Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры

Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 16:43

Извини,не моторист,просто пытаюсь помочь.Избыточное давление получается.?Трубка сапуна(которая на карбюратор) не загнута?Вентиляции картера по идее нет.Все беды от сюда.Проверяй.





#582 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 17:10

Цитата(sancho @ 28.6.2009, 14:55) *

Парни у кого такое было : при запуске двигателя разрывает фильтр ???
Масло менялось 2т ыка назад , масло кастрюля ( постоянно на нем машика каталась )
грешил на фильтр - стоял Ман - хлопнул , потом СКТ , вчера взорвал СКТ , поставил ОберКрафт , пока держит .
При разборке ничего не обнаружил , все сапуны в норме - прочищены и промыты , давление в норме .
Грешу на то , что нарвался на хреновые фильтра , но 3 штуки подряд .............. это по-моему перебор .
есть мысли ?


Похоже что заклинил сбросной клапан маслянного насоса. Он не сбрасывает давление и из-за этого рвёт фильтра. Я так понимаю, что это у тебя происходит по утрам когда двиг холодный? Вкрути вместо датчика давления манометр и посмотри, давление не должно превышать 4 кг, а у тебя небось все 8.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 28.6.2009, 17:11
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#583 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 18:23

vovan-sed, Почему 4очка не должно превышать? У меня на холодной машине 5, потом падает до 1 а при езде не превышает 4.
Щуп не выбивае, фильтры не рвёт.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#584 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 19:51

Trans, знач либо масло по консистенции как тавот, либо засор в магистрали
Excuses are like assholes: everybody's got one



#585 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 20:01

Pugnator, масло 10w40 менял недавно. Засор? а почему давляк тогда падает после прогрева и при езде?
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#586 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 20:06

(sancho)масло менялось 2т ыка назад , масло кастрюля ( постоянно на нем машика каталась )-Как понять,что за масло?Затупил-кастрол конечно...





#587 smoke80111

smoke80111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 22:46

просто редукцыонный клина словил ! ка ка нить говнина попала ! фильтор может бахнуть ток на холодном масле !! ну снять насос разобрать помыть и айс будет!! !!! biggrin.gif


мож кто скажет ! спетцы ! нах сверление 6мм на грибок привода масло насоса и трамблера !! так вот разобрал старый деда мотор там жеклер 170 всверлен и нарезана резьба !! давляк был айс 1.2 на горячем !! суть если я так на нов моторе хватит масла сьмать грип??

Сообщение отредактировал smoke80111 - 30.6.2009, 17:25
слива и скай там... а жиги тут жгут

Skid Control Team (SCT) !

транспорт ! 2101 73гв двиг 2130 ход 88!! турбина субару! давление 1.5 бара!
У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла

помощь в ремонте авто! тверским писать в личку



#588 sancho

sancho

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 2:16

smoke80111
просто редукцыонный клина словил ! ка ка нить говнина попала ! фильтор может бахнуть ток на холодном масле !! ну снять насос разобрать помыть и айс будет!! !!! biggrin.gif

Так оно и получилось , притащил зубилку в гараж , начал с замера давления ... сначала 4 потом до 6,5 думал абзац , опять моторный проантикорю )) заглушил когда было почти 8 очков . фильтр стал как бочонок ( жаль не взял фотика -не до этого было , а то бы продемонстрировал ) короче разобрали , послал корешка в запчасти за всеми причиндалами .... сидел ковырялся и извлек какую-то бумажку из м.насоса , долго не мог вьехать что это ,но потом дошло - в последнюю замену масла я менял поддон , так вот этой бумажкой оказалась наклейка , которая была почему-то внутри поддона ...??? .. как и почему она там оказалась остается тайной , но если учесть , что ставили поддон под изрядным количеством пива , то становится всё на свои места . мы её просто не заметили . Ну ладно все это безобразие быстренько продул , промыл и начали сборку (без пива ) . воткнули все на место . первый старт давление - норма ... вот так вот поменял тогда масло .
хоть ремень ГРМ с роликом поменял, а то что-то руки всё не доходили ))

масёл ag.gif - Castrol GTX Magnatec 5w-40 из старых запасов (НЗ- так сказать) фильтр Мановский

з.ы. Парни , спасибо за советы !!
з.ы.ы вот только в толк не могу взять , как она (бумажка )там болталась , ведь 2.170 км машина отъездила и первый раз фильтр хлопнул неделю назад ... т.е 600 проехала после этого бабаха ..... bu.gif

Сообщение отредактировал sancho - 29.6.2009, 2:23





#589 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 0:43

Мужики!
Подскажите где в Москве купить такой показометр давления масла, который напрямую в магистраль подключается?

В салоне стоять будет, около тахометера на приборной панельке az.gif

Спасибо!
Фотки показометров приветствуются bf.gif

ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#590 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 7:00

если тебя интересует механический датчик давения масла то я заводских вазовских невстречал но мы сами делали раньше на заказ..брали приборную панель зил 130 там стоит стрелочный цивильный приборчик(механический) который к томужэ правильно показывает ..стоит он копейки..и ставили его по жэланию клиента в любую точку торпеды..вкручивали штуцэр заместо электрического датчика в блок прямо подсоеденяли тонкую маслбензостойкую трубку от блока к прибору и все дела..работает безотказно..можна поставить с трактора но это извращение дизайн прибора оставляет жэлать лучшего..
Спасибо сказали: 3





#591 Dima_24rus

Dima_24rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 7:08

Вот такая проблема. Долго бился с давлением масла после капеталки, (коленвал, распредвал, насос, парасёнок и втулочки новые,фильтр датчики тоже новые). Но при прогреве до 90 пропадало давления горела лампа, когда слил масло то увидел что в масло идёт охлаждающая житкость, тут же заменил головку (не новую ну с рабочей машины снял) масло фильтр, завёл машину всё стало окей, давление чуть выше нуля на прогретой лампочка не горит, глушу минут 10-15 проходит заважу и о гр*цензура*ый носос опять горит давление, и опять вода в масле.

У кого было такое, откуда она там берёться?

Исправить можно теперь только заменой блока?





#592 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 7:11

Dima_24rus, Надо проверять плоскости головки и блока, смотреть блок на наличие трещин. Если трещина, то абзац, а если плоскость, то можно выровнять
Машинка - rust2106.photofile.ru



#593 Dima_24rus

Dima_24rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 7:17

Как найти трещену если она существует? не снимая блок с машины. Вобще засада. Надо за неделю авто на ноги поставить а тут такое sad.gif





#594 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 7:22

Ты сначала плоскость блока и головки проверь. А трещины бывают чаще возле отверстий под болты головки
Спасибо сказали: 1
Машинка - rust2106.photofile.ru



#595 Dima_24rus

Dima_24rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 7:24

плоскость блока не исключаю такой варьянт. А вот плоскость головки исключено. Эта головка стояла на моей старой машине, откапеталеная не гретая, шлефованая. В Той машине умер двигатель, ну головка тым была не при чем





#596 Dima_24rus

Dima_24rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 8:39

а за поять реально трещину или не стоит с этим возиться





#597 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 8:51

Dima_24rus, полный анриал. Если трещина в блоке/головке - только на помойку, такими запчастями только петарды пускать
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#598 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 16:01

Dima_24rus, смотря где трещина, в гбц иногда и можно заварить.
но гбц классики можно на любой помойке щас найти или Б\у в хор состоянии купить за 500рублей, .....





#599 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 19:27

Цитата(DIM-06 @ 21.9.2009, 23:01) *

Dima_24rus, смотря где трещина, в гбц иногда и можно заварить.
но гбц классики можно на любой помойке щас найти или Б\у в хор состоянии купить за 500рублей, .....

дык можно мотор целиком б\у купить. технически заварить можно почти все, есть места куда подлезть проблемно, если варить блок в районе болтов то надо шлифовать потом на плоскость, имхо луче блок купить или целиком мотор, головки сейчас в основном в цветмете искать надо, недавно сдали две штуки лень седла менять было.
Физику никто не отменял!



#600 Dima_24rus

Dima_24rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 5:17

тоже склоняюсь к тому что надо покупать блок, так как агрегат важный, сердце машины и думаю не стоит его варить. У меня есть блок 2106 ну он без доков, хотя новый 1500-3000км отходилвсего sad.gif доки потеряны а в гаи на учете не стоял






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)