Сообщение добавлено 19.8.2006, 3:18
После переборки(маслонасос не менял поставил новый приемник) завел... лампа начинала гореть на 1500 потом на 2000, подумали датчик, прикрутил манометр, 0.8 на 2000 мало, меняю насос, вроде все встало на круги своя при прокрутки стартером манометр показывает 1, проехал вот уже 800 км и теперь лампа на прогретом движке снова моргает на 1200, во время обкатки холостые ниже не опускал... вот я и думаю... в чем дело... может поддон мало отогнул и маслоприемник почти упирается в него? с новым насосом он даже встовать не хотел пока его молотком не поправил... может под рудукционный клапан чет попало? вкладыши новые брал с токорем который протачивал вал, он при мне замерял микрометром все..., могет магистраль забилась? как ее промыть(промывочным маслом?) кстати кто в курсе как поднять давление без всяких загустителей, говорят под пружину клапана надо шайбу подложить, но вопрос какой толщены... просто собрался гидронатяжитель поставить, а он как мне сказали около 1 съедает... щас манометра нет а то я бы на горячем проверил скоко он качает... кстати масло 10W40 Лукойл полусинтетика... попробую припасеную минералочку залить 15W30... но эт не выход...
вот это глюки... то ошибки выдает , а то сообщение выкидыват 2 раза...
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...