Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:17
Acidity Клапана загибает ТОЛЬКО на зубилах 1,3 (за исключением случаев,когда ставились в двиг доработанные поршни,с выемками по клапанную шляпку), на 10-12 загибает на 16 клапанных только с объемом 1,5.На 1,6 такая ботва устранена.
8 клапанную 1,6 и 1,5 помоему не загибает. Посему следить за ремешком и помпой,я уже и на первом,и на втором научился :mrgreen: Кста, можно изеб....ться и загнуть клапана на любом тазике,я думаю,если ремешка нема :mrgreen: На классике тоже на какой-то раньше загибало...Не помню на какой
Во,значит, движка еще не обкатанная была,коли 1000?Правильно?Значит башка ниче должна работать.
По поводу доработки по коням не знаю.Я в этом не спец.У тебя какие поршни счас стоят?Растачивать придется-это почти факт. Ставишь 10 распредвал(грят,есть еще круче,но не знаю-не видел), клапана побольше и фсе.Ну встанет по баблу это...счас скажу примерно.Чисто в сервисе работа...Ну косарей 10.Это расточка двигла(если есть куда).Если капиталили уже движку-то можно я думаю впендюрить туда чуть побольше поршни.А если нет-тогда тем более.Но если у двига больше 2-х капиталок(с расточкой,но,опять же,все зависит от поршней), тада я думаю уже не стоит,движка будет греться сильно. РВ тебе в башке заменят,клапана поменяют,все отрегулируют,поставят..........Мля......и все равно я бы не стал.Все же сердце машины. Тогда уж в качественный сервис отдавай.
Плюс поршни, кольца,колпачки,клапана,распредвал,проклад
ки всякие.
Ну итого тыщ 17-20,даж поменьше.Но это надо с мотористом трепаться.Это ток примерно.Я по своим ценам грю.
Главное-хорошие поршни ставь,и кольца,на кольцах не экономь,а то будешь потом с полной кастрюлей масла гонять.Ну это минимум,я думаю,счас мона и поршни себе укороченный поставить,и коленвал суперкулачковый.ХЗ.Выбор за тобой.Прикидывай у себя в городе где как и че.А там смотри.