8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 19:25

Цитата
Хочешь 120-130 л.с. - добавь стоимость валов нормальных и ресивера.

гыыы... 16клапанник валы ММ52/52 ресивер,бошка на больших клапаннах, развернуто,настроено, облегчено... денех туева куча... меряли,настраивали в тольятти 130лошадей... 15сек квотер..





#222 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 2:15

Стенд у вас какой-то неправильный... huh.gif
Потому что не по конфигу, ни по динамике там не 130 л.с.
На облегчённой десятке (просто нет салона) мотор в 160 л.с. 15 секунд на квотере не выдаёт (160 не по замерам, а по тому факту, что просит 905-е боши минимум, а вынужден кататься на ЗМЗшных)
За 15 секунд едет 165 сильная супероблегчённая ресиверная девятка от Картюнинга.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#223 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 8:05

Цитата(Samael @ 11.10.2006, 9:15) *

Стенд у вас какой-то неправильный... huh.gif
За 15 секунд едет 165 сильная супероблегчённая ресиверная девятка от Картюнинга.

Нда...... не хотелось бы разводить бесполезные споры тем более что сайт Якудзы уже закрыт и аргументы мои остаюца неподтверждеными, но барабанные стенды неправильные почти все это я думаю доказывать не надо, к сожалению не знаю чем мерили время картюниговой девятки , наша ваз2114 объем 1500 16в навалах 9,8нуждин и дудках 4 форсункиЗМЗ на стенде показала 138лысых и 14,517сек в квотере вместе со стартовой задержкой в 0,013 в елабуге замер естественно телеметрией, про облегчение могу сказать что машина частная и не вырезана вообще бак стандартный из салона выкинуто все кроме пилотского кресла, к сожалению во многих местах телеметрия отсутсвует, что сказываеца на объективности замера времени, например время той же машины в самаре с замером секундомером составило 15,8, , чисто боевая машина сильно облегченая с мотором 165лыс едет у нас 13,9, все приведеные мной мощности замерены на стенде МАНА в нур авто, все времена телеметрия в экстимпарке елабуга
Физику никто не отменял!



#224 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 0:47

Речь идёт о мощности с колёс или маховика?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#225 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 8:19

Цитата(Samael @ 12.10.2006, 7:47) *

Речь идёт о мощности с колёс или маховика?

Речь идет о барабанном стенде, тоесть по результатам замера 165=135 якобы на колесах+30потери в трансмисии, и получаеца что мотор должен быль 165лысых, но машина конкурируещего клуба мерилась на том же стенде у них намерилось 205лысых они не выехали из 15, вот и думай где тут сабака...........
Физику никто не отменял!



#226 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 8:37

вот кстати график канкурентоф http://foto.mail.ru/mail/demo_n/1/27.html не смог его приделать как изображение cool.gif
Физику никто не отменял!



#227 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2006, 20:11

Цитата(demo_n @ 11.10.2006, 15:05) *

чисто боевая машина сильно облегченая с мотором 165лыс едет у нас 13,9

Где-то так и есть.
Вообще могу из собственного опыта хочу сказать, что оборотистые кони решают.
Со своими 177л.с. на 9600об и 15.5кг обьехал не одну машинку 200-210сил, 20-22момента в 7500-8000.
Правды ради, все они тяжелее, но далеко не сток.
Вот и гадаю теперь, что строить крутилку 1.6 или моментный 1.8

Цитата(maxs07 @ 24.8.2006, 18:19) *

Да, так оно и будет с любой машиной, если она задроченная.
Мой аппарат 94 г.в. 2.8л. Не знаю, что за вами за ауди плелись, а именно этот аппарат сильно выигрывает
даже у Лансеров в разгоне.

гыыыы....
зарегся как нибудь на нормальный дрэг и закатись, с каким нибудь 13-секундным тазом,если не боишься сильно расстроится, хотя думаю и 15-секундного будет за глаза.))


Цитата(Samael @ 11.10.2006, 9:15) *

Стенд у вас какой-то неправильный... huh.gif
Потому что не по конфигу, ни по динамике там не 130 л.с.
На облегчённой десятке (просто нет салона) мотор в 160 л.с. 15 секунд на квотере не выдаёт (160 не по замерам, а по тому факту, что просит 905-е боши минимум, а вынужден кататься на ЗМЗшных)
За 15 секунд едет 165 сильная супероблегчённая ресиверная девятка от Картюнинга.

Дело не в стенде, а в массе сопутствующих факторов.
Раз она просит 905-е, скорее всего машинка оборотистая, значит при 160 силах маменту маловато, а при 15-м или 10-м кузове такое не выедет из 16с. При всем при этом, 08 в 130 сил при 17-18кг с 7-м рядом из 16с выезжает, поэтому чистые кони тут не при чем.
om
УЛИТКИ
motorsport



#228 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 10:31

Цитата(UlitMST @ 17.10.2006, 3:11) *

Где-то так и есть.
Вообще могу из собственного опыта хочу сказать, что оборотистые кони решают.
Со своими 177л.с. на 9600об и 15.5кг обьехал не одну машинку 200-210сил, 20-22момента в 7500-8000.
Правды ради, все они тяжелее, но далеко не сток.
Вот и гадаю теперь, что строить крутилку 1.6 или моментный 1.8
гыыыы....
зарегся как нибудь на нормальный дрэг и закатись, с каким нибудь 13-секундным тазом,если не боишься сильно расстроится, хотя думаю и 15-секундного будет за глаза.))

Делай крутилку 1,8 wacko.gif
Физику никто не отменял!



#229 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 11:12

все что до 1,7 это жужалки )))) ве что выше и длина шатуна менее 129 это трактора .
вазик в умелых руках ето сила



#230 NDR

NDR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 12:59

to: Ангидрит
Очень бы хотелось взглянуть на спецификацию вашего мотора, поделитесь plz личными наилучшими достижениями в моторостроении наглядно с графиком ВСХ, если не сложно., спасибо.





#231 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2006, 17:20

Цитата(xitalik @ 17.10.2006, 18:12) *

все что до 1,7 это жужалки )))) ве что выше и длина шатуна менее 129 это трактора .

у меня 121-й шатун. wink.gif
Жужалку 1.8 делать боязно, боюсь колено в...... cool.gif
om
УЛИТКИ
motorsport



#232 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 11:40

Цитата(UlitMST @ 18.10.2006, 0:20) *

у меня 121-й шатун. wink.gif
Жужалку 1.8 делать боязно, боюсь колено в...... cool.gif

136шатун вам поможет biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#233 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 12:37

129 хватет с головой , ты бы еще 144 предложил))))) это ж нада все посчитать да подумать, щяс начнется что где когда .
вазик в умелых руках ето сила



#234 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2006, 20:07

Всё, что больше 1.7 и на шатуне менее 121мм - не просто трактора, а зачастую заранее обречённые моторы.

UlitMST, на дрэге идёт соревнование не моторов, а связки компонентов:
мощность-масса-КПП-резина

При этом лошадки, снимаемые с маховика на высоких оборотах, доходят до колёс в меньшем колличестве, потому как потери в трансмиссии с ростом оборотов увеличиваются.

Цитата
раз она просит 905-е, скорее всего машинка оборотистая, значит при 160 силах маменту маловато, а при 15-м или 10-м кузове такое не выедет из 16с.


Стабильно выезжает даже на 18-ом ряде - 15.7-15.9. На 7-ом будет побыстрее ехать наверняка, но до 15 всё равно не доберётся.

ЗЫ. Есть мнение, подкреплённое рассчётами, что 8-й кузов на серьёзном дрэге отсасывает у десятокго даже при некотором преимуществе веса, чисто из-за аэродинамике. И не надо говорить, что на дрэге она не важна - на скорости под 150 км/ч это потери в 40-50 л.с., так что там есть резервы экономии.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#235 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 0:13

Цитата(Samael @ 19.10.2006, 3:07) *

Всё, что больше 1.7 и на шатуне менее 121мм - не просто трактора, а зачастую заранее обречённые моторы.

UlitMST, на дрэге идёт соревнование не моторов, а связки компонентов:
мощность-масса-КПП-резина

При этом лошадки, снимаемые с маховика на высоких оборотах, доходят до колёс в меньшем колличестве, потому как потери в трансмиссии с ростом оборотов увеличиваются.
Стабильно выезжает даже на 18-ом ряде - 15.7-15.9. На 7-ом будет побыстрее ехать наверняка, но до 15 всё равно не доберётся.

ЗЫ. Есть мнение, подкреплённое рассчётами, что 8-й кузов на серьёзном дрэге отсасывает у десятокго даже при некотором преимуществе веса, чисто из-за аэродинамике. И не надо говорить, что на дрэге она не важна - на скорости под 150 км/ч это потери в 40-50 л.с., так что там есть резервы экономии.

1. Знаю моторы 121-м шатуне с дрэговым пробегом 20тык, и знаю разволившиеся на 133-м шатуне с дырой в блоке.
2. Теория об оборотах пока не подтверждается.
3. Об том и речь, я на 15-хе со 163-х сильным мотором, без момента, на 18-м ряду, ехал чистые 15.7с.
А рядом ехали 08 со 130 силами, моментом, на 7-м ряду.
4. Аэродинамика очень важна, как и многое другое, например масса.
om
УЛИТКИ
motorsport



#236 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 0:19

Значит у вас замеры были на разных стендах или на разных передачах. Нафига ей 7-й ряд при 130 л.с. и моменте нииповом? Там 18-й рулит. 7-й ряд рассчитан на моторы с рабочим диапазоном около 2000 об/мин
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#237 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 1:53

Цитата(Samael @ 19.10.2006, 7:19) *

Значит у вас замеры были на разных стендах или на разных передачах. Нафига ей 7-й ряд при 130 л.с. и моменте нииповом? Там 18-й рулит. 7-й ряд рассчитан на моторы с рабочим диапазоном около 2000 об/мин

Замеры у нас все на одном стенде.
По коробке не согласен.
Первую длинную на 7-м реализовать, нужна хорошая тяга, а дальше коротыши именно под пиковое значение.
Какой 18-й? Ты посчитай там разрывы, сочитание 1-2 како-коротко, 2-3 норм, а дальше длинно хоть под турбу.
Самая попа на высоких передачах, а там 18-й мертв.
om
УЛИТКИ
motorsport



#238 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 8:26

Чтобы не быть голословным, дай инфу, при каких оборотах достиается максимум момента и максимум мощности на той восьмёрке. А лучше ссылку на график. Я тогда более определённо скажу какой там ряд рулит.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#239 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 9:23

Цитата(Samael @ 19.10.2006, 15:26) *

Чтобы не быть голословным, дай инфу, при каких оборотах достиается максимум момента и максимум мощности на той восьмёрке. А лучше ссылку на график. Я тогда более определённо скажу какой там ряд рулит.

Это было в позопрошлом сезоне biggrin.gif , но если хозяина встречу, ВСХ спрашу обязательно.
Хотя для практически любой атмы 7-й рулит, иногда 6-й.
om
УЛИТКИ
motorsport



#240 WooDoo

WooDoo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 12:08

Цитата(UlitMST @ 19.10.2006, 16:23) *


Хотя для практически любой атмы 7-й рулит, иногда 6-й.


И чем же 6-Й ряд лучше 18-го ? в особенности на квотере и еще на атмосферном моторе? blink.gif
Там разрывы между 1-2 и 2-3 больше будут чем на 18-м это только под моментный мотор и то не под атму лучше а под турбу..
А для крутилки всетаки 18-й рулит, и 1-я короткая тут не помеха как многие считают а плюс ибо недостаток момента как раз ей и компенсируется..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)