Сообщение добавлено 12.9.2008, 20:18
Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры
Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12
#545 melodic
Сообщение добавлено 15.9.2008, 8:01
двиг 2106 турбо. масло равенол ррс 5в50
на хх давка нормальная, лампа моргает гдето на 500 об/м
вчера давал коксу, заметил, что на 5000 об на первой передачи помаргивает масло. Наа других скоростях всё тип топ. чё может быть?
движка сапунит.
#546 RXO
Сообщение добавлено 15.9.2008, 8:16
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#548 Zar020981
Сообщение добавлено 26.2.2009, 21:29
#552 metrolog
Сообщение добавлено 26.2.2009, 22:23
всем здрасте.... проблема такая... жмёшь топку на машине, сбрасываешь на нетраль иль тормозишь загорается лампа масла, тобишь падают обороты... поменял масло с масленным насосом, сначало норма, а потом снова всё понеслось... загорается... чв чём причина подскажите...
Причины может быть две:
1) износ подшипников коленвала (вкладыши) или распредвала(постель р.вала)
2) не работает, как положено, система ЭПХХ и/или ХХ.
Тут где-то есть огромная тема про "давление масла"....
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#555 RazzoR
Сообщение добавлено 26.2.2009, 23:57
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#556 Classic2106
Сообщение добавлено 27.2.2009, 8:33
всем здрасте.... проблема такая... жмёшь топку на машине, сбрасываешь на нетраль иль тормозишь загорается лампа масла, тобишь падают обороты... поменял масло с масленным насосом, сначало норма, а потом снова всё понеслось... загорается... чв чём причина подскажите...
Скорее всего просто обороты падают до критических, около 100-200 об.мин. А потом сразу тухнет когда набирает?
#558 aka rus
Сообщение добавлено 27.2.2009, 17:48
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#560 Roalse
Сообщение добавлено 9.3.2009, 16:18
На высоких оборотах от 4500 появляется недетский тупняк вместо подхвата...
Причем это появлялось как то плавно, то тупняк появлялся, то все нормально... Теперь уже все наоборот тупняк есть и изредка он пропадает....
Замерил я давление масла на высоких оборотах доходит до 0.5 Мпа....
Я вот думаю не многовато ли это для гидриков? Не могут они клапана на высоких оборотах выдавливать и из-за этого тупняк появляться?!
Сообщение отредактировал Roalse - 9.3.2009, 16:19
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)