Цитата(Dariu_VAZ99V16 @ 20.7.2006, 23:12)
Если тебе для гонок надо то лучше карб оставить и его прокочать, у меня сейчас мысль рождаеться - купить карб 2108 и сделать из нее болид.
Очень интересное мнение...
У друга сейчас 1610 кубовый 16-клапанник с несильлно пиленой ГБЦ, на Нуждинских валах 10.05 308 град. под гидрики, нармально рассчитанном выпуске (паук покупной и не видоизменялся) и гражданских дросселях (на штатный коллектор, вертикальные, со штатным прямоугольным фильтром от бумера) выдал 171 л.с. примерно при 7500-8000 об/мин, момент пости во всём диапазоне выше, чем на штатной полторашке 16v, и выше после 3000-3500 об/мин, чем на штатном 1.6 16v. Едет с самого низа, нормально эксплуатируется по городу. Момент около 16 кг при 5000-5500 об/мин.
Бюджет мотора мизер, без низа свободно укладывается в килобакс.
А вот теперь расскажи как ты будешь прокачивать карбюратор до таких показателей?