8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 14:42

IceDrifter, ИМХО не надо гнаться за объёмом на турбо... Если классиго, то 1.7 или 1.8, на 2112 1.5 (если низкий блок) или 1.6 (если калино блок)
А уж тем более никаких плит под турбо!

Сообщение отредактировал Twix - 2.2.2010, 14:43
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#302 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 14:49

Сразу вопрос: зачем 2.0? И под какие цели? И еще: я понял, что финансовый вопрос опускаем, но вазовский 16в турбо 2.0 будет стоить несколько дороже чем ты себе представляешь. И работать с таким бутербродом в случае проблем в незаводских условиях почти невозможно, потому что 100% запчастей полный спецзаказ. Тебе надо будет собирать 88ое колено на 153ем шатуне и на спецблоке 199ом + плита. Это ненадежно до крайности. Все кто собирали такие моторы в последствии от них отказались, ибо смысла нет, тем более при дутье. Огромная масса, проблемная реализация момента на трансмиссию и колеса + сумашедшая стоимость. Естественно выезжать на таком в город будет невозможно.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 2.2.2010, 14:51
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#303 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 14:58

Цитата(A.P.S. @ 2.2.2010, 21:49) *

Сразу вопрос: зачем 2.0? И под какие цели? И еще: я понял, что финансовый вопрос опускаем, но вазовский 16в турбо 2.0 будет стоить несколько дороже чем ты себе представляешь. И работать с таким бутербродом в случае проблем в незаводских условиях почти невозможно, потому что 100% запчастей полный спецзаказ. Тебе надо будет собирать 88ое колено на 153ем шатуне и на спецблоке 199ом + плита. Это ненадежно до крайности. Все кто собирали такие моторы в последствии от них отказались, ибо смысла нет, тем более при дутье. Огромная масса, проблемная реализация момента на трансмиссию и колеса + сумашедшая стоимость. Естественно выезжать на таком в город будет невозможно.

ay.gif офтоп конечно но явсеже спрошу, класика с мотором 2112 объемом 1600 в какой клас по регламенту попадает?
Физику никто не отменял!



#304 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 15:04

Цитата(demo_n @ 2.2.2010, 11:58) *

ay.gif офтоп конечно но явсеже спрошу, класика с мотором 2112 объемом 1600 в какой клас по регламенту попадает?

Гмы смотря какой регламент. smile.gif Если наш усредненный казанско-нижегородско-ярославский, то в самый младший с ресиверами. Если турпо, то к турпо-тазам и дросселям в ФСА. Я не думаю, что будет какая то скидка или наоборот по сравнению с ПП тазами. Это если логически рассуждать, регламент штука такая smile.gif И там и там будет тяжко, именно поэтому для классики часто стали свой зачет делать, если машины набираются.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 2.2.2010, 15:14
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#305 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 17:39

Насчет 2,0 - мне кажется что с более большого объема можно снять больший крутящий момент, а если еще и дунуть... Конечно страшная цифра, особенно если на блоке 1,5 от 2112 собирать, до конца что будет именно 2,0 я решиться не могу, скажем проще - насколько живучие блоки с 16 клапанной головой (2112) и классические если в них дунуть? Ведь с одной стороны на моторе 2112 голова дает намного большие возможности, а с другой - расстояние между цилиндрами много меньше чем на классике, вот я и мечусь меж трех огней - турбо - голова - блок...
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#306 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 18:01

Цитата(IceDrifter @ 4.2.2010, 14:39) *

Конечно страшная цифра, особенно если на блоке 1,5 от 2112 собирать,

Не соберешь

Ты ставь вопросы конкретнее.
1. Цели
2. Предпалагаемый давляк.
3. Предполагаемые турбо девайсы к установке.
4. Бюджет.
Тогда можно о чем то говорить, а щас это все тупо демагогия, слишком много переменных. Но дуть надо по-любому в 16в, приход будет совсем другой. объем тут большой роли не играет, это не атмо, момента и так будет завались.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.2.2010, 18:05
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#307 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 18:53

IceDrifter, с 1.5 16в снимали порядка 600 сил и ничего...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#308 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 15:51

Цитата(A.P.S. @ 4.2.2010, 18:01) *

Не соберешь

Ты ставь вопросы конкретнее.
1. Цели
2. Предпалагаемый давляк.
3. Предполагаемые турбо девайсы к установке.
4. Бюджет.
Тогда можно о чем то говорить, а щас это все тупо демагогия, слишком много переменных. Но дуть надо по-любому в 16в, приход будет совсем другой. объем тут большой роли не играет, это не атмо, момента и так будет завались.

1. ежедневное перемещение по городу в нормальном режиме автомобиля, по выходным любительские заезды на дрэг-стрипе и регулярные поездки на дрифтинг - не путать с вырабатыванием дыма при тупом раскручивании на пятачке. Хочется зарядить 2-3 прошивки - эконом (на каждый день), спорт (ну типа покататься) и максимум отдачи - для редких заездов (типа дрэг-битвы как в Красноярске была и т.п. Чисто дрэгмобиля не будет так как надо еще и комфорт, и шумку, и кондиционер...
2. хочу 0,3-0,5 на каждый день, 0,9-1,0 на спорт - дрэг и дрифт, 1,3-1,5 - на режиме максимальной отдачи.
Однако не все в барах меряется, хотение это одно, а вот сколько мотор проживет на давке тоже не последнюю роль играет, хочется капиталить не чаще чем раз в 60 т.км.
3. Однозначно турбина, не компрессор. Однозначно с хорошим интеркулером, стопудово инжектор (если на классическом блоке рожать тоже инж), + все необходимое для внедрения - блоуофф, байпас и т.д. на мост блокировку. И все что еще надо но нет в списке - внедрю Еще хотелось бы пото попробовать добавить закись, но это потом.
4. Да пофиг!!!! Главное результат! Хочу чтобы был приход с 2-2,5 до 7-8 т.об/мин. А времени на постройку у меня много - под*цензура*ая машина есть, торопиться мне некуда, нет денег - сидим зарабатываем, появились строимся дальше. Варианты с иномоторами не рассматриваются по политическим и идейным соображениям.

Насчет 16-клапанов, все таки боязно собрать мотор у котрого прокладки ГБЦ или поршневая станет расходным материалом... Ведь в конечном итоге хочется ездить и получать удовольствие хоть какое-то время а не постоянно что-то менять, крутить, вертеть...
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#309 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 16:03

IceDrifter,
Цитата
по выходным любительские заезды на дрэг-стрипе и регулярные поездки на дрифтинг
Для этого нужны две разные машины. Иначе ни в одной из дисциплин не преуспеешь. "За двумя зайцами..." ну дальше все и так знают.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#310 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 21:49

Под твои запросы надо собрать 5-6 разных машин. Уж либо с кондеем тошни, либо гоняйся + написал много и ничего конкретного. Нельзя сделать машину с моментом 2000 до 8000об и с давляком от 0.3 до 1.5 и чтоб жило вечно. Таз будет ломаться, ломаться и еще раз ломаться до сблева, потому что это таз. Кароче кури турбо тему, и бери лучше себе заднеприводного турбового япа, раз деньги есть... Он удовлетворит хотя бы половину из того что ты написал, таза такого свет еще не видывал..

Сообщение отредактировал A.P.S. - 6.2.2010, 21:54
+1 сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#311 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 16:16

Цитата(A.P.S. @ 6.2.2010, 21:49) *

Под твои запросы надо собрать 5-6 разных машин. Уж либо с кондеем тошни, либо гоняйся + написал много и ничего конкретного. Нельзя сделать машину с моментом 2000 до 8000об и с давляком от 0.3 до 1.5 и чтоб жило вечно. Таз будет ломаться, ломаться и еще раз ломаться до сблева, потому что это таз. Кароче кури турбо тему, и бери лучше себе заднеприводного турбового япа, раз деньги есть... Он удовлетворит хотя бы половину из того что ты написал, таза такого свет еще не видывал..

Я знаю что компромисс всегда хуже любой из альтернатив, но все же хочется получить машину а не снаряд для какого-то конкрентного вида спорта хотя бы потому что поздновато уже идти в большой спорт и денег таких нет, а получать удовольствие хочется. Насчет того что ничего конкретного - я только в поиске компонентов и сейчас хочу определиться с концепцией, главный вопрос - на каком блоке строиться с учетом + и - ГБЦ. Насчет ломаться и ломаться - нет ничего вечного, но если смотреть как ты, то все тюнингеры не что иное, как группа поддержки производителей запчастей, уверен что есть и достаточно надежные проекты с хорошей отдачей. Япа НЕ ХОЧУ!!! Иначе бы меня здесь не было. Тему турбо чту, но ответа на свой вопрос какой блок+голова для турбо лучше (отдача/надежность) я пока не нашел. sad.gif
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#312 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 23:01

IceDrifter, а тут и к гадалке не ходи - на 16в надо строиться. Почему? Попробуй рассчитать по статье турбинку для мотора, когда будешь считать обрати внимание на знаменатель - подумаешь, и сразу поймешь почему 16в
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#313 k0ss

k0ss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 18:11

Уважаемые..., подскажите!!!!
ваз 21093
Хочу накрыть 11183-й блок, головой V8, сверху карб!
Подойдет ли блок?
Голова сядит??





#314 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 668 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 20:54

Цитата(k0ss @ 29.3.2010, 19:11) *

Уважаемые..., подскажите!!!!
ваз 21093
Хочу накрыть 11183-й блок, головой V8, сверху карб!
Подойдет ли блок?
Голова сядит??

Такой мотор выпускался серийно, назывался 21084. Размерность поршневой, и соответственно, обьем - как у теперешнего 21114(82Х75,6, 1600 см), только с карбом. На конвейере он не ставился, поставлялся только в запчасти.
ЗЫ впрысковый и карбовый коллекторы абсолютно идентичны по креплению к ГБЦ. Только голова нужна 11183 - у нее камеры сгорания поболее, иначе степень сжатия великовата будет.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#315 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2010, 23:57

Sector, у одногруппника 1600 карбовая 99я wink.gif Правда реэкспорт...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#316 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 19:13

Интересно, а какого качества шли эти движки?

Сообщение отредактировал Икс01 - 31.3.2010, 19:17
71/133.32/83



#317 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 19:16

Икс01, нет, 74.8 серийно никогда не ставилось.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#318 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 19:19

Цитата(Twix @ 31.3.2010, 20:16) *

Икс01, нет, 74.8 серийно никогда не ставилось.

Тогда в интернете врут ag.gif
А жаль, колено то 74.8 получше чем 75.6, так ведь? Это же типа спорт. Предлагали как то за 1.5 рублика последнего ремонта, только стрёмно брать его было и не купил.

Сообщение отредактировал Икс01 - 31.3.2010, 19:19
71/133.32/83



#319 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 20:23

Цитата(IceDrifter @ 7.2.2010, 23:16) *

Я знаю что компромисс всегда хуже любой из альтернатив, но все же хочется получить машину а не снаряд для какого-то конкрентного вида спорта хотя бы потому что поздновато уже идти в большой спорт и денег таких нет, а получать удовольствие хочется. Насчет того что ничего конкретного - я только в поиске компонентов и сейчас хочу определиться с концепцией, главный вопрос - на каком блоке строиться с учетом + и - ГБЦ. Насчет ломаться и ломаться - нет ничего вечного, но если смотреть как ты, то все тюнингеры не что иное, как группа поддержки производителей запчастей, уверен что есть и достаточно надежные проекты с хорошей отдачей. Япа НЕ ХОЧУ!!! Иначе бы меня здесь не было. Тему турбо чту, но ответа на свой вопрос какой блок+голова для турбо лучше (отдача/надежность) я пока не нашел. sad.gif

блин, таким способ слона вы не продадите ag.gif мы выискиваем любую малейшую щель в регламенте, чтоб победить. а требования драг и дрифт регламента очень далеки. вы не сможете победить не в драге ни в дрифте, в самом лучщем случае дрэг мотор поедет на шоссейно кольцевых гонках, и то коропку надо подбирать. универсальных решний бывает но они ущербны в конкретной дисциплине. bu.gif
Физику никто не отменял!



#320 FROZET

FROZET

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 20:30

Цитата
Икс01, нет, 74.8 серийно никогда не ставилось.

а разве не на моторе 1,1 зубило такое колено стоит ????
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M317PO36.png[/img][/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)