Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 11:53

Aleksbit не хочу спорить.. Просто у меня забивался шланг вентиляции. Точнее искрогаситель в нем. масло лезло отовсюду. А колечки - не колечки. Компрессометр, масло в цилиндры - и определишь точно. Смысла гадать в форуме нет.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#442 Meydzin

Meydzin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 12:59

Короче шланг не забился - к тому же он выведен под движок (стоит нулевик)
- масло она у меня не ест а вот льет обалдеть можно
(проверено эксперементальным путем- 1200км отьездил на 80 км час и оборотах не более 2500)
причем давление создается только свыше 3500об





#443 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 16:03

Цитата(silver_dog @ 26.9.2006, 11:53) *

Aleksbit не хочу спорить.. Просто у меня забивался шланг вентиляции. Точнее искрогаситель в нем. масло лезло отовсюду. А колечки - не колечки. Компрессометр, масло в цилиндры - и определишь точно. Смысла гадать в форуме нет.


а масло в цилиндры чтоб утешить себя хорошими показаниями компресии?

Цитата(Meydzin @ 25.9.2006, 11:49) *

А у меня вот такая трабла - гонит масло через прокладку клапанной крышки и масляную крышку
поменял масляную крышку и прокладку - эффект тот же самый
сопли масляные вокруг движка надоели - выливает аж 250гр на 1000км


клап.крышка может быть тож кривой, а давлению больше неоткуда браться как только из цилиндров
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#444 dru

dru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2006, 5:47

Цитата(pasa @ 26.9.2006, 7:42) *

При чем тут колечки ?? Идущий вниз поршень будет создавать давление в картере. И чтобы его снизить в конструкции двига есть шланг вентиляции картера. Тот, что в воздушный фильтр вставлен. снимать и чистить.


Вот промыл .... почистил .. и терь не запускается ... ... unsure.gif компрессия упала...
и терь ваще всё плоха. sad.gif





#445 Danila-master

Danila-master

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 11:32

Такое дело.
Стояла машина 2 месяца в гараже. Заезжал - все нормально было.
Счаз пришел, завожу - давления масла нет вообще. Стрелка ровно на "0" и лампа горит.

Думал может фильтр забился, прикрутил новый - та же фигня. Откручиваю фильтр, кручу стартером - масло идет (кстати насклько сильно оно должно идти, может должно вообще вонтаном литься?).
Как можно узнать проблема с датчиками или действителньо давления нет, а то я что-то датчики эти не могу скрутить.





#446 dru

dru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 4:23

Цитата(Danila-master @ 13.10.2006, 8:32) *

Такое дело.
Стояла машина 2 месяца в гараже. Заезжал - все нормально было.
Счаз пришел, завожу - давления масла нет вообще. Стрелка ровно на "0" и лампа горит.

Думал может фильтр забился, прикрутил новый - та же фигня. Откручиваю фильтр, кручу стартером - масло идет (кстати насклько сильно оно должно идти, может должно вообще вонтаном литься?).
Как можно узнать проблема с датчиками или действителньо давления нет, а то я что-то датчики эти не могу скрутить.


а на рабочем двигателе ...звуки какие...? на сколько подозрительные...
конечна рискованно ... но на горячем движке ... .... unsure.gif





#447 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 8:51

Цитата(Danila-master @ 13.10.2006, 15:32) *

Такое дело.
Стояла машина 2 месяца в гараже. Заезжал - все нормально было.
Счаз пришел, завожу - давления масла нет вообще. Стрелка ровно на "0" и лампа горит.

Думал может фильтр забился, прикрутил новый - та же фигня. Откручиваю фильтр, кручу стартером - масло идет (кстати насклько сильно оно должно идти, может должно вообще вонтаном литься?).
Как можно узнать проблема с датчиками или действителньо давления нет, а то я что-то датчики эти не могу скрутить.

придется скручивать, береш ключ на 22 накидной и крутишь, можно чем усилить. Я так на трассе встал, давление пропало думал мож датчик, скрутил, причем ключа не было пришлось останавливать попутки, самыми отзывчивыми оказались нивы 2 шт, и волга 1 шт водитель кт мне подарил ключ! респект ему огромный. Открутил датчик завел давления ... нет, заглушил полез снимать грибок (привод маслонасоса), писец грибку, мужики возите с собой данный девайс всегда прозапас, стоит копейки но срезает часто, один раз из-за него уже движку капиталил, в этот раз повезло вовремя заметил. А работа датчиков проверяется путем скидывания с них проводов и смотрим на рекакцию приборов.
Intel Inside!



#448 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 9:29

Danila-master,что-то похожее тож как-то случилось.Правда,машина простояла всего-то 3 дня и давления масла не то,чтоб не было вовсе,но лампочка давления гасла не сразу,а секунд через 10 после запуска.Поменял масло и фильтр и снова стало всё,как должно быть.Так и не знаю,чё было.Думаю,мож какая фигня попала под редукционный клапан,может чё с маслом стало-перед простоем дал хорошо прос.аться движку.





#449 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 9:42

Цитата(Krokodil @ 8.11.2006, 13:29) *

Danila-master,что-то похожее тож как-то случилось.Правда,машина простояла всего-то 3 дня и давления масла не то,чтоб не было вовсе,но лампочка давления гасла не сразу,а секунд через 10 после запуска.Поменял масло и фильтр и снова стало всё,как должно быть.Так и не знаю,чё было.Думаю,мож какая фигня попала под редукционный клапан,может чё с маслом стало-перед простоем дал хорошо прос.аться движку.

все просто ватсон, у вас просто напросто подклинило одратный клапан в маслянном фильтре. И еще разные фильтры по разному держат малсо, если после запуска на холодную лампочка не тухнет более 2-3 сек. выкиньте свой фильтр подальше, и пойдите купите и поставьте фильтр другого производителя. Я уж не говорю про запуск на горячую, должна тухнуть моментально в теении 1 сек. Именно поэтому параметру определяю хорошь ли фильтр
Intel Inside!



#450 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 11:01

Ты знаешь,где-то в подсознании у меня такая мысль пробегалаsmile.gif Зато сейчас душа не нарадуется: на холодном,впрочем,даже и не на совсем холодном(градусов 60) глушу двигатель,включаю зажигание,а лампочка масла ещё не загорается секунд 6-10. Мелочь,а приятноsmile.gif





#451 perevozin

perevozin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2006, 16:07

маслонасос - это отдельный агрегат. износ, зазоры - падение давления масла. надежно проверить давку можно заменой штатного датчика стрелочным прямого действия подключаемого через переходник. сразу поймешь - врёт электрика или менять насос.





#452 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2006, 2:09

Люди добрые, подскажите, плиз, мжно ли на копеешный двиг воткнуть датчик давления масла от шохи, тот который к стрелочному индикатору подключается? и если да то как? А то на ХХ примерно до 920 оборотов лампочка очень часто подмыргивает, а на об. около 760 вообще горит. Хотелось бы иметь стрелочный датчик для оперативного учета давления...





#453 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 14:47

miker059,
Идёшь покупаешь тройник от шохи, манометр и индикатор. Выкручиваешь датчик контрольной лампы и вкручиваешь на его местро тройник. В тройник втыкаешь датчик и манометр. Остаётся кинуть один провод с датчика и подключить к прибору.
Спасибо сказали: 1





#454 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 21:08

А у меня тут вообще хрен знает что получилось, может кто-нибудь подскажет, что за фигня?

Вообщем поставил я в конце ноября машинку на зиму в гараж, с давлением масла вроде было все ОК, после пуска движка меньше чем через секунду лампа давления гасла и больше никогда не загоралась.

Тут недавно приобрел карб Вебер, сегодня съездил в гараж - поставил его, машина завелась с полоборота, прогрел двигатель, на датчик давления в это время вообще не смотрел, отрегулировал ХХ, тут посмотрел на датчик - горит лампочка, до этого на ХХ такого никогда не было. Заглушил, завел снова - погасла, погазовал - начала моргать после 2000 и полностью гореть после 3000, отпустил газ - на ХХ лампа почему то наоборот погасла blink.gif. Потом вообще стало происходить что-то необъяснимое, то при 4000 лампа загоралась но при ХХ гасла, то наоборот на ХХ горела, а где то при 2000 гасла. При всем этом стрелка датчика никогда больше 2,0-2,5 не показывала.
Посмотрел уровень масла - в норме, открутил крышку на заливной горловине и увидел на ней какую то БЕЛУЮ ПЕНУ, похожую на слизь dry.gif , даже сфотка ее, фотку прилагаю.Прикрепленное изображение
Вот теперь я и теряюсь в догадках - что же это такое случилось с движком???
Пробег - 90000, масло почти не ест, ничего не стучит, не сапунит, прет машинка мама не горюй. Просто без понятия, что произошло такое. unsure.gif

P.S. Летом поставил себе белые шкалы в приборы, может из-за этого прибор давления стал глючить, стрелка задевает типа? Хотя до этого все ок было.

Подскажите пожалуйста что же такое творится?
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#455 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 21:12

Стояла в гараже, отсырела проводка, вот и глючат приборы, щзима-то сырая выдалась. Белая пена в холодное и сырое время горда - норма, это конденсат попадает в масло
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#456 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 21:27

Может и проводка отсырела,но вероятнее всего датчик аварийного давления масла требует замены. У меня на восмерке было подобное - после прогазовки загорелась лампа, всё думал дотюнинговался покрутил карбик, вскрытие показало-развалился датчик. Попробуй выкрутить его и покрутить стартером,если масло побежит значит датчик, если нет- смотри грибок и т.д.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#457 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 21:39

metrolog, Pugnator, спасибо, успокоили меня, если это реально так, то не страшно, на неделе куплю датчик и сам приборчик, попробую поменять и посмотреть. Лишь бы ничего страшного не было с масляным насосом, уж очень не охото поддон снимать. А то все приподнятое настроение, связанное с установкой вебера пропало :-(
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#458 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 22:57

сопли на крышке - 100% конденсат, а с приборами - сырость, у друга щас также, включаешь дальний - вырубается синяя лампа на приборке, и наоборот
Спасибо сказали: 1





#459 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 0:21

andrey_500SWE, кстати такой глюк сегодня у меня тоже присутствовал(насчет дальнего света), но правда и до этого тоже бывало. Так что теперь я тоже думаю, что это все проводка.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#460 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 17:26

А у меня такая проблема: после сброса газа и торможении через раз загорается лампочка давления масла sad.gif Добавляешь обороты-проходит. Это, что вакуумный усилитель тормозов подсасывает? Если да, можно ли его реанимировать?
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)