8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2006, 12:36

Вы под какие моторы то эти ряды выбираете?

6ой 7ой и 18ый? а какже Пара?

толи лыжи не едут....
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#242 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 13:32

Цитата(СанЫчЪ @ 19.10.2006, 19:36) *

Вы под какие моторы то эти ряды выбираете?

6ой 7ой и 18ый? а какже Пара?

толи лыжи не едут....

лыжи едут пара тоже нужна tongue.gif под мотор 1,6 драг в зависимости от резины и веса кузова ставим 4,9или 4,5 cool.gif
Физику никто не отменял!



#243 WooDoo

WooDoo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 13:53

Цитата(demo_n @ 20.10.2006, 20:32) *

лыжи едут пара тоже нужна tongue.gif под мотор 1,6 драг в зависимости от резины и веса кузова ставим 4,9или 4,5 cool.gif


??? 4.9 к какому ряду? уж случяем не к 7-му а какая мощность мотора под такое сочетание или имеется в виду 1.6 сток?
unsure.gif





#244 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 17:05

Цитата(WooDoo @ 19.10.2006, 19:08) *

И чем же 6-Й ряд лучше 18-го ? в особенности на квотере и еще на атмосферном моторе? blink.gif
Там разрывы между 1-2 и 2-3 больше будут чем на 18-м это только под моментный мотор и то не под атму лучше а под турбу..
А для крутилки всетаки 18-й рулит, и 1-я короткая тут не помеха как многие считают а плюс ибо недостаток момента как раз ей и компенсируется..

Для крутилки??? Теоретик?
Посмотри на 18-м третья выкрученая в 9000 на сколько оборотов падает на 4-ю, разрыв в 2300об/мин на такой скорости это для крутилки?
18-й для дрэга шляпа, если выкрутить 1-ю, то 2-я ни туда ни сюда, третья зачет, а четвертая очень длинно, жужалке не осилить.
Попробуй вбей здесь
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php...Расчитать%20КПП
классику 18-й на 4.3 и сравни с 6-м на 4.7
1-я такая же
2-я чуть дальше из-за этого становится рабочей
3-я как на 18 толькочуть смещена
4 близко, 5 еще ближе под доезд.
7-й для жужулок, 6-й для моторов с широкой полкой, для лучшей реализацией.
А 18-й, но лучше 11-й это для спринтов и светофоров.
om
УЛИТКИ
motorsport



#245 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 13:01

Цитата(WooDoo @ 20.10.2006, 20:53) *

??? 4.9 к какому ряду? уж случяем не к 7-му а какая мощность мотора под такое сочетание или имеется в виду 1.6 сток?
unsure.gif

о стоке речи не было biggrin.gif 165 офицальных коней в кузове примерно 730кг без пилота biggrin.gif

UlitMST садись пять с плюсом за матчасть! biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#246 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 13:06

мое мнение 18 под 16 ве не катит дырявый он на нем , нет момента на 16 ве.
вазик в умелых руках ето сила



#247 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 1:26

Цитата(xitalik @ 24.10.2006, 20:06) *

мое мнение 18 под 16 ве не катит дырявый он на нем , нет момента на 16 ве.

16ве бывают разные... tongue.gif , а 18-й в любом случае не под дрэг. cool.gif

Цитата(demo_n @ 24.10.2006, 20:01) *

о стоке речи не было biggrin.gif 165 офицальных коней в кузове примерно 730кг без пилота biggrin.gif

UlitMST садись пять с плюсом за матчасть! biggrin.gif

Очень похоже, но ГП 4.3, иначе первая коротковата.
om
УЛИТКИ
motorsport



#248 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 13:33

про дрыг никто и не грил, а 18 всеравно дырявый на 16 ве, если мотор хороший то и 18 везет неплохо на дрыге, главное прокладка) , а если она пральная то ей пофиг какой ряд, правда каропке не пофихг((((
вазик в умелых руках ето сила



#249 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 15:51

Цитата(xitalik @ 25.10.2006, 20:33) *

про дрыг никто и не грил, а 18 всеравно дырявый на 16 ве, если мотор хороший то и 18 везет неплохо на дрыге, главное прокладка) , а если она пральная то ей пофиг какой ряд, правда каропке не пофихг((((

седьмой конечно луче под 16в но по городу я на 18*4,1 дискомфорта не очутил smile.gif да и количество дырок дырок там определяеца собстно шириной полки момента smile.gif) 2ноября беру неделю за свои счет на работе, делаю всеже 1600 и стандартные валы положу на зиму. tongue.gif
Физику никто не отменял!



#250 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 1:34

Я на ежедневке 8в 130 л.с. ездил на 18-ом 4.3, для светофорок норм, но 11-й чуть лучше.
А теперь купил мондео, но прада оперативно кончил ему мотор, попутал машинки...))))
om
УЛИТКИ
motorsport



#251 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 9:44

давай уже каропку в ейной теме тереть. вроде как о количестве дырок в башке тема.
Физику никто не отменял!



#252 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 16:38

Господа! Есть вопрос!!! На классические моторы реально привернуть 16-кл голову от какого-нибудь другого мотора (например Fiat) и чтобы на него спортивные валы еще выпускали или если хочется 16-клапанов (хочется очень) то вариант только мотор от ВАЗ-2112???
Вкратце почему 16-клапанов - объем хочу под 2,0, в перспективе турбо, поэтому требуется раздельные коллекторы (так впуск холоднее и вообще нет скученности деталей), хочется забыть про регулировки клапанов и постоянную дотяжку цепи, удобство регулирования шестерен распредвала отдельно один от другого и прочие вкусности о которых догадываюсь но увы выразиь словами не могу... ah.gif Сложности с установкой двига от ВАЗ-2112 нисколько не пугают - другие ставят и я смогу, единственное что смущает - теплонагруженность этих моторов, все же межцентровое расстояние у классики больше и диаметр горшка тоже, добиться 2,0 там проще, но как быть с головой если надо 16-кл? Или не париться с поиском и ставить от 2112 с плитой? У кого какие идеи?
Очень надеюсь услышать слово от великих модераторов этого раздела, может поможете?
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#253 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 16:53

На сегодняшний день мне видится два варианта.
1. Это пооставить турбо на классико мотор.
2. Если атмо на базе 2112.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#254 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 16:54

Цитата(IceDrifter @ 5.1.2010, 23:38) *

Господа! Есть вопрос!!! На классические моторы реально привернуть 16-кл голову от какого-нибудь другого мотора (например Fiat) и чтобы на него спортивные валы еще выпускали или если хочется 16-клапанов (хочется очень) то вариант только мотор от ВАЗ-2112???
Вкратце почему 16-клапанов - объем хочу под 2,0, в перспективе турбо, поэтому требуется раздельные коллекторы (так впуск холоднее и вообще нет скученности деталей), хочется забыть про регулировки клапанов и постоянную дотяжку цепи, удобство регулирования шестерен распредвала отдельно один от другого и прочие вкусности о которых догадываюсь но увы выразиь словами не могу... ah.gif Сложности с установкой двига от ВАЗ-2112 нисколько не пугают - другие ставят и я смогу, единственное что смущает - теплонагруженность этих моторов, все же межцентровое расстояние у классики больше и диаметр горшка тоже, добиться 2,0 там проще, но как быть с головой если надо 16-кл? Или не париться с поиском и ставить от 2112 с плитой? У кого какие идеи?
Очень надеюсь услышать слово от великих модераторов этого раздела, может поможете?

модеры уже давно должны были повесить объяву, о том что НЕЛЬзя прикрутить 16в гбц к класическому мотору.
если бы утрудили себя прочтением форума, то не задали бы этот вопрос.
прикрутить мотор 2112 вполне реально я даже фотки выкладывал.

Сообщение отредактировал demo_n - 5.1.2010, 16:55
Физику никто не отменял!



#255 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 7:13

Цитата(demo_n @ 5.1.2010, 16:54) *

модеры уже давно должны были повесить объяву, о том что НЕЛЬзя прикрутить 16в гбц к класическому мотору.
если бы утрудили себя прочтением форума, то не задали бы этот вопрос.
прикрутить мотор 2112 вполне реально я даже фотки выкладывал.

Ну почему нельзя то? Можно. Если таковая голова найдется ag.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#256 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 9:04

Цитата(Sector @ 6.1.2010, 14:13) *

Ну почему нельзя то? Можно. Если таковая голова найдется ag.gif

ag.gif ага, если найдеца реальная гбц а не фотожабная. помница мне лет 5 назад при обсуждении такого вопроса, один начальник цеха сказал что может изготовить, но посчитав затраты, сказал нах.

Сообщение отредактировал demo_n - 6.1.2010, 9:04
Физику никто не отменял!



#257 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 9:15

Цитата(demo_n @ 5.1.2010, 16:54) *

модеры уже давно должны были повесить объяву, о том что НЕЛЬзя прикрутить 16в гбц к класическому мотору.
если бы утрудили себя прочтением форума, то не задали бы этот вопрос.
прикрутить мотор 2112 вполне реально я даже фотки выкладывал.


То что мотор 2112 можно поставить я не сомневаюсь нисколько и инфы про это буран.
Но вот в чем загвоздка - в Новосибирске этим летом своими глазами видел 2107 на транзитах в регион 77 со странной головой - как бы из отдельных выпуклых горшочков квадратной формы - по 4 слева и по 4 справа, впуск и выпуск с разных сторон, на ремне. Натяжители ремня видно что самодельные - была изготовлена новая передняя крышка из стали и на нее новое добро местами прикручено, местами приварено, но самое главное что меня убило еще больше - блок был номерной, и там было четко выбито 21067, причем номер был выбит как на моей машине - на горизонтальной площадочке маленькой под плоскостью крепления ГБЦ. Паренек просто тосол доливал, а я на заправку заехал. На мой вопрос что за голова ответил с понтом - "итальянская, от Фиата", ну а потом когда я номер двигателя полез глядеть он буркнул что-то типа "достали уже" демонстративно оттолкнул и захлопнул капот, сел и улетел. Вот я и в прострации - что это за голова была и от кого на стандартном блоке "классики". Может все же есть вариант 16 клапанов на классику? bh.gif

Цитата(Zhidovinov @ 5.1.2010, 16:53) *

На сегодняшний день мне видится два варианта.
1. Это пооставить турбо на классико мотор.
2. Если атмо на базе 2112.

А вариант турбо на базе 2112 - не вариант?
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#258 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 10:01

IceDrifter, я верю что вы видели такое чудо своими глазами, но вот повторить его.
Физику никто не отменял!



#259 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 11:03

Цитата(IceDrifter @ 6.1.2010, 9:15) *


А вариант турбо на базе 2112 - не вариант?

конечно вариант, вопрос для чего строиться авто
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#260 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2010, 11:52

Цитата(demo_n @ 6.1.2010, 10:01) *

IceDrifter, я верю что вы видели такое чудо своими глазами, но вот повторить его.

Так значит 16-кл голова на "классические" моторы существует? То есть вживую я ее видел, а вот от чего она была хоть какие-нибудь наметки по поиску у кого-нибудь есть?

Сообщение отредактировал IceDrifter - 6.1.2010, 11:53
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)