Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 23:23

dudik, а какое масло залито? Может уже пора в мотор с ключами гаечными залезать, а может и датчик барахлит.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#502 dudik

dudik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 23:26

Масло 10W-40 менял осенью двигатель 96 года пробег не знаю скока, а как можно датчик проверить???





#503 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 23:45

Как датчик поверить? - Заменить на заведомо исправный! А самое лучшее специальным прибором - манометром проверить истинное давление в системе смазки. Он взамен датчика вкручивается. Продается он практически в любом хорошем магазине запчастей, похож на компрессометр.

Но что-то мне кажется пора, всетаки, внутренности двигателя посмотреть.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#504 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 14:40

А двигатель при этом никаких посторонних звуков не издаёт? И как с динамикой?





#505 RUSHPIL

RUSHPIL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 0:08

Такая же хренотень на 083 зубиле.Лампа моргает,когда захочет.Причем появилось после зимнего простоя.До этого ни разу не моргала ни на ХХ,ни при нажатой педали.Датчика два уже сменил(оба проверил),фильтр новый Finwalle поставил.Знакомые говорят,чтоб промывкой прогнал,маслоприемник глянул,ну и насос с редукционным клапаном.Масло ZIC полусинтетика(вязкость не помню).3000 км откатал на нем.Батя грешит на вкладыши,хотя я в сомнениях.Потому что до этого ни разу и намёка не было.Двиг ровно работает,не звенит.Масло не жрет,уровень в норме,не дымит.Вентиляция в норме.
Ещё один кент загнал,что за зиму кольца могли прийти в неработоспособное сосотяние.За зиму прогревал пару раз.Заводилась нормуль.
Короче Х.З. надо поддон снимать,а там видно будет...





#506 dudik

dudik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 21:32

Цитата(FrIcE @ 10.4.2007, 15:40) *

А двигатель при этом никаких посторонних звуков не издаёт? И как с динамикой?

Да вроде не издаёт! И с динамикой вроде всё в норме!!!!





#507 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 22:08

Когда загорается(мыргает) лампочка на холостых, на холодную, на горячую постоянно?
Цитата
за зиму кольца могли прийти в неработоспособное сосотяние.

На давление в системе смазки поршневые кольца влияния не оказывают.
Цитата
Батя грешит на вкладыши,хотя я в сомнениях

Можно грубо оценить состояние вкладышей таким образом:
Прогреть мотор.Затем выключить зажигание,чтоб мотор заглох и тут же включить зажигание(чтоб приборка заработала). Если вкладыши нормальные то лампочка давления масла загорится не сразу(через 1-3 сек.) после вкл. зажигания. А если она моментально загорается - то это зазор в подшипниках коленвала(вкладыши) большой.
Этот метод не точный!!! Самое лучшее это разборка двига - все сразу ясно будет, да и к тому же промыть и продуть системы можно будет.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#508 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 10:56

dudik,
Попробуй померить давление масла манометром, тогда видно будет врёт ли датчик.
Раз потерь в динамике нет, то возможно маслоприемник забился.





#509 dudik

dudik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 22:37

Наконец то добрался до инета!!! Оказалось вся лабуда была в фьльтре стоял Невский 5000 не прошёл и заглючило его хотел поставить Финвал сказали что фигня посоветовали Салют самарский поставить поставил и всё проблемм нет!!!!!!!! Всем спасиба за советы!!!!!!!!!





#510 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2007, 23:56

Померял я тут зазорчики на НОВОМ маслянном насосе для классики...Зазор между зубьями шестеренок 0,45мм при максимально допустимом 0,25, между шестерней и корпусом 0,35 при макс. допустимом 0,15. Обидно блин...поставил старый - там меньше зазоры оказались... В итоге на 800 об. давление примерно 0,9, на 2500 2,5. Это при новом колене и новых вкладышах...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#511 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 0:50

а то что из распредвала масло просто выливается наружу убивая моментально всё давление это ниче?)
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#512 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 15:38

парни , а никто не распиливал использованный маслянный фильтр ???
я пилил 2 раза , первый лет 5 назад , второй с год назад , вобщем в обоих случаях фильтрующая бумага была разорвана ( вырвана ) дыра 2-3см в диаметре , соответственно масло шло мимо , конечно догадываюсь что происходит это зимой , сейчас поставил высокий MANN (белый) , раньше на шохе с ним всегда было хорошее давление , масло зик пол синтет. , машина заводится до -35 , вобщем при замене фильтра обязательно его распилю чтоб посмотреть живой он или нет !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#513 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 15:53

Evgen75mk, я пилил и не раз. ни разу не было проблем с рваной бумагой





#514 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 18:24

Также не раз распиивал свои старые фильтры (MANNы), никаких дефектов не обнаруживал...
Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем...

https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию



#515 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 10:28

да , надеюсь что с MANNом будет всё нормально !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#516 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 10:59

Evgen75mk, а может у тебя просто вода в масле была?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#517 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 11:01

Pugnator, вряд ли. такое может быть, если фильтр ставишь, по сухой бумаге лупит масло и рвет ее, особо если она не нормального качества





#518 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 14:34

парни, а повышенное давление это нормально?

на холостых норма, а при разгоне повышаеться до 7 dry.gif
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#519 JAZZ

JAZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 18:27

Проезжаю около 1000 км и в правых поворотах начинает загораться лампа аварийного давления масла.Смотрю уровень но ниже мин. Доливаю 0.5 масла снова еду 1000 км и все по новой..Что это может быть?





#520 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 18:31

JAZZ, переборка






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)