе что это за масло такое?
#404 kronik
Сообщение добавлено 12.7.2006, 11:39
Суть его такова. 600 км назад была сделана КРД, всё было в поряде. Недавно по трассе проехал около 40 км. с одной и тойже скоростью и оборотами. После чего и начал срабатывать зуммер и лампа. Сегодня поменял оба датчика, один над фильтром (белый), второй в головке (коричневый). Проблема осталась. Приехал домой, кинул оба провада на массу, коричневый - загорелась лампа, зуммер молчит. белый - зуммер молчит, лампа негорит. Вешаю оба провада в воздух, удерживаю газ на 2000-3000 оборотов на звук срабатывает зуммер и загорается лампа , что это, полтергейст, или что.
И кто подскажет, сколько датчиков масла на моём моторе, может где ещё есть?
И если это проводка то где смотреть?
Что должно происходить когда провод с датчика над филтром кидаешь на массу?
Спасайте
Машина Jetta 2 86 г.в. мотор 1.8
#405 silver_dog
Сообщение добавлено 12.7.2006, 11:56
1) замкнуто - датчик сработал
2) 10 кОм - датчик не сработал, цепь исправна
3) обрыв.
Такой вариант встречается очень часто.Но конкретно на твоей машине не знаю как сделано
#407 Duke_yar
Сообщение добавлено 12.7.2006, 16:18
Это от того, что холодное масло более вязкое. Если бенз в масло пападает - уровень его становиться намного выше, но скорее всего пора колено точить и менять вкладыши.
Yaroslavl Racing Team
#408 Шпак
Сообщение добавлено 23.7.2006, 17:59
#409 ilich
Сообщение добавлено 25.7.2006, 0:43
#410 Zhidovinov
Сообщение добавлено 25.7.2006, 8:22
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#411 Шпак
Сообщение добавлено 25.7.2006, 11:20
Как-то бенз в масло попал через порванную диафрагму бензонасоса и масло стало жидким. Лампа загоралась на холостых. Вообще при нагреве масло разжижается. Наверно из-за этого.
Просто 100 тык пробега это немного. Ездят и по 200 тыков. Чего у тебя за масло, фильтр? Вязкость масла какая? Тип масла?
#412 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 25.7.2006, 12:44
#415 Alex4e
Сообщение добавлено 31.7.2006, 9:50
всем здрасти проблема такая лампа довления не гаснет, недавно перебрал движок а онападла не гаснет, поменял и грибок но результат тотже подскажите что делать
проверь датчик давления, тупо поменяй на рабочий, если есть возможность померь давление масла механическим манометром, у мотористов должны быть такие
#418 Dezertir
Сообщение добавлено 1.8.2006, 14:08
А через сколько вообще секунд после запуска двигателя должна гаснуть лампочка? У меня она всегда гасла ещё во время работы стартера, а после последней замены масла стала вырубаться через 1-2 секунды после пуска двигателя. Кто знает, это допустимо?
допустимо, но у меня тоже такое было после замены масла и я решил посмотреть, может что с фильтром не так. Открутил, а он сухой. Залил в него масла наполовину, поставил, дал двигателю поработать минут 5. Потом снова его выкрутил: опять сухой. Размахнулся и выкинул его куда подальше, в болото. Поставил финвал, завел и все ок(лампа погасла во время работы стартера).
#419 gerbo
Сообщение добавлено 1.8.2006, 14:55
Вот это идея, я его просто тупо поменяю. Стоимость фильтра ерунда в сравнении с капиталкой. Хотя печально если окажется, что MANN тоже скурвились.
#420 gerbo
Сообщение добавлено 1.8.2006, 18:25
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)