Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 18:14

Driver23rus, возможно и р.клапан подклинивает.....
вскрытие покажет!
no brakes no limits



#482 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 18:23

Driver23rus, как он мог обломиться, если картер не мятый?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#483 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 0:20

azzazel,
cкоро буду масло менять и прокладку поддона.... вскрытие неизбежно. ))
Pugnator,
он мог быть уже давно отломан, у меня уровень всегда под верх был, только когда с поддона капать стало, уровень к замене до середины падает
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#484 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 0:53

Привет Народ!!! Вижу я не один такой страдалец... У меня тожа какая то не разрешимая проблема, авто 2102 движок после капиталки год, полгода назад лампа подмыргивала на 600 оборотах, сейчас подмыргивает на 1100, ситуация странная, я значит до селе ездил и грешил на маслонасос, но случилась у меня недавно неприятная ситуация, залетел в яму между рельсами и уперся картером прямо в рельс, ну на скорости 40 км/ч, его помяло капитально, маслонасос выдрало с корнями, поэтому менял все, сам маслонасос, грибок, порасенка до кучи, масло, хотя на предыдущем проехал 3000, ну фильтр самосабой, думал все теперь будет все ОК, но не тут то было, движок прогрелся и лампа замигала вновь, уж не знаю теперь и на что грешить. Датчик кстати тоже помянял...





#485 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 0:58

Цитата(miker059 @ 1.2.2007, 7:53) *

Привет Народ!!! Вижу я не один такой страдалец... У меня тожа какая то не разрешимая проблема, авто 2102 движок после капиталки год, полгода назад лампа подмыргивала на 600 оборотах, сейчас подмыргивает на 1100, ситуация странная, я значит до селе ездил и грешил на маслонасос, но случилась у меня недавно неприятная ситуация, залетел в яму между рельсами и уперся картером прямо в рельс, ну на скорости 40 км/ч, его помяло капитально, маслонасос выдрало с корнями, поэтому менял все, сам маслонасос, грибок, порасенка до кучи, масло, хотя на предыдущем проехал 3000, ну фильтр самосабой, думал все теперь будет все ОК, но не тут то было, движок прогрелся и лампа замигала вновь, уж не знаю теперь и на что грешить. Датчик кстати тоже помянял...


ну када паддон снимал, не припалил в каком состоянии колено вкладыши?

какой фильтр ставишь? какое масло льешь? у меня на других жигулях на ХХ подмаргивала лампа, заменил фильтр хз какой на нормальный проверенный MANN больше не моргала ни када
quattro в моде, при любой погоде :-)



#486 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 20:06

miker059, вкладыши, постель распреда, причина по которой давление падает,
но изначально, масло, которое грязное, - причина износа вкладышей
а грязное оно потому, что колечки или езда на холодную и тд

последнее время я прихожу к томучто масло надо менять в срок, а то и раньше
no brakes no limits



#487 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 23:01

Цитата(azzazel @ 2.2.2007, 3:06) *

miker059, вкладыши, постель распреда, причина по которой давление падает,
но изначально, масло, которое грязное, - причина износа вкладышей
а грязное оно потому, что колечки или езда на холодную и тд

последнее время я прихожу к томучто масло надо менять в срок, а то и раньше


любое масло полностью отрабатывает свой ресурс к 10тыс пробега, каким бы крутым оно не было, так что есть огромный смысл менять его раньше тыс на 8 , к этому по моему все кто видел масло на сливе у жигулей через 10 тыс пробега пришли давно
quattro в моде, при любой погоде :-)



#488 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 23:52

Цитата(Bosyak_22 @ 1.2.2007, 23:01) *

любое масло полностью отрабатывает свой ресурс к 10тыс пробега, каким бы крутым оно не было, так что есть огромный смысл менять его раньше тыс на 8 , к этому по моему все кто видел масло на сливе у жигулей через 10 тыс пробега пришли давно

я вообще меняю очень хорошую синтетику через 5-6 тыс.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#489 TREK

TREK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 21:28

Вообщем загорелась лампочка давления масла,,,
В районе грм есть след от твежего подтёка,,
Крышку заливной горловины открывал,смотрел вроде масло качается,,
Машина ваз21093 инжектор
Что это может быть,,уровень масла в норме!!





#490 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2007, 22:21

TREK,
Загорелась желтая или красная?

Если желтая - пох, где - то замыкает, у меня изредка такое во время дождя, бывает (видать вода куда-то попадает).

Если красная - дело хуже...

Уровень масла проверял????
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#491 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2007, 13:32

Цитата(TREK @ 16.3.2007, 4:28) *

Вообщем загорелась лампочка давления масла,,,
В районе грм есть след от твежего подтёка,,
Крышку заливной горловины открывал,смотрел вроде масло качается,,
Машина ваз21093 инжектор
Что это может быть,,уровень масла в норме!!

Посмотри датчик Давления масла стоит в районе ремня с обратной стороны головки бывает они текут прямо через клемку и вообще "пошвам" замени его стоит копейки





#492 Груня

Груня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 1:15

ВАЗ-2107 (2006г.), инжекторный, пробег 5000км. Помогите, погнало масло, что делать.
Масло гонит из под болта, который крепить колектор к двигателю. Точно смотрел, и могу быть
уверенным на 100%, что гонет не из клапанной крышки. Масло вытикает прямо под болтом и течет
на ребро колектора. Болт находится чуть ниже клапанной крышки. Может ли вообще с этого болта
течь масло, и что мне делать??? Подскажите пожалуйста, затягивать я уже пробывал,
не какого результата не принесло. Даже и не знаю что делать, может выкрутить и заново вкрутить.
Подскажите!!!





#493 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 13:17

Цитата
При повышении оборотов до 4-х тыс. давление масла поднимается нормально, почти до отментки 4. Выше 4-х, давление падает и на 5-и меньше нуля . но красная лампа не загорается.
Стало происходить такое после обрыва ремня и перегрева.

Поменял масло - стало нормально всё. Походу действительно от перегрева масло говном становилось.
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#494 1PasHoK1

1PasHoK1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:43

такая беда может кто подскажет что делать....
Короче приехал в гараж машину ставить на ночь, заглушил, открыл ворота, завел загорелась лампочка давления масла... Подумал масло откатало, на следующий день слил промыл залил новое Лукойл супер 10w40 полусинтетика и фильтр поменял на какой не помню синиго цвета какойто, завожу лампа не горит, прогрелась до рабочей температуры загорелась. Поехал поменял датчик давления, не помогло, поменял маслянный насос, не помогло, плюнул разобрал мотор шлифанул коленвал, заодно колечки поменял да клапана притер... Собрал залил масло опять Лукойловское и фильтр новый опять синий, завожу и елы палы опять прогревается и горит, по тахометру гаснет только при 1300-1400 оборотах.
Короче чего еще поменять уже и не знаю может поросенка? Распредвал новый еще и сезона не прошел, грибок нормальный все шлицы целы и во втулке нормально сидит. Если поросенка менять на тот который на подшипниках то там чегоньть разворачивать надо будет? ато мотор разбирать второй раз не охота...
тачка 2105 с 05 мотором
а и еще может тако быть если поддон подмят?





#495 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 22:45

1PasHoK1, а чего же сразу порося не поменял? Посмотри не "болтается" ли он (нужно ремень ГРМ скинуть и шестерню пошатать). Ну и для профилактики зубья на нем глянуть и на грибке заодно.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#496 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 23:17

Если поддон помят у маслозаборника - то в теории может
Excuses are like assholes: everybody's got one



#497 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 10:18

Из под болта течь не должно, он не связан с маслоканалами. Течь может или из - под клапанной крышки или с прокладки ГБЦ.





#498 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 20:16

Из под прокладки ГБЦ вряд ли..





#499 Loon

Loon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:40

Цитата(Груня @ 21.3.2007, 1:15) *

ВАЗ-2107 (2006г.), инжекторный, пробег 5000км. Помогите, погнало масло, что делать.
Масло гонит из под болта, который крепить колектор к двигателю. Точно смотрел, и могу быть
уверенным на 100%, что гонет не из клапанной крышки. Масло вытикает прямо под болтом и течет
на ребро колектора. Болт находится чуть ниже клапанной крышки. Может ли вообще с этого болта
течь масло, и что мне делать??? Подскажите пожалуйста, затягивать я уже пробывал,
не какого результата не принесло. Даже и не знаю что делать, может выкрутить и заново вкрутить.
Подскажите!!!

Может ибо отверстие под болт сквозное..... Выкрути болт - там должно быть рез. колечко уплотнительное. Если ставил кронштейн под нулевик (он крепится и на этот болт в том числе), то или меняй кольцо или аккуратно обезжирь и на красный герметик. Герметика совсем НЕМНОГО....


АААААА......... Че то тупанул....... Видать вечереет, я ваще не про тот болт подумал. Сорри. Эт скорее всего масло неподетски в коллектор закидывает....... Вентиляция картера?... unsure.gif

Попробуй аккуратно подтянуть... Причем справа на двух шпильках по 2-е гайки, т.к. там еще кроншиейн стоит для металлических трубок на рампу. Соответсвенно подтянуть нижние и дотянуть верхние.
Забил заряд я в тушку пуга...



#500 dudik

dudik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 23:10

Помогите плиз!!!! Когда двигатель не прогрет то всё ОК, но как только прогреется до нормы на холостых начинает моргать лампа давления масла, в движении то же иду на 4 передаче 61-64 км/ч а она всё равно моргает! Добавлял обороты такая же проблема!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)