8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 hhobbitt

hhobbitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2011, 14:18

Всем здравствуйте хочу оживить тему немного своим вопросом.
Приобрёл я себе как первый автомобиль ВАЗ-2109, 98 года выпуска в полном стоке, движок 21083 карбовый, 1,5 71 л.с. 2000 км изъезжено, приходит понимание, что хочется чего-то большего. Если с тормозилками я определился, с выхлопом тоже более или менее понятно, то вот двигатель, вообще тёмное... Подскажите, что мне лучше сделать? С наименьшими затратами? Хочется пересесть на инжектор, да ещё и на 16 клапанов...
Не пинайте сразу, просто везде написано много идей, а что действительно полезно не понять из-за отсутствующего опыта. Думаю, что нужно голову покупать от 2112? Да и объёма хочется поболе. Что мне делать? Читал, видел, что можно получить 140 лошадок, без турбины, как это сделать? Желательно цена вопроса. Спасибо за понимание...





#342 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2011, 15:43

hhobbitt, Ну чтобы получить 140 кобыл, из того что есть сейчас нужно примерно 40-50 тыщ. А именно: шеснарь+запил+рес+валы типа 10.05 где-то 25-30, далее всё инжевое барахло, ну где найдёшь я с разбора за 10 взял. Если новое всё брать и бак с трубками то 20-23 примерно. Если сразу кидаться то дохрена денег нужно. Я сначала на 8v перешёл, на следующий год на шеснарь, не так заметно по карману лупит.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#343 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2011, 18:43

Цитата(hhobbitt @ 20.8.2011, 15:18) *

Всем здравствуйте хочу оживить тему немного своим вопросом.
Приобрёл я себе как первый автомобиль ВАЗ-2109, 98 года выпуска в полном стоке, движок 21083 карбовый, 1,5 71 л.с. 2000 км изъезжено, приходит понимание, что хочется чего-то большего. Если с тормозилками я определился, с выхлопом тоже более или менее понятно, то вот двигатель, вообще тёмное... Подскажите, что мне лучше сделать? С наименьшими затратами? Хочется пересесть на инжектор, да ещё и на 16 клапанов...
Не пинайте сразу, просто везде написано много идей, а что действительно полезно не понять из-за отсутствующего опыта. Думаю, что нужно голову покупать от 2112? Да и объёма хочется поболе. Что мне делать? Читал, видел, что можно получить 140 лошадок, без турбины, как это сделать? Желательно цена вопроса. Спасибо за понимание...

140 лошадко бывают частными или несовсем, если в спорт не пойдете берите колено75,6 на сток шатуне и накрывайте 16в, гбц пилить тщательно и аккуратно. впрыск самосабой. 140 лыс на карбе сделать можно но более затратно и прожорливо
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#344 hhobbitt

hhobbitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2011, 12:14

Спасибо Вам, друзья) будем копить деньги)





#345 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2024, 12:12

* Цитата (Sector @ 30.3.2010, 20:54)

Такой мотор выпускался серийно, назывался 21084. Размерность поршневой, и соответственно, обьем - как у теперешнего 21114(82Х75,6, 1600 см), только с карбом. На конвейере он не ставился, поставлялся только в запчасти.
ЗЫ впрысковый и карбовый коллекторы абсолютно идентичны по креплению к ГБЦ. Только голова нужна 11183 - у нее камеры сгорания поболее, иначе степень сжатия великовата будет.

В "За рулем" вроде #1 2003 была статья именно про автомобиль 21084

А сейчас листал статью в #1 2002 про полноприводные Оды - там написано, что такой мотор опытно ставился на тогда еще Орбиты 4х4 еще в 1995-м...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)