Цитата(Sita0 @ 23.12.2006, 9:24)

Доброго времени суток всем!!! Тема вроде про давление масла, вот и решил задать вопрос(если не в тот топик не ругайтесь сильно)!!!!!
В планах установка гидрокомпенсаторов и возможно гидронатяжителя цепи, сдаётся мне что стоковый маслонасос может не справится с этим!!! Отсюда вопрос: увидел фотки девайса для установки маслянного радиатора на классику, подскажите: если темпиратура масла станет ниже из-за применения маслянного радиатора то повысится ли в связи с этим вязкость масла,- вследствии чего его(масла) давление, и на сколько( если знаете)!!!!
Хотя на мойвзгляд классике немного лишнего давления (хотя бы на холостых) не помешало!!!!!!!!
В тоже время если кто-то знает бюджетный способ поднять давление масла каким-то другим способом,- за советы буду очень благодарен!!!! (Полуторный маслонасос- для меня не бюджетный!)
температура масла конечно бывает у жиги большая, но это если на ней варварски отжигать тыков 7-8, но я не думаю что ты это делаешь, и темболее регулярно. гидрокомпенсаторы по большому счету говно, да и зачем, у меня проблем на шахе с этим ни когда не было, легко по 70 -80 тыков без регулировки, а давление поднять малсянным насосом, подъедь на северодвинку, тебе твой снимут отрегулируют и вкорячат, и нет проблем.
Цитата(Ganzales @ 18.12.2006, 4:08)

А у меня тут вообще хрен знает что получилось, может кто-нибудь подскажет, что за фигня?
Вообщем поставил я в конце ноября машинку на зиму в гараж, с давлением масла вроде было все ОК, после пуска движка меньше чем через секунду лампа давления гасла и больше никогда не загоралась.
Тут недавно приобрел карб Вебер, сегодня съездил в гараж - поставил его, машина завелась с полоборота, прогрел двигатель, на датчик давления в это время вообще не смотрел, отрегулировал ХХ, тут посмотрел на датчик - горит лампочка, до этого на ХХ такого никогда не было. Заглушил, завел снова - погасла, погазовал - начала моргать после 2000 и полностью гореть после 3000, отпустил газ - на ХХ лампа почему то наоборот погасла

. Потом вообще стало происходить что-то необъяснимое, то при 4000 лампа загоралась но при ХХ гасла, то наоборот на ХХ горела, а где то при 2000 гасла. При всем этом стрелка датчика никогда больше 2,0-2,5 не показывала.
Посмотрел уровень масла - в норме, открутил крышку на заливной горловине и увидел на ней какую то БЕЛУЮ ПЕНУ, похожую на слизь

, даже сфотка ее, фотку прилагаю.
Вот теперь я и теряюсь в догадках - что же это такое случилось с движком???
Пробег - 90000, масло почти не ест, ничего не стучит, не сапунит, прет машинка мама не горюй. Просто без понятия, что произошло такое.
P.S. Летом поставил себе белые шкалы в приборы, может из-за этого прибор давления стал глючить, стрелка задевает типа? Хотя до этого все ок было.
Подскажите пожалуйста что же такое творится?
была похожая шляпа той зимой после лютых морозов, но с давлением все было внорме, децл децл стрелка стала хуже отклоняться, решил трабл так, промыл двиган три раза салярой (на саляре не заводил, просто кексовал, провод центральный снимал), а потом на обычной промывке запустил, слил, залил свежее масло, и фильтр обязательно MANN, другие не радуют меня