8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2006, 21:58

Мужики, не заморачивайтесь!
Не занимайтесь такой х...ёй!
А то движки они зачем-то меняют(онанизм какой-то!). Вот мой совет: Не хрен дорабатывать и вкладывать деньги в эти ВАЗы!
Лучше продать весь этот чермет и приобрести иномарочку, пусть и постарше...
Ауди-80, или сотку, но не сигару. Это к примеру.
У меня 80-ка (бочка). Раньше была 9-ка. Так вот эта фуди-80 на удивление тихая и мягкая, но в тоже время руль очень острый. Как то сосед по даче подвёз меня на своей новой 10-ке до магазина...Я думал, что домой без зубов приеду, ну и подвеска. Двигатель шумный.
В 80-ке тишина гробовая!
Мужики, не ругайте, что не по теме малость пишу, но просто мне сильно жаль владельцев ТАЗиков...





#202 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 7:14

Цитата(maxs07 @ 24.8.2006, 4:58) *

Мужики, не заморачивайтесь!
Не занимайтесь такой х...ёй!
А то движки они зачем-то меняют(онанизм какой-то!). Вот мой совет: Не хрен дорабатывать и вкладывать деньги в эти ВАЗы!
Лучше продать весь этот чермет и приобрести иномарочку, пусть и постарше...
Ауди-80, или сотку, но не сигару. Это к примеру.
У меня 80-ка (бочка). Раньше была 9-ка. Так вот эта фуди-80 на удивление тихая и мягкая, но в тоже время руль очень острый. Как то сосед по даче подвёз меня на своей новой 10-ке до магазина...Я думал, что домой без зубов приеду, ну и подвеска. Двигатель шумный.
В 80-ке тишина гробовая!
Мужики, не ругайте, что не по теме малость пишу, но просто мне сильно жаль владельцев ТАЗиков...

Себя пожалей, чо нас то жалеть я своим тазом очень доволен, ни один щасливый обладатель аудей меня не догоняет.
Физику никто не отменял!



#203 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 8:44

у меня тоже есть друг на бочке так вот его машина с моей по плавности хода даже рядом не стоит а по возможностям обгона тихо мирно всегда едет сзади, а сигару я лично исполнял на раз 2 3. потом оказалось это машина зятька моего однокурсника тот увидел меня сказал а что у тебя так машина тянет на что я ответил это просто твоя абсолютно непрет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#204 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2006, 11:19

Да, так оно и будет с любой машиной, если она задроченная.
Мой аппарат 94 г.в. 2.8л. Не знаю, что за вами за ауди плелись, а именно этот аппарат сильно выигрывает
даже у Лансеров в разгоне. Да и в подвеске ни одного пробоя. Да, на машине нет ни пятнышка ржавчины!!!
Короче закрываю эту тему, ибо мне не место на этом форуме. ТАК? smile.gif





#205 Футболист

Футболист

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2006, 11:58

Кто знает и сможет доходчиво объяснить,- новые движки на 10-ку 1,6 (16 кл.) есть проблемы с загибанием клапанов(как на 1,5 (16кл.) или эта проблема заводом решена?





#206 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2006, 12:46

на сколько я знаю на 1,6(16кл) завод ставит уже проточеные поршни,так что такой проблемы нет
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#207 volghanin

volghanin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 17:28

Мужики!!!! Реально ли поставить 16 клапанов не лазия в 083 блок.... без замены кшм???
И еще!! шестерня привода грм(на коленвалу) заодно выполнена со шкивом генератора?? хочу 16 клапанов... инфу собираю.... замена генератора в мои планы не входит....
Тише едешь-дальше будешь.
От того места куда едешь....



#208 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2006, 18:27

Цитата(maxs07 @ 24.8.2006, 4:58) *

Мужики, не заморачивайтесь!
Не занимайтесь такой х...ёй!
А то движки они зачем-то меняют(онанизм какой-то!). Вот мой совет: Не хрен дорабатывать и вкладывать деньги в эти ВАЗы!
Лучше продать весь этот чермет и приобрести иномарочку, пусть и постарше...
Ауди-80, или сотку, но не сигару. Это к примеру.
У меня 80-ка (бочка). Раньше была 9-ка. Так вот эта фуди-80 на удивление тихая и мягкая, но в тоже время руль очень острый. Как то сосед по даче подвёз меня на своей новой 10-ке до магазина...Я думал, что домой без зубов приеду, ну и подвеска. Двигатель шумный.
В 80-ке тишина гробовая!
Мужики, не ругайте, что не по теме малость пишу, но просто мне сильно жаль владельцев ТАЗиков...



В натуре, себя пожалей, что купил германское старье, если брать ино, то уж ни как не старше 6 лет, а твоей небось лет 16, и чем ты гордишься, тем что купил авто откатавшее свой ресурс? гордись дальше, 80ку как тебе не казалось бы странным даже нормальная шаха со светофора рвет, дальше конечно у бочки преимущество по обтекаимости спору нет, на 100км\ч начнет обгонять по тихоньку. Дерьмо типа 80ки или 100ки не куплю ни когда, к стати сотка в 44 кузове гораздо лучше 80ки, хоть и сигара. У классики есть одно преимущество огромное, дешевизна эксплуатации, и не надо мне рассказывать что ауди то же не дорогие, это пройденный этап, да в 92 году восьмедисятка было круто, но сейчас это дико устаревшая ино, ей далеко, далеко даже до моего опеля. И у тех у кого есть ТАЗ, это врятли их единственная машина, ТАЗик в разы дешевле в эксплуатации и тюнинге, а тюнингованный таз у меня вызыват гораздо больше гордости, чем древняя ауди, при чем не понятна столь высокая цена на эти ауди, этой фирме и 100 лет нет, но цена них мама берегись... видимо это из за спроса вот таких вот спецов. Лично я куплю лучше новый ТАЗ (ни дай бог конечно, лучше буду ездить на старой но накоплю на норм ино а не 80ку), чем древнюю ино, их цена примерно одинакова, чувство моей брезгливости мне просто не позволит чувствовать себя комфорто в машине в которой лет 15 кто то, что то уже до этого делал, и не известно кто ездил, и не извечтно что такое авто повидало.


сорри за ОФФ
quattro в моде, при любой погоде :-)



#209 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 6:36

2 volghanin
можно и нелазить, но если ты делаеш боевую машину то лучше сразу и блок даработать, а генератор менять ненадо - только шестерню на коленвале поменять придеться
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#210 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 7:29

Цитата(Dariu_VAZ99V16 @ 2.10.2006, 13:36) *

2 volghanin
можно и нелазить, но если ты делаеш боевую машину то лучше сразу и блок даработать, а генератор менять ненадо - только шестерню на коленвале поменять придеться

8в и 16 разные шкивы там смещение репера, на боевую луче нарезать репер на маховике, а приводной шкиф генератора уменьшить в размере в зависимости от планируемых оборотоф.
Физику никто не отменял!



#211 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2006, 8:34

2 demo_n
+1
не шестерню а шкиф, ты правильно подметил, я чем то своем думал пока писал...
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#212 volghanin

volghanin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2006, 22:06

Мужики!!!! А ваще реально приобрести 16 клапанную голову с карбюратором??? Если да, то влезет ли она под капот самары???
Заранее спасибо!!!!
Тише едешь-дальше будешь.
От того места куда едешь....



#213 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2006, 11:09

Таких двигателей нет (ЗМЗ не в счёт), но самостоятельно переделать можно. Вот только переделывают под горизонталки или Микуни. Один карб ничего не даст, только отнимет кучу денег, сил, лошадей.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#214 volghanin

volghanin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2006, 20:09

Цитата(Samael @ 8.10.2006, 8:09) *

Таких двигателей нет (ЗМЗ не в счёт), но самостоятельно переделать можно. Вот только переделывают под горизонталки или Микуни. Один карб ничего не даст, только отнимет кучу денег, сил, лошадей.


Друг!! Будь добр поподробней расскажи об этом!!! С учетом что стоит, Где взять, что дает, и вообще стоит-ли? Я считаю что горизонталки дадут прирост во всем диапазоне частот.. а с расходом как???
Или стоит заморочится со сваркой впускного коллектора под нармальный карб например 24х26???
Микуни отпадает сразу-дорого и нет гарантии что это дело заработает так как должно...
Все планирую делать своими руками. Есть мастер знакомый-поможет в случае чего..
Для меня установка инжектора сложная и дорогостоящая игрушка, оставящая меня без колес не на одну неделю...
Есть знакомый который может привести любую детальку с Тольятти, он оптом берет-мне дешевле выйдет, чем в магазине брать...Вот и ночами не сплю-думаю стоит-ли вообще на 16 клапанов переходить...
Двигатель-сток капиталка вне прогнозов. Тема актуальна, есть деньги которые могу прям щас вложить в машину карб, вал, выпуск...Но все равно решил морочиться с 16 кл.- будет чем заняться в будущем ввиду установки тех же валов и тд..
Кстати что лучше новая голова или с разборки умеренно поработавшая???
Заранее благодарю!!!
P.S. Был на СО мастер сказал что у меня карб с 1.3 стоит на полторашке!!!
Скорее всего только это может объяснить высокий расход!!!
Тише едешь-дальше будешь.
От того места куда едешь....



#215 Dariu_VAZ99V16

Dariu_VAZ99V16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 7:45

Бери с разборки сразу весь инжекторный 16кл комплект, и ставь себе в машину, а с карбом мароки будет немеренно!!!
сам катаюсь на второй б/у 16кл головки, первую ставили как эксперемент, вторую как тюнинг(растачил впуск и выпуск)
-<ЛИГА 73>-
www.liga73.ru



#216 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 0:19

Комплект переделки карбового зупла 8v в 16v инж стоит 500-600 у.е. Переделка в 16v карб однозначно дороже вйдет, даже если карб обычный солекс ставить (тем более что это вообще дикость). Карбовый ЗМЗ 406 при 16 клапанах и объёме 2.3 выдаёт всего 100 л.с., а инжевый 130 л.с. Вот и думай нах там один карб и вообще карб?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#217 volghanin

volghanin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 0:32

эх... хотел своими руками....
завтра по мастерским поеду.. расценки узнавать.. напишу чего узнаю....
Тише едешь-дальше будешь.
От того места куда едешь....



#218 Vaz2106

Vaz2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 6:27

ребят, а имеет вообще смысл переходить от стоковых 8 клапанов к стоковым 16? Ведь это огромные бабки за какие то жалкие 10 л.с. Я понимаю, когда из 8 клапанного (70-80 л.с.) сразу строить 16 клапанный аппарат в 120-130 кабыл, тогда затраты соизмеримы с полученным результатом. Но ведь так почти никто не делает (согласен, что некоторые делают именно так, но в основном рассматривается вариант переделки в стандартные 16 клапанов). Соглашусь что многие делают с прицелом на дальнейший тюнинг, но посмотрите - чтобы добиться нормального результата от новых 16 кл. опять же придётся почти всё менять - пилить ГБЦ, менять ШПГ, ставить новые валы, мудрить выпуск. Фактически всё, что делали для перехода на 16 клапанов придётся опять переделать, а это еще телега денег! Тогда если такая куча денег НЕ проще ли уже HONDA Type-R взять? А если нет - просто грамотно доработать 8 клапанов?
P/S сам катаюсь на 21083i 8 клапанов и не сказал бы что у меня есть какие то проблемы объехать стоковые 16 клапанов.





#219 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 8:22

Стоковые валы на 16v стоят пиво/соки, т.е. халявные фактически. Хочешь 120-130 л.с. - добавь стоимость валов нормальных и ресивера. Выпуск тоже никто не заставляет оставлять стоковый. И объём сделать сразу тоже только лень мешает.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#220 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 9:44

Цитата(Samael @ 10.10.2006, 15:22) *

Стоковые валы на 16v стоят пиво/соки, т.е. халявные фактически. Хочешь 120-130 л.с. - добавь стоимость валов нормальных и ресивера. Выпуск тоже никто не заставляет оставлять стоковый. И объём сделать сразу тоже только лень мешает.

вово мне тоже лень помешала даже продал колено с поршнями, теперь снова купил всеже делать буду, тока поставлю стандартные валы, зимой с ними прикольней будет, и коропку удлиннить хочеца.120-130лысых с 16клапанника их снеть легко даже с 1,5 тока диапазон вверх уйдет
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)