Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2006, 3:18

Ну вот... Короче дела обстаят так... зимой ударился подоном о бордюр(притаился в сугробе) в итоге лопнул маслоприемник... до лета катлся... подливая масло... примерно 1л в месяц...(оно уходило через щель которая появилась в следствие диформации поддона...) ну вот движке надоело это издевательство и он стуканул...
После переборки(маслонасос не менял поставил новый приемник) завел... лампа начинала гореть на 1500 потом на 2000, подумали датчик, прикрутил манометр, 0.8 на 2000 мало, меняю насос, вроде все встало на круги своя при прокрутки стартером манометр показывает 1, проехал вот уже 800 км и теперь лампа на прогретом движке снова моргает на 1200, во время обкатки холостые ниже не опускал... вот я и думаю... в чем дело... может поддон мало отогнул и маслоприемник почти упирается в него? с новым насосом он даже встовать не хотел пока его молотком не поправил... может под рудукционный клапан чет попало? вкладыши новые брал с токорем который протачивал вал, он при мне замерял микрометром все..., могет магистраль забилась? как ее промыть(промывочным маслом?) кстати кто в курсе как поднять давление без всяких загустителей, говорят под пружину клапана надо шайбу подложить, но вопрос какой толщены... просто собрался гидронатяжитель поставить, а он как мне сказали около 1 съедает... щас манометра нет а то я бы на горячем проверил скоко он качает... кстати масло 10W40 Лукойл полусинтетика... попробую припасеную минералочку залить 15W30... но эт не выход...

вот это глюки... то ошибки выдает , а то сообщение выкидыват 2 раза...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#422 kondr

kondr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 17:22

Всем добрый вечер,проблема такая при прогреве до рабочей температуры загорается давление масла машина 21093 карб,пробег103000,фильтр поменял,диафрагму на бензанасосе проверил,масл пятен в расширительном бачке не обнаружил,правда и тосола там меньше минимума,масло подозрительно жидкое,прокладка или нет???





#423 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 18:57

был бы тосол - была бы пенка белая
Excuses are like assholes: everybody's got one



#424 Legalize

Legalize

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 19:21

а у меня масло чучуть подкушивает!!(((
надо масло сьемные калпаки менять!!!!!
новая ксива, новая работа , сидим в осабнеке на таганке решаем вопросы!!!!



#425 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 22:43

Цитата(Legalize @ 7.9.2006, 2:21) *

а у меня масло чучуть подкушивает!!(((
надо масло сьемные калпаки менять!!!!!



смотря как подкушивает. смотря как дымит, если децл децл и на холодную после долгой стоянки то скорее всего они. если всегда, то кольца, если пробег за 200 тыков то врядли тут колпачки спасут
quattro в моде, при любой погоде :-)



#426 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 23:02

если пробивает прокладку, то тосол уходит почти сразу... масло превращается в нечто похожее на сметану, а его уровень выростает пропорционально уходу тосола... незаметить это нельзя машина начинает перегреватся...тосола то в радиаторе нет!!!! попробуй поменять масло на более густое... все же пробег не маленький хотя у многих это тока расцвет жизни мотора....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#427 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2006, 23:02

наконец закончилась моя эпопея с мотором... замена фильтра помогла.... для уверености даже пробовал опускать холостые до 400об\м на прогретом двиге... фильтр фрам для классики... в него залил чуть ли не литр масла, причем заливал порядка 20 минут... пока весь воздух вышел... тока теперь зажигание поправить надо... туповатая стала да в глушак отстреливает... заодно коммутатор заменю... на всек случай...можно и подвеской занятся... а то седня больше 100 ехать боялся... по всей дороги колбасило...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#428 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 18:17

Цитата(Pugnator @ 1.8.2006, 14:59) *

RTFM

во во, - это лучший ответ профессионалов! Другие говорят - нафиг тебе датчик! и т.д. и т.п. Кароче - трабл вот в чем: начитавшись про доп приборы и вспомнив свою старенькую Лайбу, воткнул я себе в зубилку датчик давления. Грят, весчь непринципиальная для этих машин, так как они недостатком давления не страдают, но тем не менее... Но вот фича - было это около 10 - 15 тыщ тому... Стрелка практически всегда была около 4-ки. А недавно стал замечать - пока двиг холодный - около 3-ки где-то. Как только прогревается до 90 - 95, стрелка чуть-чуть от нуля отходит и все! На дроссель еле-еле реагирует... А тут еще вот - седня поставил машину на маленький пригорочек, как обычно - на первую, собрался выходить... А ОНА ДВИГАЕТСЯ!!!!!! коленвал крутится! Как это понимать? Кто подскажет? Это кольца или что-то еще? Масло - шел п/синтетика. менял регулярно. пробег - 120 000 км.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#429 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 8:45

1) проверь масло, датчик, прибор, потом уже если все работает - проверь давление механическим манометром, эти, что в машине стоят - не приборы, а указатели. они ничто и никому не обязаны.
2)Проверяй сцепление, 90% случаев. даже мотор с убитой компрессией на горке держать будет) хотя всякое бывает

И все это указано в руководстве по ремонту, так что, во истину - RTFM
Excuses are like assholes: everybody's got one



#430 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2006, 9:27

аминь)))
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#431 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2006, 1:44

может и колечки... но вряд ли... как она катилась если характерными рывками, проворачивая коленвал то дело плохо... если просто катилась, то это сцепление... т.к даже с компресией 8 в кажом горшке, машина стоит на 10% подьеме как вкопаная... у меня Ока так катилась тока один раз правда... и с разрегулироваными клапанами....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#432 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2006, 9:28

Цитата(drift @ 21.9.2006, 2:44) *

может и колечки... но вряд ли... как она катилась если характерными рывками, проворачивая коленвал то дело плохо...

да нет, машинка едет замечательно. Недавно проверил сцепу - на 3-ей на 60км/ч перегазовку сделал - так нет, не буксует. Как педаль бросаешь - сразу тянет. У меня еще один трабл - где-то после 3 тысяч стрелка таха начинает скакать. Никак не могу разобраться, почему.... Сорри за оффтоп.
А вот вопросик - почему на газу давление меньше? и двиг крутится до 5 - 5500 охотнее, чем на бензине?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#433 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2006, 15:40

а у меня масло с раена помпы капает причем очень быстроsad.gif((уже литра выкапала(где то за 500км пробега) так а подкрутить не удается не достаюsad.gif((а масло то синьетику заливаю дорогущуюsad.gif("neste" слішал кто нить?
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#434 Meydzin

Meydzin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 11:49

А у меня вот такая трабла - гонит масло через прокладку клапанной крышки и масляную крышку
поменял масляную крышку и прокладку - эффект тот же самый
сопли масляные вокруг движка надоели - выливает аж 250гр на 1000км





#435 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 11:52

Meydzin, давление в картере большое, делай выводы wink.gif
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#436 Meydzin

Meydzin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 13:00

pasa
а как его понизить?
и вообще из-за чего может такое происходить?





#437 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 10:42

Колечки
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#438 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 11:10

При чем тут колечки ?? Идущий вниз поршень будет создавать давление в картере. И чтобы его снизить в конструкции двига есть шланг вентиляции картера. Тот, что в воздушный фильтр вставлен. снимать и чистить.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#439 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 11:19

я про худший вариант, а если шланг забился, то можно догадаться что с мотором
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#440 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 11:33

Цитата(silver_dog @ 26.9.2006, 12:10) *

При чем тут колечки ?? Идущий вниз поршень будет создавать давление в картере. И чтобы его снизить в конструкции двига есть шланг вентиляции картера. Тот, что в воздушный фильтр вставлен. снимать и чистить.

Ты забыл, что когда один поршень идет вниз другой обязательно пойдет вверх (вообще они парами ходят) и чисто теоретически давление в картере величина постоянная.
Так что Pasa +1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)