8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:18

Цитата

Acidity да ну,130 лошадок?Не,я думаю нереал.Если где-то читал про 13,там двиг до 1,8 расточили,башка 16 клапанов(а мож и ,поршни-кольца-РВ,все доделали и выдает 141 лошадь...Ну да ресурс движка-на 60 тыс.км....маловать,мне кажется.Тем более туда уже поршни то ремонтные не поставишь

Тогда какой оптимальный вариант доработки 8 кл.? Во сколько коней, да чтоб ресурс не плошал?





#22 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:22

Цитата

Acidity башка с битой машины?я конешн не верю в эти сказки...я думаю,башка за 9000-не дорого,тем более,с тысячным пробегом.

В эту 12-ку со всей дури влетела какая-то тачка так, что 12 несколько раз перевернулась... Т.е. стала пассивным участником аварии.





#23 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 22:25

Ещё вопрос. Я не спец в этом деле, но все время мне дружбан говорит, что на 16кл. очень часто гнутся клапана. Во всяком случае такова статистика. Что скажете?





#24 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:17

Acidity Клапана загибает ТОЛЬКО на зубилах 1,3 (за исключением случаев,когда ставились в двиг доработанные поршни,с выемками по клапанную шляпку), на 10-12 загибает на 16 клапанных только с объемом 1,5.На 1,6 такая ботва устранена.
8 клапанную 1,6 и 1,5 помоему не загибает. Посему следить за ремешком и помпой,я уже и на первом,и на втором научился :mrgreen: Кста, можно изеб....ться и загнуть клапана на любом тазике,я думаю,если ремешка нема :mrgreen: На классике тоже на какой-то раньше загибало...Не помню на какой
Во,значит, движка еще не обкатанная была,коли 1000?Правильно?Значит башка ниче должна работать.
По поводу доработки по коням не знаю.Я в этом не спец.У тебя какие поршни счас стоят?Растачивать придется-это почти факт. Ставишь 10 распредвал(грят,есть еще круче,но не знаю-не видел), клапана побольше и фсе.Ну встанет по баблу это...счас скажу примерно.Чисто в сервисе работа...Ну косарей 10.Это расточка двигла(если есть куда).Если капиталили уже движку-то можно я думаю впендюрить туда чуть побольше поршни.А если нет-тогда тем более.Но если у двига больше 2-х капиталок(с расточкой,но,опять же,все зависит от поршней), тада я думаю уже не стоит,движка будет греться сильно. РВ тебе в башке заменят,клапана поменяют,все отрегулируют,поставят..........Мля......и все равно я бы не стал.Все же сердце машины. Тогда уж в качественный сервис отдавай.
Плюс поршни, кольца,колпачки,клапана,распредвал,проклад
ки всякие.
Ну итого тыщ 17-20,даж поменьше.Но это надо с мотористом трепаться.Это ток примерно.Я по своим ценам грю.
Главное-хорошие поршни ставь,и кольца,на кольцах не экономь,а то будешь потом с полной кастрюлей масла гонять.Ну это минимум,я думаю,счас мона и поршни себе укороченный поставить,и коленвал суперкулачковый.ХЗ.Выбор за тобой.Прикидывай у себя в городе где как и че.А там смотри.
+1 сказали: 1





#25 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:34

На 16ве загибает клапана на 1.5 моторах.Ремень несет больше нагрузку ,надо менять чаще.Получить 130 с 16 ве задача решаемая довольно просто а вот с 8ве это надо серьезно мотор дорабатывать.





#26 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:46

Acidity, прокатись на стоковой десятке с 8ми и 16ти клапанными двигателями посмотришь какова разница, что тебе больше по душе. когда я искал себе машину как-то не задумывался какой будет двиг 8ми или 16ти, но сейчас поездив на 16ти клапанной думаю, что врядли в следующем авто будет 8ми клапанный двиг. на мой взгляд если 16ти клапанная голова уже куплена то надо ставить ее. на первое время вполне хватит (не знай на сколько правда где-то видел инфу, что 16ти клапанная девятка до сотни разгоняется за 10,5 секунд максималка 200). да и потом 16ти клапанную поще будет доводить до ума.
Цитата

что на 16кл. очень часто гнутся клапана. Во всяком случае такова статистика. Что скажете?

наблюдать за ремнем почаще, покупать ремень в провериных местах.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#27 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 0:33

Сейчас уже продаются доработаные поршни с вымками под клапана для 1,5 16V, так что это не проблема.
Тем более я слышал о варианте тюнинга движек 16V, в котором один РВ ставиться моментный, другой оборотистый. За счет чего достигается высокий крутящий момент в достаточно широком диапозоне оборотов. Не знаю насколько это правда.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#28 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 0:37

Цитата
Я не спец в этом деле, но все время мне дружбан говорит, что на 16кл. очень часто гнутся клапана
- со злым распредом(ами) при обрыве ремня клапана гнет при любом раскладе хоть 8, хоть 16....Правильно говорят - нужно следить за состоянием ремня и никаких проблем не будет с загибом...
По поводу коней - с 8клапанной можно снять 115-120 лошадей без особо сильного вреда к ресурсу...На 16ти клапанах - 150 лошадок - не проблема, но и затраты несколько больше будут....
По поводу
Цитата
Как бы ни было-таз это таз,и из него болида не сделаешь
- есть зубилы проходящие 402 метра за 12секунд... Чем не болид?wink.gif
Завтра сегодня станет вчера.



#29 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 0:47

Цитата(yuer)
Сейчас уже продаются доработаные поршни с вымками под клапана для 1,5 16V, так что это не проблема.
Тем более я слышал о варианте тюнинга движек 16V, в котором один РВ ставиться моментный, другой оборотистый. За счет чего достигается высокий крутящий момент в достаточно широком диапозоне оборотов. Не знаю насколько это правда.


Да,есть такие поршня.Я говорю про сток.

biggrin.gif
Зато такой РВ клапана выбивает как гвозди из пистолета





#30 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 0:58

Цитата

Зато такой РВ клапана выбивает как гвозди из пистолета

Какой такой: их там два?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#31 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 1:00

Tiberian, наверное,они на привязи самолета :mrgreen: зубилки то....





#32 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 1:51

Я вот например на тойоте была 16 клапанная бошка 1.6 литра двиг 120 сил,а на таком же двиге чисто японской версии правой идёт 20 клапанная бошка и двиг выдаёт 165 сил,я поставил себе такую бошку я думаю там конечно не 165 сил у меня,но сил 135-145 есть так как прибавка чума как ощутима! И вот что 16 клапанник во всём диапазоне оборотов ровно крутиля без провалов и ровная тяга,что 20-ка также,а вот русские блин,что 8-ми,что 16-ти низких оборотов вообще не переваривают блин! Но если есть 16 бошка то лучше ставить и не обламываться,супер будет!
У меня на 16-ти тоже ремень если рвёт клапана не гнёт,а на 20-ке гнёт ну и пофиг,я всё время просто за рёмным слежу и всё! Зато моща! biggrin.gif
Круче ВАЗа,только Ваз.



#33 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 2:08

Saver,
Цитата
Tiberian, наверное,они на привязи самолета зубилки то....
- да не...обычные такие....16-тиклапанные, 4х-дроссельные зубилки laugh.gif

Безусловно 16 клапанов - это замечательно....Тут ведь вопрос-то только в цене....Если есть денежка и возможности, то конечно дорабатывать и ставить 16 клапанов...
Завтра сегодня станет вчера.



#34 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 3:29

Цитата(Saver)
Acidity да ну,130 лошадок?Не,я думаю нереал.Если где-то читал про 13,там двиг до 1,8 расточили,башка 16 клапанов(а мож и 8),поршни-кольца-РВ,все доделали и выдает 141 лошадь...Ну да ресурс движка-на 60 тыс.км....маловать,мне кажется.Тем более туда уже поршни то ремонтные не поставишь :mrgreen:

laugh.gif Вот про 1,8, почитай :wink:
http://www.ks-test.ru/diagrams/08rs_204.htm
На 16В можно получить 100 сил с литра и более...





#35 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 5:07

UlitMST,это конечно здорово,но скока такая движка пробегает??????
Мы тут вроде о передлке БЕЗ ущерба двиглу говорим.Клапанов то на этой 8 скока?16 или 8?84 поршни ИМХО это просто убийство движки.Конечно,это так,чисто рекорд,но все же.Проездит она ну 30 тыс,а капиталить больше некуда... sad.gif Мне все равно какие там зубилы могут быть -16,8 клапанные,-главное-чтобы ресурс движки до 1 капиталки был прежним...
djdenizka,а вообще ты не сведущ в вопросах ПОЧЕМУ на наших тазика низы не катят?В чем загвоздка?





#36 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 7:45

а знаете почему высокофорсированные моторы мало живут?
1. их постоянно крутят. что к этому ведет если бы мы ездили на 4000 об/мин на таких двигах то ресурс бы у него был бы однозначно выше как никак мы туда хорошие комплектующие вставляли, тогда как на 8000 у нас уже износ повышается несмотря на качество комплектов.
2. не все детали выдерживают увеличенной можности, те же самые клапана, ремни, пружины, толкатели

p.s. недавно катались на форсированной волге 21029 поехали какой то стук из под капота я говорю может не поедем этот злой гений говорит да ты что это же волга по барабану поехали покаталсиь. потом владелец машины замечает что то не то с машиной. поехали двиг разобрали а одного из толкателей уже нет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#37 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 21:36

Цитата(Saver)
UlitMST,это конечно здорово,но скока такая движка пробегает??????
Мы тут вроде о передлке БЕЗ ущерба двиглу говорим.Клапанов то на этой 8 скока?16 или 8?84 поршни ИМХО это просто убийство движки.Конечно,это так,чисто рекорд,но все же.Проездит она ну 30 тыс,а капиталить больше некуда... sad.gif Мне все равно какие там зубилы могут быть -16,8 клапанные,-главное-чтобы ресурс движки до 1 капиталки был прежним...
djdenizka,а вообще ты не сведущ в вопросах ПОЧЕМУ на наших тазика низы не катят?В чем загвоздка?

Клапанов на ней 16 и дросселей 4 biggrin.gif , но если речь идет о ресурсе, то у моего знакомого переклапанная 99 1,6 около 120 сил и 15кг. И валит будь здоров и поршня литая и с ресурсом все в порядке, он исходи из ресурса.
Если говорить просто о возможности будущей расточки или возврата к стоку(ибо гильзы), если конечно кулак дружбы не покажет, то моя геометрия 82,5(первый кап) на 74-м колене дает 1595см куб., вот ВСХ:
http://rally-service.spb.ru/graph_05/postr22.jpg
(на последнем 163,5 , но он к сожалению не выложен)
Но! В любом случае все это ох как не бюджетно..., а при наличии 16В приход поиметь проще.





#38 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:12

Собираюсь установить себе 16в в связи с этим у меня вопрос не возникнет ли проблем с ГИБДД :?:





#39 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:15

Цитата(AlexF-878)
Собираюсь установить себе 16в в связи с этим у меня вопрос не возникнет ли проблем с ГИБДД :?:

Номер совпадает? ТО присутствует? ДОСВИДАНИЯ!!! 8)





#40 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:20

Цитата

AlexF-878 писал(а):
Собираюсь установить себе 16в в связи с этим у меня вопрос не возникнет ли проблем с ГИБДД

Номер совпадает? ТО присутствует? ДОСВИДАНИЯ!!!

Во-во, на голову номер не ставят - хоть каждый день меняй. Проблем не будет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)