Сообщение добавлено 5.1.2006, 19:39
Преобразователь ржавчины
Автор темы Kr0t, 5.1.2006, 19:39
#1 Kr0t
#2 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 18.4.2016, 15:20
Поленился перед зимой полировку нанести и вот результат


В принципе это самое проблемное место у всех жигулей. Особенно с резинкой в доль порога. На последних версиях был голый метал без молдингов. Но увы....
Реально не знаю чем убрать это... В принципе я это уберу и полиролью. Почти ничего видно не будет. Она создаст защитную пленку, я это уже делал и процесс тормозится. Но на пару моек хватит этой полироли... Но вот приобрел такую штуку...

И сижу думаю... а не повредит ли он краске??? По инструкции надо зашкурить, вычистить и т.д. Дорого и долго. И не целесообразно. Кто что скажет?
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 18.4.2016, 15:26
#3 Aprel
Сообщение добавлено 2.6.2016, 6:39
Апну тему...
Поленился перед зимой полировку нанести и вот результат


В принципе это самое проблемное место у всех жигулей. Особенно с резинкой в доль порога. На последних версиях был голый метал без молдингов. Но увы....
Реально не знаю чем убрать это... В принципе я это уберу и полиролью. Почти ничего видно не будет. Она создаст защитную пленку, я это уже делал и процесс тормозится. Но на пару моек хватит этой полироли... Но вот приобрел такую штуку...

И сижу думаю... а не повредит ли он краске??? По инструкции надо зашкурить, вычистить и т.д. Дорого и долго. И не целесообразно. Кто что скажет?
Когда такая беда у меня случилась, я купил: преобразователь, баллон краски, баллон грунта и самый главный ингредиент - китайскую бормашину. Ей очень удобно вычищать ржавчину. Заклеил скотчем. Подготовил. Покрасил. Внизу ничего не видно, хоть из меня маляр, как из дерьма пуля.
























































|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)