Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 18:25

Цитата(Mad_Doc @ 18.12.2006, 16:26) *

А у меня такая проблема: после сброса газа и торможении через раз загорается лампочка давления масла sad.gif Добавляешь обороты-проходит. Это, что вакуумный усилитель тормозов подсасывает? Если да, можно ли его реанимировать?

Усилитель тормозов к маслу никакого отношения не имеет.
Это значит надо проверить давление масла на холостом и на повышенных оборотах.
Варианты: клапан масляного фильтра, сам маслонасос, износ - зазоры - падение давления.





#462 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 21:44

Mad_Doc, на каких оборотах проявляется моргание лампочки? Какое масло залито,вязкость у него какая?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#463 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 22:55

Цитата(metrolog @ 18.12.2006, 20:44) *

Mad_Doc, на каких оборотах проявляется моргание лампочки? Какое масло залито,вязкость у него какая?

Мигать начинает при 400-500 об/мин, думаю у всех остальных при таких оборотах так же будет. Подозреваю, что обороты падают из-за подсоса воздуха через вакуумник. Масло всесезонное, какое конкретно-не помню, завтра посмотрю канистру-отпишу. Отъездил на нём тысяч 9 и горя не знал до недавних пор...
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#464 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 23:00

На прогретом моторе на таких оборотах помаргивание допустимо, об этом даже в книжке написано.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#465 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 0:32

Цитата(metrolog @ 18.12.2006, 22:00) *

На прогретом моторе на таких оборотах помаргивание допустимо, об этом даже в книжке написано.

Но ведь раньше этого не было! Почему обороты так плавают? Причём появилось это недавно.
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#466 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 17:58

Mad_Doc, проверь карбюратор и посмотри на этом форуме соответствующую тему, там много интересного
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#467 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 18:39

а вот у меня вопрос
может ли на движке достаточно изношеном закидывать свечи маслом?
Масло уходит но не ошутимо,но сапунит
02rus



#468 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 18:47

KMS101, может! Но проверь сначала маслосъемные колпачки возможно это они виноваты в закидывании маслом свечей.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#469 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 22:04

Цитата(metrolog @ 19.12.2006, 16:58) *

Mad_Doc, проверь карбюратор и посмотри на этом форуме соответствующую тему, там много интересного

Так, думаю для всех это будет интересно и познавательно. Говорите, вакуумный усилитель торморзов на двигатель не влияет? А вот и нет!!! От вакуумника ко впускному коллектору идёт гибкий шланг. В моём случае он почему-то утратил свою целостность smile.gif И через трещину в резине шёл подсос воздуха: вакуумник вроде работает, тормоза стали чуть хуже, обороты на ХХ иногда плавают. После замены оного шланга всё вернулось в норму. Вот так вот. Кому интересно - делайте выводы smile.gif
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#470 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2006, 22:19

Цитата(Mad_Doc @ 20.12.2006, 21:04) *

Так, думаю для всех это будет интересно и познавательно. Говорите, вакуумный усилитель торморзов на двигатель не влияет? А вот и нет!!! От вакуумника ко впускному коллектору идёт гибкий шланг. В моём случае он почему-то утратил свою целостность smile.gif И через трещину в резине шёл подсос воздуха: вакуумник вроде работает, тормоза стали чуть хуже, обороты на ХХ иногда плавают. После замены оного шланга всё вернулось в норму. Вот так вот. Кому интересно - делайте выводы smile.gif

Изначально то вопрос был о давлении масла, а не о подсосе воздуха! Естественно подсос воздуха влияет очень существенно на хх





#471 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 0:43

Цитата(metrolog @ 19.12.2006, 20:47) *

KMS101, может! Но проверь сначала маслосъемные колпачки возможно это они виноваты в закидывании маслом свечей.

Во точна спасиба,за совет,наверное маслосьёмные!
02rus



#472 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 2:24

Доброго времени суток всем!!! Тема вроде про давление масла, вот и решил задать вопрос(если не в тот топик не ругайтесь сильно)!!!!!

В планах установка гидрокомпенсаторов и возможно гидронатяжителя цепи, сдаётся мне что стоковый маслонасос может не справится с этим!!! Отсюда вопрос: увидел фотки девайса для установки маслянного радиатора на классику, подскажите: если темпиратура масла станет ниже из-за применения маслянного радиатора то повысится ли в связи с этим вязкость масла,- вследствии чего его(масла) давление, и на сколько( если знаете)!!!!
Хотя на мойвзгляд классике немного лишнего давления (хотя бы на холостых) не помешало!!!!!!!!

В тоже время если кто-то знает бюджетный способ поднять давление масла каким-то другим способом,- за советы буду очень благодарен!!!! (Полуторный маслонасос- для меня не бюджетный!)
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#473 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 2:34

У тебя не тот мотор, имхо, где бы масло сколь либо значительно перегревалось.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#474 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 4:38

Цитата(Sita0 @ 23.12.2006, 9:24) *

Доброго времени суток всем!!! Тема вроде про давление масла, вот и решил задать вопрос(если не в тот топик не ругайтесь сильно)!!!!!

В планах установка гидрокомпенсаторов и возможно гидронатяжителя цепи, сдаётся мне что стоковый маслонасос может не справится с этим!!! Отсюда вопрос: увидел фотки девайса для установки маслянного радиатора на классику, подскажите: если темпиратура масла станет ниже из-за применения маслянного радиатора то повысится ли в связи с этим вязкость масла,- вследствии чего его(масла) давление, и на сколько( если знаете)!!!!
Хотя на мойвзгляд классике немного лишнего давления (хотя бы на холостых) не помешало!!!!!!!!

В тоже время если кто-то знает бюджетный способ поднять давление масла каким-то другим способом,- за советы буду очень благодарен!!!! (Полуторный маслонасос- для меня не бюджетный!)

температура масла конечно бывает у жиги большая, но это если на ней варварски отжигать тыков 7-8, но я не думаю что ты это делаешь, и темболее регулярно. гидрокомпенсаторы по большому счету говно, да и зачем, у меня проблем на шахе с этим ни когда не было, легко по 70 -80 тыков без регулировки, а давление поднять малсянным насосом, подъедь на северодвинку, тебе твой снимут отрегулируют и вкорячат, и нет проблем.

Цитата(Ganzales @ 18.12.2006, 4:08) *

А у меня тут вообще хрен знает что получилось, может кто-нибудь подскажет, что за фигня?

Вообщем поставил я в конце ноября машинку на зиму в гараж, с давлением масла вроде было все ОК, после пуска движка меньше чем через секунду лампа давления гасла и больше никогда не загоралась.

Тут недавно приобрел карб Вебер, сегодня съездил в гараж - поставил его, машина завелась с полоборота, прогрел двигатель, на датчик давления в это время вообще не смотрел, отрегулировал ХХ, тут посмотрел на датчик - горит лампочка, до этого на ХХ такого никогда не было. Заглушил, завел снова - погасла, погазовал - начала моргать после 2000 и полностью гореть после 3000, отпустил газ - на ХХ лампа почему то наоборот погасла blink.gif. Потом вообще стало происходить что-то необъяснимое, то при 4000 лампа загоралась но при ХХ гасла, то наоборот на ХХ горела, а где то при 2000 гасла. При всем этом стрелка датчика никогда больше 2,0-2,5 не показывала.
Посмотрел уровень масла - в норме, открутил крышку на заливной горловине и увидел на ней какую то БЕЛУЮ ПЕНУ, похожую на слизь dry.gif , даже сфотка ее, фотку прилагаю.
Вот теперь я и теряюсь в догадках - что же это такое случилось с движком???
Пробег - 90000, масло почти не ест, ничего не стучит, не сапунит, прет машинка мама не горюй. Просто без понятия, что произошло такое. unsure.gif

P.S. Летом поставил себе белые шкалы в приборы, может из-за этого прибор давления стал глючить, стрелка задевает типа? Хотя до этого все ок было.

Подскажите пожалуйста что же такое творится?


была похожая шляпа той зимой после лютых морозов, но с давлением все было внорме, децл децл стрелка стала хуже отклоняться, решил трабл так, промыл двиган три раза салярой (на саляре не заводил, просто кексовал, провод центральный снимал), а потом на обычной промывке запустил, слил, залил свежее масло, и фильтр обязательно MANN, другие не радуют меня
quattro в моде, при любой погоде :-)



#475 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 15:24

Цитата(Sita0 @ 23.12.2006, 1:24) *

Доброго времени суток всем!!! Тема вроде про давление масла, вот и решил задать вопрос(если не в тот топик не ругайтесь сильно)!!!!!

В планах установка гидрокомпенсаторов и возможно гидронатяжителя цепи, сдаётся мне что стоковый маслонасос может не справится с этим!!! Отсюда вопрос: увидел фотки девайса для установки маслянного радиатора на классику, подскажите: если темпиратура масла станет ниже из-за применения маслянного радиатора то повысится ли в связи с этим вязкость масла,- вследствии чего его(масла) давление, и на сколько( если знаете)!!!!
Хотя на мойвзгляд классике немного лишнего давления (хотя бы на холостых) не помешало!!!!!!!!

В тоже время если кто-то знает бюджетный способ поднять давление масла каким-то другим способом,- за советы буду очень благодарен!!!! (Полуторный маслонасос- для меня не бюджетный!)

Установка масляного радиатора тока уменьшит давление. Его ж тоже прокачивать надо! Так что полуторный насос решает.





#476 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2006, 2:14

Цитата(Sita0 @ 23.12.2006, 4:24) *

В планах установка гидрокомпенсаторов и возможно гидронатяжителя цепи, сдаётся мне что стоковый маслонасос может не справится с этим!!!

Не майся дурью. Почитай мое небюджетное исследование http://smvl.narod.ru/gidro
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#477 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 3:53

Подскажите, поломка у мня или нет.
При повышении оборотов до 4-х тыс. давление масла поднимается нормально, почти до отментки 4. Выше 4-х, давление падает и на 5-и меньше нуля . но красная лампа не загорается.
Стало происходить такое (заметил) после обрыва ремня генератора и соответственно перегрева. Ехал быстро, но как долго - не заметил.
Еще, пока погревается на 1500 об.. если следить за стрелкой давления - она слегка подергивается к "0" иногда.
Масло Ravenol п/с 10W40. Уровень - посередине. Может просто масло попалось говёное и от нагрева разжижилось сильно... после замены все станет нормуль ??...
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#478 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 9:17

Может датчик врет так, а может редукционный клапан так необычно сломался
Excuses are like assholes: everybody's got one



#479 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 15:50

Еще заметил: после того как двиг хорошо нагреется, например после активной езды, некоторое время давление пониженное датчик показывает. На хх меньше нуля, и даже на 3 т.об. - чуть больше единицы. (Аварийная лампа при этом НЕ горит).
Подскажите знатоки, я кошусь на грибок, но там чуть другие симптомы...
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#480 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 11:07

Долил масла почти до верхней отметки - стало нормуль, на 6 т .об. ровно 4 очка давления масла.
Походу маслоприемник обломился и с среднего уровня не всасывает масло. Обычно раньше уровень под максимум был.
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)