Сообщение добавлено 28.6.2009, 16:43
Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры
Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12
#582 vovan-sed
Сообщение добавлено 28.6.2009, 17:10
Парни у кого такое было : при запуске двигателя разрывает фильтр ???
Масло менялось 2т ыка назад , масло кастрюля ( постоянно на нем машика каталась )
грешил на фильтр - стоял Ман - хлопнул , потом СКТ , вчера взорвал СКТ , поставил ОберКрафт , пока держит .
При разборке ничего не обнаружил , все сапуны в норме - прочищены и промыты , давление в норме .
Грешу на то , что нарвался на хреновые фильтра , но 3 штуки подряд .............. это по-моему перебор .
есть мысли ?
Похоже что заклинил сбросной клапан маслянного насоса. Он не сбрасывает давление и из-за этого рвёт фильтра. Я так понимаю, что это у тебя происходит по утрам когда двиг холодный? Вкрути вместо датчика давления манометр и посмотри, давление не должно превышать 4 кг, а у тебя небось все 8.
Сообщение отредактировал vovan-sed - 28.6.2009, 17:11
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#583 Trans
Сообщение добавлено 28.6.2009, 18:23
Щуп не выбивае, фильтры не рвёт.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#585 Trans
Сообщение добавлено 28.6.2009, 20:01
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#587 smoke80111
Сообщение добавлено 28.6.2009, 22:46
мож кто скажет ! спетцы ! нах сверление 6мм на грибок привода масло насоса и трамблера !! так вот разобрал старый деда мотор там жеклер 170 всверлен и нарезана резьба !! давляк был айс 1.2 на горячем !! суть если я так на нов моторе хватит масла сьмать грип??
Сообщение отредактировал smoke80111 - 30.6.2009, 17:25
Skid Control Team (SCT) !
транспорт ! 2101 73гв двиг 2130 ход 88!! турбина субару! давление 1.5 бара!
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла
помощь в ремонте авто! тверским писать в личку
#588 sancho
Сообщение добавлено 29.6.2009, 2:16
просто редукцыонный клина словил ! ка ка нить говнина попала ! фильтор может бахнуть ток на холодном масле !! ну снять насос разобрать помыть и айс будет!! !!!
Так оно и получилось , притащил зубилку в гараж , начал с замера давления ... сначала 4 потом до 6,5 думал абзац , опять моторный проантикорю )) заглушил когда было почти 8 очков . фильтр стал как бочонок ( жаль не взял фотика -не до этого было , а то бы продемонстрировал ) короче разобрали , послал корешка в запчасти за всеми причиндалами .... сидел ковырялся и извлек какую-то бумажку из м.насоса , долго не мог вьехать что это ,но потом дошло - в последнюю замену масла я менял поддон , так вот этой бумажкой оказалась наклейка , которая была почему-то внутри поддона ...??? .. как и почему она там оказалась остается тайной , но если учесть , что ставили поддон под изрядным количеством пива , то становится всё на свои места . мы её просто не заметили . Ну ладно все это безобразие быстренько продул , промыл и начали сборку (без пива ) . воткнули все на место . первый старт давление - норма ... вот так вот поменял тогда масло .
хоть ремень ГРМ с роликом поменял, а то что-то руки всё не доходили ))
масёл - Castrol GTX Magnatec 5w-40 из старых запасов (НЗ- так сказать) фильтр Мановский
з.ы. Парни , спасибо за советы !!
з.ы.ы вот только в толк не могу взять , как она (бумажка )там болталась , ведь 2.170 км машина отъездила и первый раз фильтр хлопнул неделю назад ... т.е 600 проехала после этого бабаха .....
Сообщение отредактировал sancho - 29.6.2009, 2:23
#590 vova744
Сообщение добавлено 30.6.2009, 7:00
#591 Dima_24rus
Сообщение добавлено 21.9.2009, 7:08
У кого было такое, откуда она там берёться?
Исправить можно теперь только заменой блока?
#593 Dima_24rus
Сообщение добавлено 21.9.2009, 7:17
#595 Dima_24rus
Сообщение добавлено 21.9.2009, 7:24
#597 Aheadin
Сообщение добавлено 21.9.2009, 8:51
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#599 demo_n
Сообщение добавлено 21.9.2009, 19:27
Dima_24rus, смотря где трещина, в гбц иногда и можно заварить.
но гбц классики можно на любой помойке щас найти или Б\у в хор состоянии купить за 500рублей, .....
дык можно мотор целиком б\у купить. технически заварить можно почти все, есть места куда подлезть проблемно, если варить блок в районе болтов то надо шлифовать потом на плоскость, имхо луче блок купить или целиком мотор, головки сейчас в основном в цветмете искать надо, недавно сдали две штуки лень седла менять было.
#600 Dima_24rus
Сообщение добавлено 22.9.2009, 5:17
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)