8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 10:14

Samael, спасибо.
Overdriver, не связано ли появление "волшебного пинка" с излишней поспешностью при переключении? Обороты двигателя могут заметно превышать оптимальные для достигнутой скорости, что должно отражаться на состоянии КПП и сцепления(?). А если у светофора трогаться со второй, то "отсева" разве не будет?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#122 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2006, 11:41

не связано потому что при таких же переключениях с меньших оборотов этого нет ну не подхватывает она сразу
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#123 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 4:53

"Волшебный пинок" связан с тем, что в момент переключения несколько перекрученный двигатель (т.е. при перегазовке в момент переключения) передаёт часть накопившейся кинетической энергии с маховика и КШМ на колёса в виде фактически ударной нагрузки.
Не помню где, но точно видел графики телеметрии разгона автомобиля, на котором ясно и чётко видно, что при соответствующей коробке (даже синхронизированной) падение скорости в момент переключения компенсируется резким рывком от перегазовки, т.е. преусловутым "волшебным пинком" и в общем кривая графика набора скорости идёт по прежней траектории, как будто бы переключения и вовсе не было. Ясное дело, что не каждая коробка и мотор позвоялт вообще не терять динамики набора скорости, но приблизиться к этим показателям при помощи перегазовки можно. Выдержала бы трансмиссия только.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#124 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 12:50

Цитата(overdriver)
Samael, +1
UlitMST, Saver, вы неправы попробуйте переключать позже сами почуствуете
я например когда в городе езжу тихо мирно трогаюсь кручу до 5000 все нормально как кого нить задевает на следующем светофоре как говорится лицом к лицу ему показываю как ездить надо первая с 4000, кручу до 6500 переключаюсь на второй очень резвый подхват прям как пинок, вторая до 6500, тут уже все отсеиваются 70 км/ч четвертая тихо мирно дальше еду
причем при переключении с 5600 пинка волшебного нет вот они драгоценные секунды, КПП 2105, гп 4.3. бывает кажется иногда зачем крутить до 6500 двиг орет а не крутится ан нет крутится причем получше чем если бы переключился на следующую передачу + при переключении волшебный пинок

Речь не идет о твоем или моем двигателе, а о стандарте выкрученом в 6500, да он с 3500-4000 куда лучше будет ехать.
Я так-же езжу как ты, первая 5500, вторая 7000 и 80км/ч, если надо в 8500 и 100 км/ч.





#125 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 21:44

Всё, буду ставить 16 кл.!!!
Но вопрос: какие распредвалы взять оба низовых, оба верховых или один такой, другой такой?
Я, конечно, "золотую середину" люблю, но хотелось бы услышать все "-" и "+" этих вариантов.





#126 bloodman

bloodman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 21:32

Здравствуйте, у меня ВАЗ-21102 (соовт, 1.5 , 8V) читая тему так и не понял чтож все же лучше тюнить 8 или поменять на 16 ? Вопрос для меня оч актуален т.к. скопил 1500$ и решаю на что их лучше потратить ? Подскажите плз, как оптимальнее распределить эти деньги ? Пока решил что нужно тюнить ГБЦ выпуст и впуст ( на остальное вроде и денег то не хватит так? ) ??? Спасибо.





#127 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 1:09

Сделай на эти деньги ГБЦ по максимуму, получишь приход и задел.
Соответственно БК+вал+шестерня+снятие мяса+снять поставить+прошить.





#128 bloodman

bloodman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 19:59

так 8в или 16 ставить то?





#129 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 20:39

Ставь 16v. Мощнее и экономичнее выйдет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#130 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2006, 1:06

Ставь 16 ве с валиками ,поршнями ,всеми прибамбасами ,настройкой выйдет если не сам будешь делать 35-40 тыс.Но это на уровне 120 лс





#131 Merphy

Merphy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2006, 17:27

если это ущё актуально то здесь довольно подробно всё расписаноююю http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11





#132 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 13:55

При бюджете 1500баков лучше делать 8V добротный...Отдача мотора будет больше, нежели 16В при том же бюджете. 16V - вариант, когда денюшки побольше есть...
Ездит 8ка 8V с хорошим, добротным низом 1600....так вот делает большинство 16клапанных машин в своем классе...
Безусловно 16V более перспективно, но и денег надо на порядок больше, чтобы была хорошая отдача.
Хотя если в дальнейшем будут в мотор еще вложения, то тогда можно сейчас поставить 16V скромный...а потом уже его наворачивать...
Завтра сегодня станет вчера.



#133 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 14:12

такого момента и верхушки никогда не будет у 8 клапнника как у 16 , 8 ве это тупик , а у 16 ве перспекитивы ууууууууууууууууууууууууууууууууууу, так что если начинаем строить то я бы начинал сразу с 16 ве
вазик в умелых руках ето сила



#134 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 16:03

Цитата
такого момента и верхушки никогда не будет у 8 клапнника как у 16 , 8 ве это тупик , а у 16 ве перспекитивы ууууууууууууууууууууууууууууууууууу, так что если начинаем строить то я бы начинал сразу с 16 ве
- в этом месяце собирается выехать экстримальный 8V и будет рубиться с экстримальными 16V....Очень любопытно будет посмотреть....Вообще считается, что на драге выигрывает момент.
То, что 16В болеее перспективно - бесспорно, но до определенного уровная доработок 8V очень неплохо себя показывает.
Завтра сегодня станет вчера.



#135 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 16:19

Цитата(Tiberian @ 6.7.2006, 20:55) *

При бюджете 1500баков лучше делать 8V добротный...Отдача мотора будет больше, нежели 16В при том же бюджете. 16V - вариант, когда денюшки побольше есть...
Безусловно 16V более перспективно, но и денег надо на порядок больше, чтобы была хорошая отдача.
Хотя если в дальнейшем будут в мотор еще вложения, то тогда можно сейчас поставить 16V скромный...а потом уже его наворачивать...

+1
это я и имел ввиду.
om
УЛИТКИ
motorsport



#136 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 17:12

как бы не крутили 8 клапанник , 16 ве она не соперник , не каждая навороченная 8 клапанная машина с валиками каналами сможет обехать стандартный 16 с хорошей прогой , в 16 можно просто сдвинуть отсечку в 8 тыщ и добавить чучуть топлива на верхушке ,опустить корекцию и поднять чуток углы, и до семи с половиной тыщ у нее уверенный набор .

Цитата(Tiberian @ 6.7.2006, 20:55)

При бюджете 1500баков лучше делать 8V добротный...Отдача мотора будет больше, нежели 16В при том же бюджете. 16V - вариант, когда денюшки побольше есть...
Безусловно 16V более перспективно, но и денег надо на порядок больше, чтобы была хорошая отдача.
Хотя если в дальнейшем будут в мотор еще вложения, то тогда можно сейчас поставить 16V скромный...а потом уже его наворачивать...


+1
это я и имел ввиду.
НЕ ПРАВДА , ЕСЛИ В 16 ВЕ ВЛОЖИТЬ ГРАМОТНО 1500УЙ ТО ДУМАЮ ШАНСОВ У 8 КЛАПАННИКА НЕ БУДЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ В НЕГО ЗАРЫТЬ 2000.
вазик в умелых руках ето сила



#137 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2006, 17:27

Цитата(xitalik @ 7.7.2006, 0:12) *

НЕ ПРАВДА , ЕСЛИ В 16 ВЕ ВЛОЖИТЬ ГРАМОТНО 1500УЙ ТО ДУМАЮ ШАНСОВ У 8 КЛАПАННИКА НЕ БУДЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ В НЕГО ЗАРЫТЬ 2000.

Понятие "грамотного вложения" очень расплывчатое.
1.Исходник 8в.
2.Есть 40.000р.
3.Делают люди в сервисе.
4.Продолжение будет или нет не известно.
Из таких раскладов я бы собирал 8в.
тоже интересно...
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.ph...m=7&topic=5
om
УЛИТКИ
motorsport



#138 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 22:42

Цитата(UlitMST @ 6.7.2006, 18:27) *

Понятие "грамотного вложения" очень расплывчатое.
1.Исходник 8в.
2.Есть 40.000р.
3.Делают люди в сервисе.
4.Продолжение будет или нет не известно.
Из таких раскладов я бы собирал 8в.
тоже интересно...
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.ph...m=7&topic=5


Даже при 40 тыс. бюджете отдача с 16v будет больше. На 8v вряд ли более 110-115 л.с. снимут, а на 16v просто пара валов, дроссель и программа дадут больше.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#139 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 14:27

Цитата
НЕ ПРАВДА , ЕСЛИ В 16 ВЕ ВЛОЖИТЬ ГРАМОТНО 1500УЙ ТО ДУМАЮ ШАНСОВ У 8 КЛАПАННИКА НЕ БУДЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ В НЕГО ЗАРЫТЬ 2000.

При таких вложениях 8 кл. имеют 16 по любому. Что я неоднократно доказывал на своей тачке (8 кл. карбюратор!). Чтобы собрать нормальный 16 кл. надо хотя бы 2500 у.е. Для итереса, кстати в 2004 году у нас в городе был поединок 8 кл. VS Ротор. Наша 8 клапанная восьмерка обошла московские роторные машины со значительным преимуществом.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#140 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 14:32

Цитата(Duke_yar @ 8.7.2006, 15:27) *

При таких вложениях 8 кл. имеют 16 по любому. Что я неоднократно доказывал на своей тачке (8 кл. карбюратор!). Чтобы собрать нормальный 16 кл. надо хотя бы 2500 у.е. Для итереса, кстати в 2004 году у нас в городе был поединок 8 кл. VS Ротор. Наша 8 клапанная восьмерка обошла московские роторные машины со значительным преимуществом.

Это ровным счетом ничего не значит, все зависит от реализации. Можно зарыть и 5000 и толком ничего не добиться
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)