8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:42

Нужен совет. Машина ВАЗ-21099, инжектор, 8 клапанный мотор, пробег 50 тыс. Есть 16 кл. голова - лежит в гараже. Я теряюсь в выборе - доделать родной мотор или 16 кл.? Участвовать в соревнованиях, гонках и т.п. не собираюсь. Просто хочется, чтобы машина активно ехала по городу, а при случае могла "наказать на светофоре". Т.е. золотая середина.
+1 сказали: 1





#2 SchultZ

SchultZ

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:51

Я бы 16-ти клапанную голову поставил.





#3 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:55

Цитата

Я бы 16-ти клапанную голову поставил.

А проводку не надо будет менять? И вообще какие проблемы в инсталляции могут ожидать при переделке 8кл. в 16 кл.?





#4 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:55

Цитата

Я бы 16-ти клапанную голову поставил.

+1

будет шустрее 16ти клапанной десятки.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#5 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 14:59

Цитата

будет шустрее 16ти клапанной десятки.

Почему?





#6 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:05

Acidity, тема по переделки карба в инжектор вот: http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...&t=9827&start=0
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#7 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:08

Цитата

тема по переделки карба в инжектор вот: http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...&t=9827&start=0

А у меня инжектор в стандарте...





#8 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:36

Цитата

А у меня инжектор в стандарте...

тогда здесь посмотри http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...der=asc&start=0
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#9 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:36

Да,тема интересная...Я думаю,в нете полно статей по переделке.Но есть ли смысл?По деньгам это будет прилично стоить,даже если самому делать.Это ж башка,поршни,кольца.....бррр...А помощней на низах и верхах не будет тянуть.Разница минимум будет-кто на 10 16кл. ездит и на зубиле 1,5 8 клапанов-тот поймет,что разницы никакой особо.Что первая,что вторая с перекрестка едут одинаково.ИМХО не стоит овчинка выделки.





#10 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:56

Если просто ставить 16 клапанную бошку, то результат не очень будет...
Безусловно 16тиклапанная хорошо доведенная объедет 8ми, но при скромном бюджете из 8ми клапанов можно получить больше, нежели просто вкорячить 16ть.
В общем если деньги есть, то тюнь и ставь 16, если не очень с деньгами 8ми дорабатывай...
Скажем для моей 8ки с 8ю большими клапанами и доработанойГБЦ мотором 1.5 карбюратор - 16тиклапанная 10ка в стандарте вообще не конкурент :mrgreen:
Завтра сегодня станет вчера.



#11 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 17:43

Если бошка уже есть и тем более делать самому конечно ставь. Это лучше чем распрадавать потом ништяки с 8в и ставить 16В, и заново дорабатывать.
Простора на 16В больше.





#12 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 17:50

Цитата(Saver)
Разница минимум будет-кто на 10 16кл. ездит и на зубиле 1,5 8 клапанов-тот поймет,что разницы никакой особо.Что первая,что вторая с перекрестка едут одинаково.ИМХО не стоит овчинка выделки.

Не надо сравнивать 1100кг на ГП 3,7 с 900кг на ГП 3,9. Зубилки с 16В даже в стоке неплохо едут. Да и сравнение по первым двум передачам, больше зависит от соответствия передаточных чисел возможностям двигателя, чем от возможностей последнего, если конечно Корвет с Окой не сравнивать.





#13 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:53

Цитата
Зубилки с 16В даже в стоке неплохо едут
- не дело ставить 16V в стоке...Уж если ставить, то сразу бошку дорабатывать и валы тюненые ставить :!:
+1 сказали: 1
Завтра сегодня станет вчера.



#14 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:26

Согласен с Tiberian лучше доделать 8в если уж деньги горят на руках.Как бы ни было-таз это таз,и из него болида не сделаешь.Игра не стоит свеч.





#15 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:35

В указанной статье http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...der=asc&start=0 говориться, что с 8 кл. легко снять 130 кобыл без ущерба двигателю. Сколько это будет стоить в среднем и что, собственно для этого надо сделать. Если можно - расскажите поподробней. А то я что-то не разобрался... :oops:





#16 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:48

Цитата

Как бы ни было-таз это таз,и из него болида не сделаешь

Это точно. Я, кстати, всё больше склоняюсь к мнению, что надо сделать родной 8 кл. и просто в удовольствие ездить. Тем более, что бесконечным бюджетом не обладаю, да и сильной разницы, как между "Окой" и "Корветом", в доработке 8v и 16v не будет. А уж описанных 130 коней, думаю вполне хватит... Ваше мнение?
Да, кстати, хотел спросить, сколько стоит 16 кл. голова? Я взял за 9000 руб. с 1 тыс. пробега - просто машина, с которой эта голова (ВАЗ-2112), попала в аварию и восстановлению не подлежит. Вот и купил...





#17 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:56

130 лысых без проблем и без ущерба, без бюджета, на 8В ну, ну... laugh.gif





#18 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:03

Цитата

130 лысых без проблем и без ущерба, без бюджета, на 8В ну, ну...

Да вот и я в сомнениях...





#19 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:11

Acidity да ну,130 лошадок?Не,я думаю нереал.Если где-то читал про 13,там двиг до 1,8 расточили,башка 16 клапанов(а мож и 8),поршни-кольца-РВ,все доделали и выдает 141 лошадь...Ну да ресурс движка-на 60 тыс.км....маловать,мне кажется.Тем более туда уже поршни то ремонтные не поставишь :mrgreen:





#20 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:16

Acidity башка с битой машины?я конешн не верю в эти сказки...я думаю,башка за 9000-не дорого,тем более,с тысячным пробегом.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)