Сообщение добавлено 12.4.2007, 12:44
Обрезка пружин с переменным витком
Автор темы Lowrider21099, 19.12.2005, 15:21
#42 RUS_120
Сообщение добавлено 12.4.2007, 12:49
Я себе поставил Клаксон -70мм, другу Фобос -50мм, и на предыдущую машину я ставил Клаксон -50мм. Ни в одном случае проблем не возникало. Занижение как положено, жескость по сравнению со стоком ощутима причем сильно. За все время эксплуатации ничего не просело
#43 IgorFS
Сообщение добавлено 12.4.2007, 12:53
да и причем тут ттх пружин... они только осадку дали... надо смотреть на ЧТО повлияло изменение осадки ...
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#45 IgorFS
Сообщение добавлено 12.4.2007, 14:27
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#47 RAKS
Сообщение добавлено 12.4.2007, 20:13
если обрежешь на 1 или 2 витка, то будет всё равно выше стандарта, только жестче станут,
обрезать надо минимум 3 переменных витка, (я срезал сначала 2, потом 1, и ещё 0,5 - в итоге 3,5 витка и на 3 см ниже стандарта).
Про задницу.(вообще-то я уже писал в соседней теме,но там как то глухо, да и зад доделал полностью,поэтому решил написать про свой опыт)
Вопрос,почему ни кто не пишет сразу про аммортизатоы,или подвязку моста?Ведь мало просто обрезать,надо чтоб это дело нормально работало.Честно говоря на своем горьком опыте советую резать по 1 витку ,и смотреть что получается,причем смотреть на собранной подвеске тоисть вместе с аммортизатором,путем вывешивания колеса!!!!(согласен что это весьма длительный процесс),но только так можно получить именно то что хочешь.Иначе рискуешь попасть на пружины.Я резал Клаксон(синий) отрезал 3 витка,собирал все это дело с короткой Плазой(-30мм),в надежде что короткий аммортик компенсирует недостающую длинну пружины,хрен.Согласен, возможно так делают пружины,но именно поэтому нельзя говорить ,отрежь 2 или 3 витка ,и машина просядет на какоето колличество мм.Вобщем отрезал 1 виток(-10мм),отрезал 2 эффект тотже,отрезал 0,5 витка просела по арку,решил сделать пониже,рубанул еще 0,5(в итоге -3 витка коротких),поставил на машину села нормально,прикрутил аммо,вывесил,и тут заподло,на вывешенном колесе пружина вываливается,при коротком аммортике!!!Мало того ,пружина получилась настолько жесткой что ее ход на сжатие составил приблизительно 20-30мм,а у аммортизатора порядка 100мм,вот и прикиньте что вышло.Установка 08 домиков под аммо как выяснилось тоже ситуацию не спасает.Я заранее наварил пластины на нижнее крепление аммо(-60мм),при попытке установит аммо в них выходит что он полностью вытянут,что не есть гуд.Подвязывать мост тросами,на мой взгляд не подходит ввиду того что при вывешивании колеса, будет дребезжать(типа,посторонние звуки я думаю не есть хорошо),вобщем пришлось идти в магазин за новыми пружинами.
Все что было дальше оффтоп.(продолжил эксперименты с простыми пружинами)
#48 Ratkov
Сообщение добавлено 12.4.2007, 20:22
Про задницу.(вообще-то я уже писал в соседней теме,но там как то глухо, да и зад доделал полностью,поэтому решил написать про свой опыт)
Вопрос,почему ни кто не пишет сразу про аммортизатоы,или подвязку моста?Ведь мало просто обрезать,надо чтоб это дело нормально работало.Честно говоря на своем горьком опыте советую резать по 1 витку ,и смотреть что получается,причем смотреть на собранной подвеске тоисть вместе с аммортизатором,путем вывешивания колеса!!!!(согласен что это весьма длительный процесс),но только так можно получить именно то что хочешь.Иначе рискуешь попасть на пружины.Я резал Клаксон(синий) отрезал 3 витка,собирал все это дело с короткой Плазой(-30мм),в надежде что короткий аммортик компенсирует недостающую длинну пружины,хрен.Согласен, возможно так делают пружины,но именно поэтому нельзя говорить ,отрежь 2 или 3 витка ,и машина просядет на какоето колличество мм.Вобщем отрезал 1 виток(-10мм),отрезал 2 эффект тотже,отрезал 0,5 витка просела по арку,решил сделать пониже,рубанул еще 0,5(в итоге -3 витка коротких),поставил на машину села нормально,прикрутил аммо,вывесил,и тут заподло,на вывешенном колесе пружина вываливается,при коротком аммортике!!!Мало того ,пружина получилась настолько жесткой что ее ход на сжатие составил приблизительно 20-30мм,а у аммортизатора порядка 100мм,вот и прикиньте что вышло.Установка 08 домиков под аммо как выяснилось тоже ситуацию не спасает.Я заранее наварил пластины на нижнее крепление аммо(-60мм),при попытке установит аммо в них выходит что он полностью вытянут,что не есть гуд.Подвязывать мост тросами,на мой взгляд не подходит ввиду того что при вывешивании колеса, будет дребезжать(типа,посторонние звуки я думаю не есть хорошо),вобщем пришлось идти в магазин за новыми пружинами.
Все что было дальше оффтоп.(продолжил эксперименты с простыми пружинами)
очень тебе сочувствую
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#50 Ratkov
Сообщение добавлено 12.4.2007, 20:31
Зато,нынешним вариантом я доволен,да и пружины впринципе не жалко ,уже год валялись
а я жопу никогда не резал,
просто ставил синие фобос с переменным витком и всё,
т.к. постоянно в багажнике 50 кг всякого хлама,
за год пружины просели на 2-3 см,
теперь вообще отлично (на 2-3 см ниже стока, но жестче), а передок надо ещё на 2 см опустить,
и получится общее занижение 50 мм, аммортизатор укорачивать не надо,
т.к. общий ход передней подвески всего 50 мм у меня из-за черезмерной жесткости.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#51 StreetGlow
Сообщение добавлено 2.5.2007, 21:45
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#54 Ratkov
Сообщение добавлено 28.6.2007, 6:03
Ratkov, А что у тебя стоят за аммо?
пока заводские,
следующей весной буду ставить Финвал двойного действия.
Моя подвеска
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#56 Ratkov
Сообщение добавлено 28.6.2007, 18:23
Ratkov, a Bilstein B4 или B6 не лучше будут финвала ? Так как , о финвалах оговариваются не хорошо , мол , жесткость больше , управляемость и всё остальное тоже , в сравнении с стоком.
мне нужны аморты именно двойного действия - не важно какой фирмы
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#58 Ratkov
Сообщение добавлено 28.6.2007, 18:54
Ratkov, управляемость и комфорт ? Поясни , если не трудно .
комфорт только на идеальном асфальте,
управляемость - пока колеса 215 не завизжат на асфальте,
П.С. жопу сильно жестче стандарта делать нельзя.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)