8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 KirK_59

KirK_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 8:45

Цитата(Samael @ 21.7.2006, 11:24) *

KirK_59
Компания Хонда давным давно всем нос утёрла со 120 л.с. с 1000 кубиков на моторе без дросселей.
А Нижегородская 2112 так и все 143 л.с. с одного литра атмосферного мотора имеет. Не верите? Ну так это проблема исключительно Вашей невежественности. Если Вы чего-то не знаете, это ещё не значит, что этого нет.
Ребята 100 л.с. с литра и более умудряются снимать и на моторах с ресиверами.

Так что смотри не описайся от смеха. Если получится, вечером графики выложу.


Жду biggrin.gif Очень жду biggrin.gif
Не описаюсь, я в подгузниках laugh.gif

Ах да, ещёб не плохо фотки движка biggrin.gif

Просто при том бюджете и работе о которых ты написал, сделать это не реально laugh.gif
Если бы было реально, то у все бы уже так сделали и не парились mellow.gif

Просто в сказки, нет привычки верить!!! dry.gif
Работники "Автоваза" вчера выпустили с конвейера 43 будущих ДТП.



#162 Kiva

Kiva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 9:52

Так что посоветуете? Делать инжектор или прокачать карб.? Что дешевле и проше? Может у кого есть ссылка на инфу по прокачке карба!?





#163 KirK_59

KirK_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 10:01

Цитата(Kiva @ 21.7.2006, 12:52) *

Так что посоветуете? Делать инжектор или прокачать карб.? Что дешевле и проше? Может у кого есть ссылка на инфу по прокачке карба!?

Дешевле карб, но за инжом будующеее, по поводу прокачки карба в ПОИСК smile.gif
Работники "Автоваза" вчера выпустили с конвейера 43 будущих ДТП.



#164 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 13:01

Цитата
А вот теперь расскажи как ты будешь прокачивать карбюратор до таких показателей?

У нас в городе была вот такая машинка: http://www.racing.yaroslavl.ru/photo.php?d...05&photo=19 (может кто-то кто к нам приезжал видел как она едет). Ток вот при объеме 1500 карбюратор и почти штатном низе она драла 16 клапанники как детей. Заняла 1 место в Drag-Racing у нас. Сейчас ее ребята из Москвы купили - очень довольны. Просто делал человек с руками. Бюджет машины копеечный. Если интересно поподробней могу рассказать.
Цитата
Так что посоветуете? Делать инжектор или прокачать карб.?

Если у тебя изначально карбовая тачка на карбе и оставайся.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#165 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 14:51

Samael
Я не гоню, а описываю реальный мотор с реальными замерами мощности. При закрытом капоте мощность падает до 160 л.с., т.к. дросселя близко к капоту получаются. Необходим заборник объёмный над ними. При этом машина массой 1260 кг проходит 402м за 16.4 сек.
Ско ко лошадей в моей (вернее той что я постоянно отстраиваю и готовлю на драг )я не знаю так как никогда не мерял
на этих валах с обьемом 1,63 без дроселей на 54 дроселе и ресивер , у меня ночью когда прохладно едет 15,8 , днем по жаре 16,4 , и кстати что на цельнике что на гидрике особой разницы нету , я уже подумываю мож под эти валы и не нужны цельники особого смысла за 7500 мотор крутить не нада , ну правда многое зависит от коробки , хотя думаю что гидрики выдержат.
вазик в умелых руках ето сила



#166 SIDOR2115

SIDOR2115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 16:26

Цитата(Duke_yar @ 21.7.2006, 20:01) *

У нас в городе была вот такая машинка: http://www.racing.yaroslavl.ru/photo.php?d...05&photo=19 (может кто-то кто к нам приезжал видел как она едет). Ток вот при объеме 1500 карбюратор и почти штатном низе она драла 16 клапанники как детей. Заняла 1 место в Drag-Racing у нас. Сейчас ее ребята из Москвы купили - очень довольны. Просто делал человек с руками. Бюджет машины копеечный. Если интересно поподробней могу рассказать.

Если у тебя изначально карбовая тачка на карбе и оставайся.

Расскажи попадробней о ней.

Цитата(Duke_yar @ 21.7.2006, 20:01) *

У нас в городе была вот такая машинка: http://www.racing.yaroslavl.ru/photo.php?d...05&photo=19 (может кто-то кто к нам приезжал видел как она едет). Ток вот при объеме 1500 карбюратор и почти штатном низе она драла 16 клапанники как детей. Заняла 1 место в Drag-Racing у нас. Сейчас ее ребята из Москвы купили - очень довольны. Просто делал человек с руками. Бюджет машины копеечный. Если интересно поподробней могу рассказать.

Если у тебя изначально карбовая тачка на карбе и оставайся.

Расскажи попадробней о ней.И кстати,у вас в есть коэффициент на дросселя?
Догоню и перегоню



#167 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 16:31

Цитата
Расскажи попадробней о ней.

Двиг: 62 вал мастер мотор, увеличена степень сжатия, каналы в ГБЦ, клапана увеличенные (от москвича), шатуны облегченные, штатные, колено штатное, облегченный маховик, настроенный выпуск, глушитель про-спорт, карбюратор 073 с увеличенными жиклерами. Коробка 18 ряд, пара 4.7.
Ничего особенного. Ее продали за 5000 у.е. как есть.

Коэффициент на дросселя 1,3. Кроме класса спорт.

P.S. Эта тачка и в Нижнем 1 место заняла.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#168 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2006, 18:56

Цитата(xitalik @ 21.7.2006, 15:51) *

на этих валах с обьемом 1,63 без дроселей на 54 дроселе и ресивер , у меня ночью когда прохладно едет 15,8 , днем по жаре 16,4 , и кстати что на цельнике что на гидрике особой разницы нету , я уже подумываю мож под эти валы и не нужны цельники особого смысла за 7500 мотор крутить не нада , ну правда многое зависит от коробки , хотя думаю что гидрики выдержат.


xitalik, а сколько она поедет днём, если ей задушить 10 л.с. и нагрузить четверть тонны? Оценил разницу? Из 17.5 хотя бы вылезет?

Позже, когда ребята заборник в капоте сделают и хлам из машины выгрузят, можно будет и сравнить.


KirK_59

Специально для тебя расписываю бюджет ГБЦ этого мотора примерный:
1. доработка ГБЦ своими силами + доработанные клапаны (до 1600 руб.). Плюс мелочь на 2000 руб.
2. распредвалы Нуждин 10.05 308 град. - 6000 руб.
3. дроссели гражданские (заслонка 34мм) - 10000 руб.
4. Переделка под ДАД + программа - 4000 руб. (они делали сами и прогу писали сами, т.е. макс 1000 руб.)

Вот и считай. Могу для справки подсказать, что мотор с такими же валами, но на ресивере и с большими клапанами, выдаёт 160-165 л.с. с объёма 1.66. Если не веришь - задавай вопросы Картюнингу, это их дрэговый мотор. Думаю, ты не станешь спорить, что дроссели в сравнении с ресивером дают брибавку куда более весомую, нежели большие клапаны в сравнении с доработанными штатными? Или опять не веришь?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#169 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 6:00

Изображение
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#170 Sanchez74

Sanchez74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 19:12

Есть такой вопрос:
Ставили ли на АвтоВАЗ'е 16 клапанные движки на ВАЗ 2108 (последнии версии 2000-2003 год)? Если да, то какой у них индекс 21083i ?
И если кому не сложно, напишите с какими индексами выпускались 2108 и поясните каждый (например чем отличаются 2108 от 21083, от 21083i).
Очень нужно! Заранее спасибо.





#171 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 2:41

Цитата(Alex008 @ 28.7.2006, 20:12) *

Есть такой вопрос:
Ставили ли на АвтоВАЗ'е 16 клапанные движки на ВАЗ 2108 (последнии версии 2000-2003 год)? Если да, то какой у них индекс 21083i ?
И если кому не сложно, напишите с какими индексами выпускались 2108 и поясните каждый (например чем отличаются 2108 от 21083, от 21083i).
Очень нужно! Заранее спасибо.


Автомобили семейства "Самара" с 16-клапанными двигателями не выпускались.
2108 - восьмёрка с карбюраторным мотором 1300.
21083 - с карбюраторным мотором 1500
21083i - с инжекторным 8-клапанным сотором 1500
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#172 Sanchez74

Sanchez74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 20:14

Samael, огромное спасибо что пояснил.
Получается у тех, у кого на 2108 стоят 16 кл. двигатели, ставили их самостоятельно после покупки авто?

И Я бы еще добавил, но точно не знаю, 21084 - двигатель 1,6 л. карбюратор, помоему.





#173 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 20:25

Цитата(Alex008 @ 30.7.2006, 21:14) *

Samael, огромное спасибо что пояснил.
Получается у тех, у кого на 2108 стоят 16 кл. двигатели, ставили их самостоятельно после покупки авто?

И Я бы еще добавил, но точно не знаю, 21084 - двигатель 1,6 л. карбюратор, помоему.


Да, всё верно говоришь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#174 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 20:33

Цитата
2108 - восьмёрка с карбюраторным мотором 1300.
21083 - с карбюраторным мотором 1500
21083i - с инжекторным 8-клапанным сотором 1500

забыл 21081 двиг 1100
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#175 Sanchez74

Sanchez74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 20:37

Samael и S_P, если несложно напишите также классификацию двигателей от ВАЗ 2110-2112.

Буду очень признателен!





#176 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 21:01

2111 - 1,5 8ве
2112 - 1,5 16ве
21114 - 1,6 8ве
21124 - 1,6 16ве
21118 - 1,8 8ве
21128 - 1,8 16ве
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#177 Sanchez74

Sanchez74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 21:16

S_P, а на 2110 ставят эти двигатели (т.е. нет двигателей 2110x)?





#178 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 21:21

Цитата(Alex008 @ 31.7.2006, 0:16) *

S_P, а на 2110 ставят эти двигатели (т.е. нет двигателей 2110x)?

эти двигатели устанавливаются на любой автомобиль десятого семейства. Да забыл, если не ошибаюсь в маркировке "2110" - 1,5 карб он чуть-чуть отличается от 21083.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#179 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 10:53

Samael
на жаре 16, 4-16,8 все зависит от старта , машина с музыкой усем и сабуфером , я бы не сказал что она легкая там фанеры килограм 100
вазик в умелых руках ето сила



#180 Sanchez74

Sanchez74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 19:05

Такой вопрос:
Какие проблемы могут возникнуть если на 2108 полностью заменить карбюраторный двигатель на 16 клапанный инжектор?
Потянет ли это за собой замену коробки и т.д. ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)