8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 9:09

Цитата(demo_n @ 11.1.2010, 18:32) *

после замены направляющих все равно надо разверкой и шарошкой проходить, а то не притруца

А как же зазор в компенсаторах клапон точить нельзя ai.gif





#282 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 11:55

Цитата(алонсо @ 12.1.2010, 16:09) *

А как же зазор в компенсаторах клапон точить нельзя ai.gif

а как же установка валов с базой 32мм? если вас смущает вылет клапана после разворачивания седел, торцаните клпан. а вобще правка седел если они не убиты практически не сказывается на вылете клапана. там снимается немного.
Физику никто не отменял!



#283 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 15:31

разобрал голову на репредвале коренные шейки с выработкой кулачки чистые сами шейки головки чистые без задиров ЧЕ делать даже не знаю теперь





#284 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 20:09

Цитата(алонсо @ 14.1.2010, 22:31) *

разобрал голову на репредвале коренные шейки с выработкой кулачки чистые сами шейки головки чистые без задиров ЧЕ делать даже не знаю теперь

помыть и собирать
Физику никто не отменял!



#285 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 20:42

Цитата(demo_n @ 14.1.2010, 17:09) *

помыть и собирать

а если поменять





#286 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 21:58

Хуже то конечно не будет, но думается что и лучше тоже)))
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#287 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 7:54

Цитата(алонсо @ 15.1.2010, 3:42) *

а если поменять

что именно поменять? чисто из любопытства можете померить шейки вралов микрометром, но яне встречал исзноса валов вэтом месте. теоретически возможно наварить постельку аргоном вопрос где потом протачивать.
я не нашел. однажды делалась такая операция, крышка постельки шлифовалась на некую величину, потом ей зажимались несильно валики и насильно проворачивались, смотрели где трет потом шабером подравнивали и снова таже процедура. занятие очень утомительное и не гарантирует результат. так что смысла нет проактичестки на всех головках на постельках есть следы трения.
Физику никто не отменял!



#288 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 10:02

Цитата(demo_n @ 15.1.2010, 7:54) *

что именно поменять? чисто из любопытства можете померить шейки вралов микрометром, но яне встречал исзноса валов вэтом месте. теоретически возможно наварить постельку аргоном вопрос где потом протачивать.
я не нашел. однажды делалась такая операция, крышка постельки шлифовалась на некую величину, потом ей зажимались несильно валики и насильно проворачивались, смотрели где трет потом шабером подравнивали и снова таже процедура. занятие очень утомительное и не гарантирует результат. так что смысла нет проактичестки на всех головках на постельках есть следы трения.

мой товарищ таким образом пробовал поднять давление масла, думали потери в постелях, зажали постели давление так и не появилось. В итоге поменяли головку.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#289 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 17:10

Достал еще одну голову почти с новой машины;рессивер , кожуха, термостат,в идеальном состянии





#290 evgen08

evgen08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 19:53

всем привет нужен совет.если восьмой блок точнуть на 79 и накрыть 16 кл.головкой?че нить получится?





#291 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 19:56

evgen08, получиться 1.4 16в)))
ЗЫ: а вообще смысла не вижу в этом...результат не оправдает затраченные средства!





#292 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 21:18

Подскажите на головке 16v колодцы под свечи литые вместе с головкой а индекс на головке всеравно 2112 это от1.6 или1.5 голова





#293 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 669 cообщений
  •   12  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 21:35

Цитата(алонсо @ 20.1.2010, 21:18) *

Подскажите на головке 16v колодцы под свечи литые вместе с головкой а индекс на головке всеравно 2112 это от1.6 или1.5 голова

Головы 16В 1500 и 1600 абсолютно взаимозаменяемы. Отличаются они только шириной фланцев впускных окон, т.к. на 1600 ставят пластиковый впуск с резиновыми уплотнениями. На практике любая голова нормально стыкуется с любым впуском. Про литые/вставные колодцы в официальной литературе не упоминается, но по наблюдениям, они пошли года с 2006. До этого головы движков 1600 тоже были с вставными трубами.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#294 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 14:59

Не пинайте сразу , какие поршни взять что бы при обрыве ремня грм не погнуло клапона голова 16v, блок 2111,колено стандарт, шатун 10 заранее спасибо.





#295 Denlip

Denlip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 15:18

алонсо, с 1.6 объема,с радными распредвалами не достанет 100%,проверенно! Но с этими поршнями упанет СЖ!





#296 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:01

Цитата(Denlip @ 21.1.2010, 12:18) *

алонсо, с 1.6 объема,с радными распредвалами не достанет 100%,проверенно! Но с этими поршнями упанет СЖ!

у меня не 1.6 а ph34r.gif 1.5





#297 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 669 cообщений
  •   12  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 17:12

Цитата(алонсо @ 21.1.2010, 16:01) *

у меня не 1.6 а ph34r.gif 1.5

Он об этом и говорит: невтычные поршни - 21124, но при их установке в движок 1500 падает степень сжатия.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#298 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 20:42

Цитата(Sector @ 21.1.2010, 14:12) *

Он об этом и говорит: невтычные поршни - 21124, но при их установке в движок 1500 падает степень сжатия.

На сколько падает и что тогда делать с мотором блок 2111 колено сток





#299 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 22:47

Цитата(алонсо @ 22.1.2010, 3:42) *

На сколько падает и что тогда делать с мотором блок 2111 колено сток

имхо: ставить полторашечные поршни старого образца и менять ремень чаще.
с поршнями 21124 средний клиент не замечает разницы в мощности двигателя, кто любит позажигать говорят о снижении мощности.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#300 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 14:32

Знающие люди! Подскажите мечущемуся в выборе человеку (мне ah.gif ) - хочу турбо, на инжекторе, вопрос на базе какого блока собирать. Нюансы со свапом мотора (у меня 2107 и как 2112 вставить я знаю, детали опустим, просто - оцениваем сам мотор с 16-клапанной головой ) и финансовая составляющая не рассматриваются, интересует лишь следующее :
1. Если ставить 16 клапанную на блоке 2112 - сколько примерно можно вдуть без последствий и примерно в каком диапазоне может быть мощность? Примерный расклад - хочу 2,0 за счет плиты и прочего необходимого фарша чтобы обеспечить r|s как можно ближе к 1,7, облегченный маховик, масляные форсунки, облегченные шатуны, короче усе по максимуму.
2. Если оставить 8 клапанную на классическом блоке - сколько можно дунуть и до каких оборотов есть смысл крутить - вроде как на больших- оборотах (6 и выше) она начинает сильно лажать перед 16 клапанной. Зато под ней более прочный блок и 2,0 на ней родить проще.
Очень жду ваших советов, мнений, рекомендаций, расстрелов ai.gif
Варианты с иномотором по политическим и идиотическим соображениям не рассматриваются, только 2112 с 16-клапанами против классического блока с 8 клапанами, считаем что объем почти 2,0.

Сообщение отредактировал IceDrifter - 2.2.2010, 14:34
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)