8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

• Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Samael

Samael

Ветеран

• Модераторы
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 1:28

Saver, не говори ерунду. Совершенно штатный двигатель 21083 выдаёт максимальную мощность только при 5600 об/мин. Если ты будешь крутить его до 5000 об/мин, ты никогда не поедешь на нём быстро.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!

#102 yuer

yuer

Ветеран

• Пользователи-2
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 1:46

Samael, при чем тут максимальная мощность. Крутить его надо так, чтобы при переключении на высшую передачу, на ней (следующей передаче) обороты были бы равны оборотам максимального крутящего момента.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.

#103 Samael

Samael

Ветеран

• Модераторы
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 2:54

Да ну?
А я всегда считал, что оптимальное переключение - это когда произведение передаточного числа текущей передачи на момент при текущих оборотах равно произведению передаточного числа следущей передачи на момент при оборотах , до которых двигатель затормозится при переключении. При том, что переключение происходит после оборотов максимальной мощности.
Может поспорим? Что такое определённый интеграл по ВСХ двигателя и его влияние на динамику разгона, тебе знакомо?