Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:19
Обрезка пружин с переменным витком
Автор темы Lowrider21099, 19.12.2005, 15:21
#23 sammer
Сообщение добавлено 21.3.2007, 13:50
#24 IgorFS
Сообщение добавлено 21.3.2007, 13:55
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#25 Ratkov
Сообщение добавлено 21.3.2007, 20:14
Надо ли при обрезании пружин с переменным витком греть и подгибать новый первый виток так же как только что обрезанный? Т.е. до отпиливания крайний виток смотрит параллельно земле=загнут, а когда отпиливаешь получившийся задран чуть вверх относительно земли ...
я специально брал пружины с переменным витком, только для того чтобы их обрезать нормально,
т.е. обрезаются переменные витки и половина последнего витка оставляется, для того чтобы более менее был загнут виток для опоры на рычаг.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#27 mEga_friend
Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:16
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
#28 archibalde
Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:53
вот и у меня фобос стоят с переменным шагом тож думаю резать вот тока не определился на 1 или 2 витка. бо в стоке больно уж они какието длинные.
#29 Ratkov
Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:55
mEga_friend,
вот и у меня фобос стоят с переменным шагом тож думаю резать вот тока не определился на 1 или 2 витка. бо в стоке больно уж они какието длинные.
если обрежешь на 1 или 2 витка, то будет всё равно выше стандарта, только жестче станут,
обрезать надо минимум 3 переменных витка, (я срезал сначала 2, потом 1, и ещё 0,5 - в итоге 3,5 витка и на 3 см ниже стандарта).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#34 NoFear
Сообщение добавлено 4.4.2007, 16:24
Имеется несовсем удачный опыт с пружинами "Клаксон" - просели за полгода.
eye01, я когда ставил передние пружины, чтоб закрутить вверху аммо просил товарища присесть на крыло - очень высоко и нехватало резьбы. Так может и аммик выбить! Расстояниеот колеса до подкрылка - 4 пальца!!!!! Нихрена себе инжинеров для классики расчет!?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#36 Faik
Сообщение добавлено 4.4.2007, 20:18
#37 archibalde
Сообщение добавлено 11.4.2007, 15:42
#38 NoFear
Сообщение добавлено 11.4.2007, 15:50
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#39 sammer
Сообщение добавлено 12.4.2007, 10:52
Поставил назад на классику фобос переменный синий, порезал на один виток.
Если на 40 км\ч включить вместо 3-ей передачи 4-ую идёт сначал небольшой звон как от крестовины кардана, но вроде не она - потом вибрация в мосту по салону и кузову ... че такое???
До замены пружин этого не было ...
Может угол наклона кардана поменялся, машина стала чуть выше и поэтому так? Это не гул редуктора, а что то непонятное ... да маленькие обороты, да не тянет+идёт в натяг , но до новых пружин этого не было ...
???
#40 Ratkov
Сообщение добавлено 12.4.2007, 11:56
Вопрос!
Поставил назад на классику фобос переменный синий, порезал на один виток.
Если на 40 км\ч включить вместо 3-ей передачи 4-ую идёт сначал небольшой звон как от крестовины кардана, но вроде не она - потом вибрация в мосту по салону и кузову ... че такое???
До замены пружин этого не было ...
Может угол наклона кардана поменялся, машина стала чуть выше и поэтому так? Это не гул редуктора, а что то непонятное ... да маленькие обороты, да не тянет+идёт в натяг , но до новых пружин этого не было ...
???
у меня после установки данных пружин, но не резанных ничего не произошло,
ищи причину в другом, например в креплении приёмной трубы к КПП.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)