Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 669 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 16:38

Цитата(Roalse @ 9.3.2009, 16:18) *

У меня такая проблема:
На высоких оборотах от 4500 появляется недетский тупняк вместо подхвата...
Причем это появлялось как то плавно, то тупняк появлялся, то все нормально... Теперь уже все наоборот тупняк есть и изредка он пропадает....
Замерил я давление масла на высоких оборотах доходит до 0.5 Мпа....
Я вот думаю не многовато ли это для гидриков? Не могут они клапана на высоких оборотах выдавливать и из-за этого тупняк появляться?!

Физику в школе учил? Усилие пружины известно(букварь смотрим), соотношение плечей рокера известно, площадь плунжера гидрика тож известна - прикинь, какое давление надо, чтоб клапан открыть bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#562 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 16:54

Цитата(Sector @ 9.3.2009, 16:38) *

Физику в школе учил? Усилие пружины известно(букварь смотрим), соотношение плечей рокера известно, площадь плунжера гидрика тож известна - прикинь, какое давление надо, чтоб клапан открыть bn.gif

машина 2112...
интересует мнение того, кто знает готовую цифру! Хотел бы заморочиться с расчетами, сюда бы не обратился!!!





#563 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 669 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 17:15

Цитата(Roalse @ 9.3.2009, 16:54) *

машина 2112...
интересует мнение того, кто знает готовую цифру! Хотел бы заморочиться с расчетами, сюда бы не обратился!!!

Усилие пружины - 12-15 кг, площадь плунжера - около 1 кв.см, итого получаем 12-15 кгс/см. Арихметика ab.gif
ЗЫ видать очень моШШный маслонасос....

Сообщение отредактировал Sector - 9.3.2009, 17:22
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#564 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 17:58

Проверяй редукционный клапан. у нас такое было. его клинило и из-за очень высокого давления масла клапана не закрывались (гидрики распирало всегда, из него не выдавливалось малсло). компрессии не было. проявляелось на повышенных оборотах.

Цитата

Очередная история про качество запчастей, кучу потерянного человековремени, недосыпа, недотраха и прочих сопутствующих работе в гараже факторах.
Очередной своп 2112. как всегда все новое, вылизанное. Ключ на старт - еле схватывает, потом резко начинает крутить как без свечей. Проверка компрессии - по нулям. Проверка фаз - все в идеале. Вариантов немного:
1)Клапана
2)Гидрики
3)Испарились кольца
Пока думали - решили ещё крутануть. компрессия появилась - 13 везде, но вскоре снова пропала. Гидрики были исправны изначально,голова проверена. клапана загнуть не могло. Но компрессия то есть, то её нет.
И тут обратили внимание, что когда схватывает и есть компрессия - давление масла в норме, а когда нет - давление масла уходит на второй круг - далеко за 10атм.... Просто случайное наблюдения давло ответ:
Такое дикое давление масла приводит к тому, что гидрик не отпускается и клапана постоянно открыты. Сняли привод грм, отвернули редукционный - поршень заклинило намертво. 2 часа его выковыривали экстрактором. сняли поршень со старого насоса, почистили все, поставили - с полоборота завелся.... вот такие шикарные запчасти.... поршень в насос забивали молотком, видимо

Excuses are like assholes: everybody's got one



#565 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 18:44

Цитата(Pugnator @ 9.3.2009, 17:58) *

Проверяй редукционный клапан. у нас такое было. его клинило и из-за очень высокого давления масла клапана не закрывались (гидрики распирало всегда, из него не выдавливалось малсло). компрессии не было. проявляелось на повышенных оборотах.

Так а кто-нить знает какое нормальное давление для 2112? 0.5 МПа это допустимо (на прогретом, на высоких оборотах)?

Цитата(Sector @ 9.3.2009, 17:15) *

Усилие пружины - 12-15 кг, площадь плунжера - около 1 кв.см, итого получаем 12-15 кгс/см. Арихметика ab.gif
ЗЫ видать очень моШШный маслонасос....

Такое усилие ннуужжнноо ддлляя ттооггоо ччттоо ббыы ппрроожжааттьь ппрруужжииннуу ннаа ссккооллььккоо мм?
ИИ ккааккооее ннуужжнноо ууссииллииее, ччттоо ббыы ппрроожжааттьь ееее, ддооппууссттиимм ннаа ооддиинн ммииллллииммееттрр?
АА ттееппееррьь ккааккааяя ккооммппрреессссиияя ббууддеетт еессллии ккллааппааннаа ннее ддааззааккррооююттссяя ннаа 1 ммииллллииммееттрр?
ССммоожжеешшьь ээттоо рраассччииттааттьь???? biggrin.gif
ИИззввиинняяююссьь ззаа ззааииккаанниияя, сс ккллааввоойй ччттоо-ттоо...





#566 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 18:46

Roalse, 0.5Мпа это 5атм. в прицнипе отличное давление.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#567 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 18:40

аналогичная ситуация с Чери Амулетом. На ХХ давление масла 2 кг/cм2, при "прогазвовке" поднимается до 8-9, по мануалу должно быть 4.5. Периодически мотор начинает подтраивать, и на ХХ слышны хлопки во впуск. Тоже думается что из-за высокого давления передавливает клапанную пружину. Кто что думает по этому поводу?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#568 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 21:51

Zhidovinov, редукционный засрался, вот гидрики и фигней страдают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#569 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 22:15


Pugnator, это понятно что редукционный клапан мозг рушит и давление масла не в норме. Вопрос в том может ли из-за давления в 8-9кг/см2 проявлятся такая проблема... Самое интересное что нестабильная работа появляется при холостом, когда давление 2 кг/см2.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#570 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2009, 3:46

Вчера заводили батин скайлайн, там на приборке есть штатный датчик давления масла. Меня удивило что на прогревочных оборотах у rb25det на холодную давление 4.5, а на прогретом на ХХ 3.8, редукционник срабатывает где-то на 6, клево, на жигулях бы такое давление smile.gif Масло ликви моли синтетика какая-то жидкая, индекс не помню, заливали еще летом
Машинка - rust2106.photofile.ru



#571 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 15:11

Мужики помогите ей богу задрал меня мой авто мобильчик!
в общем суть дела такова на днях начала помаргивать лампа давления масла на ХХ.
За месяц до этого был поставлен карб СОЛЕкс 053 и БСЗ.
Регулировки зажигания и карбюратора результатов не дают. А теперь главный вопрос "Что делать?" и можно ли с этим ездить?
Говорят может быть поросенок, может быть масленый насос, прокладка между головой и картером и .........хотелось бы знать ваше мнение. пробег 80 т.км
заранее спасибо bu.gif
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#572 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 847 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 16:05

Цитата(sexolog @ 18.3.2009, 17:11) *

Мужики помогите ей богу задрал меня мой авто мобильчик!
в общем суть дела такова на днях начала помаргивать лампа давления масла на ХХ.
За месяц до этого был поставлен карб СОЛЕкс 053 и БСЗ.
Регулировки зажигания и карбюратора результатов не дают. А теперь главный вопрос "Что делать?" и можно ли с этим ездить?
Говорят может быть поросенок, может быть масленый насос, прокладка между головой и картером и .........хотелось бы знать ваше мнение. пробег 80 т.км
заранее спасибо bu.gif


Может попробовать масло заменить а если не так давно менял то фильтр как минимум, если холостые обороты стабильные и по камасутре то нечего тут круть карб и зажигание...Сто процентно заменишь масло и фильтр и все пройдет)))
Спасибо сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#573 sexolog

sexolog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 16:20

Спасибо за подсказку! Надо будет по пробывать! кстати не за долго до этого появилась эмульсия белая в масле и лампа моргает только на прогретом двигателе!я вот теперь думаю наверное действительно эта пена-эмульсия забила фильтр. be.gif
думаю появилась сначала в виде конденсата так как машина в гараже 2 мес стояла

Сообщение отредактировал sexolog - 18.3.2009, 16:23
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab89797.gif[/img][/url]
[url=http://zeland.com.ua/articles/63-majatniki-bitva-majatnikov-namerenie.html]маятники[/url]



#574 RRRrrrr!!!

RRRrrrr!!!

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 18:05

На торпеде горит жёлтая лампа сигнализатора недостаточного уровня масла в картере двигателя.
На комбинации приборов контрольная лампа недостаточного давления масла НЕ горит.
Уровень масла по щупу между средним и максимальным уровнем.

Почему горит лампа на торпеде, что делать? bw.gif

двигатель 2111, 2002г.в., пробег 24000.





#575 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 18:24

RRRrrrr!!!, Приблизительно недалеко от масляного фильтра(помойму ниже) стоит датчик уровня масла, делают их плохо, мой был развалившимся на 2 части, он крепится одним винтом, надо проверить размыкается он или замкнут постоянно, его и надо поменять я думаю...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#576 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 20:58

Всех с праздником труда! У меня такая проблема после съема головки ( замена масло съемных) появился большой расход масла(3 литра на 700 км.).Лампочка не горит ,но датчик показывает фигню 1,5 кг при 5000.
До разбора на 5000 было больше 4.
По наружке масло не течет, следов нет.Голове за компанию были точены топливные каналы по запарке были запресованы 2 старых направляющих ( они живы были все).Делал сам первый раз.





#577 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 20:22

Замена фильтра решила проблему давления
Прикрепленное изображение
тот который с права- стоял, такой-же как с лева сейчас стоит.
ПОЧУСТВУЙ РАЗНИЦУ.
С расходом непонятки- масло перестало уходить.

Сообщение отредактировал Qwert82 - 5.5.2009, 20:29





#578 sancho

sancho

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 14:55

Парни у кого такое было : при запуске двигателя разрывает фильтр ???
Масло менялось 2т ыка назад , масло кастрюля ( постоянно на нем машика каталась )
грешил на фильтр - стоял Ман - хлопнул , потом СКТ , вчера взорвал СКТ , поставил ОберКрафт , пока держит .
При разборке ничего не обнаружил , все сапуны в норме - прочищены и промыты , давление в норме .
Грешу на то , что нарвался на хреновые фильтра , но 3 штуки подряд .............. это по-моему перебор .
есть мысли ?





#579 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 16:21

Полтергейст какой-то..Но перед этим у тебя должен выскакивать масляный щуп,верно?





#580 sancho

sancho

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 16:27

Всё верно , но факт остается фактом ......






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)