Сообщение добавлено 29.1.2010, 22:11
Контрольная лампа и указатель давления масла - вопросы , Давление, контрольные лампы, показометры
Автор темы mcbomb, 30.1.2004, 20:12
#621 CrazySL
#622 Sector
Сообщение добавлено 30.1.2010, 0:36
Перед тем как скручивать поддон сменил датчик, давление стало подниматься вместе с оборотами оставаясь на нуле на хх, сменил прибор, последний на хх показывает 0.3-0.4 кг на хх к 4000 об. мин показывает гдето 3.5-3.8 кг. вобщем верить или нет ХЗ, но мотор думаю для профилактики вскрыть...
Самый лживый прибор, который только может быть на мобиле - электрический показометр давления масла. Помимо того, что врет, так еще и инфа эта на борту нафег не уперлась. Контрольной лампы давления вполне достаточно.
ЗЫ на некоторых иммомарках масляный давленометр - гидравлический, т.е. от движка идет трубка, а в приборке стоит самый обыкновенный манометр
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#623 Vityok
Сообщение добавлено 30.1.2010, 0:40
Почему именно он?
Хотя у моего товарища на 21061 лампа не горела, а уровень был уже критически низок. Только по манометру поняли, что надо бы уровень глянуть, да и менять масло пора было. Щупом он все время забывал уровень проверять.
+1
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#624 Sergey_Sid
Сообщение добавлено 30.1.2010, 10:21
Вытягиваю подсос до 1000 оборотов лампа перестаёт моргать но стрелка всё равно на нуле.
ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ? И Что делать?
До морозов всё было нормально.
Маслянный фильтр менял - не помогло.
Масло Лукоил 10W40 полусинтетика.
#626 Aheadin
Сообщение добавлено 31.1.2010, 14:25
Сообщение отредактировал Aheadin - 31.1.2010, 14:25
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#627 S_492
Сообщение добавлено 3.3.2010, 20:06
Рисовозки Рулят!
...где скотч не помог- сварке делать нечего...
#628 Vityok
Сообщение добавлено 3.3.2010, 20:36
В "За рулем" описывался случай, когда в видимой части (по центру) он был чистый, а по краям полностью забит.
Возможно, дело в этом...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#630 Kent12
Сообщение добавлено 3.3.2010, 23:23
спасибо. думаю мож обрезать по края развальцовки чтобы вся сетка была видна
Механическим манометром давление меряли? Если сетка чистая а давление маленькое значит или насос умер или движку конец.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#632 Wiiuul
Сообщение добавлено 4.3.2010, 14:35
Все стало на свои места. Давление около 4 и стрелка не идет больше при оборотах выше 3500, а до ниХ плавно растет. Но вот сейчас на холодную больше 2 не выдает, при оборотах в 1500, а раньше было 4. Может, он опять глюки пускает? С мотором вроде все норм. А датчик то дроговатый этот...
Сообщение отредактировал Wiiuul - 4.3.2010, 14:36
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#633 Monster
Сообщение добавлено 4.3.2010, 15:06
хочу поинтересоватсья по поводу датчка давления, как на 06 стоят. Поставил я себе такой дполнительно. Вот когда был новый, на холодную давление 4 показывал, а при ХХ стрелка около 0 была, ну чуть правее. При оборотах около 3000, давление 4, а если выше - то стрелка уходила в 0. Есдил я так долго, думая, что так и должен показывать датчик. А потом он в конце концов вообще ерунду начал выдавать. померяли вручную, давление 4 дает. заменил я датчик сам, который в блок идет.
Все стало на свои места. Давление около 4 и стрелка не идет больше при оборотах выше 3500, а до ниХ плавно растет. Но вот сейчас на холодную больше 2 не выдает, при оборотах в 1500, а раньше было 4. Может, он опять глюки пускает? С мотором вроде все норм. А датчик то дроговатый этот...
Эти датчики полная кака частенько попадаются, было такое что только на 3-й раз удалось нормальный купить, а первые два показывали задом-наперёд, т.е. при включении зажигания стрелка становилась в максимум, а потом двигалась к нулю при росте давления
надо нормальным прибором замерять давляк, а потом сравнивать
#634 edyardT
Сообщение добавлено 8.3.2010, 19:38
Дядьки!Весь ситуэйшон в принципи таков:
Если не было ударов в поддон то последовательность такя:
1)Сходу смотрим "грибок" и шлици вала маслонасоса;
2)Меряем давление с помощью выносного манометра(желательно заведомо исправного)
3)Сменить фильтр
4)Смена датчика (попутно прозвон его цепи)
5)Сменить масло(залив с положенной вязкостью)
Если вё осталось по прежнему(т.е горит лампа),то сходу лезем в маслонасос и смотрим на вкладыши сначало на коренные,ну и не забываем "35-вал"(т.к поддон всёравно уже снят!!!)
#635 IgorFS
Сообщение добавлено 29.3.2010, 8:45
вот что вылезло
1) Загорается лампа масла... Масло по метке MAX, это даже много... На холостых не горит, только при нагрузке... Обороты у меня ХХ большие, не из-за них...
2) Зашумела 3-я передача, сильный шум, даже включать страшно... И 5-я но в разы потише... Мож масло куда ушло??? ( не подскажешь как заливать масло в коробку своими силами? )...
3) Поддёргивает на небольшом ходу... Как в тапку, так в норме... Как потихоньку, начинает поддёргивать... При троганье пытается заглохнуть, надо подгазовывать... Вот это вылезло пока доехали
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#636 Pugnator
Сообщение добавлено 30.3.2010, 12:59
2)заливается бутылкой из-под машины. причины шума - подшипники сдохшие, зубья. если шумит тока 3-я, то не масло.
3)карбюратор настраивать надо
#637 Zar020981
Сообщение добавлено 30.3.2010, 18:34
IgorFS, 1) Скорее всего насос, но сначала надо померять манометром реальное давление
2)заливается бутылкой из-под машины. причины шума - подшипники сдохшие, зубья. если шумит тока 3-я, то не масло.
3)карбюратор настраивать надо
Провожу отчётность... В коробке шум появился из-за выдавливания масло из под кулисы ( почему-то раскрутилась )... Залил масло всё в норме, только 3-ю стало выкидывать, это наверное синхронизатор подходит... Карб настраивали два раза... Мож чё засорилось ( будет время продую как надо )... А давление - склоняюсь что в этом повинен грибок с "поросёнком"... Вроде они создают какое-то давление... Если не ошибаюсь... Но на проверку всего пока нет времени ( спасибо что откликнулись, родина вас не забудет )... И ещё напоследок... Связанно это с зарядкой... При холостых стрелка зарядки по середине, при возрастании оборотов происходит разрядка ( стрелка уходит влево )... Моя догадка, дело в гене... Так ли это...?
#638 Vityok
Сообщение добавлено 19.4.2010, 19:05
А никто не в курсе: случайно в жгутах проводки 2107 не осталось провода для подключения этого датчика?
А то, может, если ставить такой указатель, то и не придется проводку колхозить, если все есть уже?..
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#639 asami
Сообщение добавлено 21.4.2010, 9:25
1) найти место, где продаются датчики заводские, ане какая нибудь лабуда
2)прочитать мурзилку, там где про электрооборудование, в частности про электрическое сопротивление датчика
3)взять цифровой вольтметр, такой чтобы мог мерять электрическое сопротивление, дойти до места указанного в пункте 1
4) взять датчик и померять сопротивление вольтметром, а лучше несколько
5)выбрать из проверенных тот у которого сопротивление окажется где-то по серединке, между значениями указанными в мурзилке
6)купить датчик и установить на штатное место, с првильным подключением проводов
7)данную про*я не знаю русский*едуру повторять каждые 2 года, обычно дальше датчики засера...я так, что проще купить новый, правда ессли ездить на минералке, то наверно придется чаще менять
P.S. специалисты электронщики не тычте пальцем, написано для общего пользования
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)