8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 14:42

Правильно.
Но я то имел в виду машины, которые делались в одном месте одним человеком - у нас тут как раз такой случай. А средний бюджет нормального 16 клапанника у нас как раз примерно 2500 у.е.
P.S. На 16 клапанов удобнее ставить многодроссель и турбу.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#142 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2006, 21:59

Всем привет!
себе поставил 16 клапаную вместо 8, уже была инжекторная - уложился в 36 штук + 1т. доработка проводки и прошивка, причем поменял контроллер - потомучто был бош у него ограничен максимум оборотов, поставил паук с прямотоком, поменял коленвал с чугунного на стальной поменял поршни на проточенные заводские, некоторые умельцы стандатные протачивают. оставшиеся детали можно за 10т пинуть в итоге 27т выйдет. для города этого хватает, для гонок я себе коробку доработал и валы поставил,
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#143 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 10:22

А с клапанами и толкателями делал что - нибудь? Степень сжатия увеличивал? Коллекторы совмещал? Ресивер какой поставил?
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#144 SIDOR2115

SIDOR2115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 11:31

Я себе тоже в 15,16-ти клапаник засунул,естественно доработанный,а так же валы,ресивер,дросель,нуливик,ковку поставил,разница от 8-ми клаппаника очень большая,хотя и тот мотор был дороботан,вот только КПП слабовата 18ряд и 4.1пара.
Догоню и перегоню



#145 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 15:44

36 штук + 1т. доработка проводки и прошивка, причем поменял контроллер - потомучто был бош у него ограничен максимум оборотов, поставил паук с прямотоком, поменял коленвал с чугунного на стальной поменял поршни на проточенные заводские, некоторые умельцы стандатные протачивают. оставшиеся детали можно за 10т пинуть в итоге 27т выйдет. для города этого хватает, для гонок я себе коробку доработал и валы поставил, А что это за колен вал стальной ты поставил?Это который 4000евро стоит?

36 штук + 1т. доработка проводки и прошивка, причем поменял контроллер - потомучто был бош у него ограничен максимум оборотов, поставил паук с прямотоком, поменял коленвал с чугунного на стальной поменял поршни на проточенные заводские, некоторые умельцы стандатные протачивают. оставшиеся детали можно за 10т пинуть в итоге 27т выйдет. для города этого хватает, для гонок я себе коробку доработал и валы поставил, А что это за колен вал стальной ты поставил?Это который 4000евро стоит?





#146 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2006, 19:24

2лександр стокоский коленвал, невижу смысла тратить деньги на тюненый!
2Duke_yar ничего такого неделал пока, это много времени надо которого нет, думаю в Тольяти скататься и все готовое поставить, или купить еще одну 16головку и потихоньку ее до ума доводить.

+1
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#147 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 20:36

Dariu_VAZ99V16

ВАЗ не делает стоковых стальных коленвалов. Они все чугунные.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#148 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 21:51

2Samael
а кто же их делает???
явно не про-спорт!? (ихние стоят огогого)
вообщем он купленн в обычном магазине запчпстей!
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#149 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 21:55

Ты что-то совсем запутался.

Pro.Sport вообще не делает коленвалов - никаких!
ВАЗ не делает стальных коленвалов для серийных автомобилей. Стоимость стального спортивного коленвала 74.8 начинатеся от 8000 руб. примерно. Делают их мало и пользуют в основном кольцевики/раллисты/дрэгрейсеры профессионалы.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#150 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 22:23

2samael
у меня чек есть 1890руб стоит

с про-спорт, верно они только распреды делают, япочемуто думал что они и коленвалы делают
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#151 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 1:26

Цитата(Dariu_VAZ99V16 @ 18.7.2006, 23:23) *

у меня чек есть 1890руб стоит


Что и требовалось доказать - твой коленвал стальным даже не пахнет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#152 Kiva

Kiva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 18:12

У ког-нибудь есть рабочая ссылка как переделать карб. в инжектор? Или даже 8кл. карб. в 16кл. инжектор!!! И стоит ли оно того?





#153 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 18:27

вот еесть одна http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#154 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 22:12

Цитата(Kiva @ 21.7.2006, 1:12) *

У ког-нибудь есть рабочая ссылка как переделать карб. в инжектор? Или даже 8кл. карб. в 16кл. инжектор!!! И стоит ли оно того?

я себе поставил 16кл. потомучто, была 16кл головка в сборе и с мотором что то неладное было (клапан один треснул), я когда к переделке готовился весь инет облазил,что-да как, а в итоге самое сложное было сделать маслянное охлаждение поршней. в шатуне делали отверстие вставляли в нее какуюто хрень (брат делал) которая маслом вверх брызгала - в идеале надо было сверлить дырки в блоке и вставлять в них маслянные форсунки, и сразу покупай опоры техно-мастер(для 2108-09-99), а то движок криво стоять будет, если думаеш о дальнейшем тюненге ставь облекченный стальной коленвал и кованые поршня с ОЧЕНЬ глубокими проточками если ОЧЕНЬ горбатые валы поставиш могут погнуть.

Вообщем если у тебя на носу копиталка движка то можно переделывать.
Если тебе для гонок надо то лучше карб оставить и его прокочать, у меня сейчас мысль рождаеться - купить карб 2108 и сделать из нее болид.
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#155 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 23:41

Цитата(Dariu_VAZ99V16 @ 20.7.2006, 23:12) *

Если тебе для гонок надо то лучше карб оставить и его прокочать, у меня сейчас мысль рождаеться - купить карб 2108 и сделать из нее болид.


Очень интересное мнение...
У друга сейчас 1610 кубовый 16-клапанник с несильлно пиленой ГБЦ, на Нуждинских валах 10.05 308 град. под гидрики, нармально рассчитанном выпуске (паук покупной и не видоизменялся) и гражданских дросселях (на штатный коллектор, вертикальные, со штатным прямоугольным фильтром от бумера) выдал 171 л.с. примерно при 7500-8000 об/мин, момент пости во всём диапазоне выше, чем на штатной полторашке 16v, и выше после 3000-3500 об/мин, чем на штатном 1.6 16v. Едет с самого низа, нормально эксплуатируется по городу. Момент около 16 кг при 5000-5500 об/мин.

Бюджет мотора мизер, без низа свободно укладывается в килобакс.

А вот теперь расскажи как ты будешь прокачивать карбюратор до таких показателей?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#156 Kiva

Kiva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 0:05

Сейча делаю себе машину. Она 91 г. и пришлось в нее вложить не мало денег и души. Пререкрасил в хороший цвет, сделал бампера, спойлера, короче всё как надо! Дело в том что с кузавными и моляркой проблем нет а вот по двиготелю.... хочется сделать чтоб она сравнительно быстро "бегала". Бюджет ограничен, нужно сделать дешево но сердито.





#157 SIDOR2115

SIDOR2115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 0:49

Цитата(Samael @ 21.7.2006, 6:41) *

Очень интересное мнение...
У друга сейчас 1610 кубовый 16-клапанник с несильлно пиленой ГБЦ, на Нуждинских валах 10.05 308 град. под гидрики, нармально рассчитанном выпуске (паук покупной и не видоизменялся) и гражданских дросселях (на штатный коллектор, вертикальные, со штатным прямоугольным фильтром от бумера) выдал 171 л.с. примерно при 7500-8000 об/мин, момент пости во всём диапазоне выше, чем на штатной полторашке 16v, и выше после 3000-3500 об/мин, чем на штатном 1.6 16v. Едет с самого низа, нормально эксплуатируется по городу. Момент около 16 кг при 5000-5500 об/мин.

Бюджет мотора мизер, без низа свободно укладывается в килобакс.

А вот теперь расскажи как ты будешь прокачивать карбюратор до таких показателей?

Гониш!!!!!!
Догоню и перегоню



#158 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 2:33

Цитата(SIDOR2115 @ 21.7.2006, 1:49) *

Гониш!!!!!!


Я не гоню, а описываю реальный мотор с реальными замерами мощности. При закрытом капоте мощность падает до 160 л.с., т.к. дросселя близко к капоту получаются. Необходим заборник объёмный над ними. При этом машина массой 1260 кг проходит 402м за 16.4 сек.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#159 KirK_59

KirK_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 7:08

Цитата(Samael @ 21.7.2006, 5:33) *

Я не гоню, а описываю реальный мотор с реальными замерами мощности. При закрытом капоте мощность падает до 160 л.с., т.к. дросселя близко к капоту получаются. Необходим заборник объёмный над ними. При этом машина массой 1260 кг проходит 402м за 16.4 сек.


2 Samael замеры со стенда в студию!!!! Я тоже не верю!!! dry.gif
И только не надо говорить, что не ездели на стенд, а то как определили что лошадей так много=)
ГЫ 1600 кубиков и 171 л.с. ГЫ ГЫ ГЫ с атмосферника РЖУНИМАГУ laugh.gif
Компания ХОНДА просто соплями захлебнулась со своими 100 лошадками с 1000 кубиков laugh.gif
Вот они УМЕЛЬЦЫ РУСИ , а если есчё компрессор или турбу на него поставить laugh.gif laugh.gif laugh.gif
То и 500 л.с. снимите laugh.gif
Где-то это уже было laugh.gif

p.s. Сорри за оффтоп unsure.gif
Работники "Автоваза" вчера выпустили с конвейера 43 будущих ДТП.



#160 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 8:24

KirK_59
Компания Хонда давным давно всем нос утёрла со 120 л.с. с 1000 кубиков на моторе без дросселей.
А Нижегородская 2112 так и все 143 л.с. с одного литра атмосферного мотора имеет. Не верите? Ну так это проблема исключительно Вашей невежественности. Если Вы чего-то не знаете, это ещё не значит, что этого нет.
Ребята 100 л.с. с литра и более умудряются снимать и на моторах с ресиверами.

Так что смотри не описайся от смеха. Если получится, вечером графики выложу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)