8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:20

Цитата

Номер совпадает? ТО присутствует? ДОСВИДАНИЯ!!!

А как же мощность налоги могут и прие..аться





#42 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:23

Цитата

А как же мощность налоги могут и прие..аться

А у тебя в документах всё сказано. И шли на х@й. Тебе же не менты налоги выписывают, как штрафы. Поэтому будь спок.





#43 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:33

Вопросы:
1. Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы? Вчера читал, что 1,5 можно увеличить до 1,6 двумя способами:
1) установка другого коленвала
2) расточка цилиндров
2. Какие трудности могут возникнуть при установки 16v вместо 8v? Да и вообще, хоть в общих словах, что для этого необходимо?





#44 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:35

Ладно посмотрим. Если конечно это в тему вопрос какие валы лучше в 16 голову Сейчас у меня 8в 55 вал + паук( прямоток) + чип,планируется установка 11 ряда на стандартную ГП 3.7 хочется прихода машина ездит в основном по городу, раз в год на Юг 3000 км туда обратно ну иногда и в дрыге учавствует





#45 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:43

Цитата

Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы?

Вот давайте по этому поводу по подробней, а то слышал, что на заводе эти 100 грамм за счет камеры сгорания и из менения формы поршней сделали, а диаметр и ход поршня остался тот же. Может достаточно ставить новую голову и поршни?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#46 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:49

Цитата(Acidity)
Вопросы:
1. Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы? Вчера читал, что 1,5 можно увеличить до 1,6 двумя способами:
1) установка другого коленвала
2) расточка цилиндров
2. Какие трудности могут возникнуть при установки 16v вместо 8v? Да и вообще, хоть в общих словах, что для этого необходимо?

ВАЗовский 1,6 имеет геометрию 82*75,6 тогда как тюненые чаще 82,4*74,8. На мой взгляд вторая геометрия интереснее, да и слухи на счет ненадежности м.б. не так уж и беспочвенны. То-ли тольятинцы с длинами намудрили, то-ли валы, но как полтарашка он не вертится.





#47 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:52

Цитата(AlexF-878)
Ладно посмотрим. Если конечно это в тему вопрос какие валы лучше в 16 голову Сейчас у меня 8в 55 вал + паук( прямоток) + чип,планируется установка 11 ряда на стандартную ГП 3.7 хочется прихода машина ездит в основном по городу, раз в год на Юг 3000 км туда обратно ну иногда и в дрыге учавствует

Валы зависят от цели.
А что бывает не прямоточный паук? :wink:
К 11-у втыкай 4.1 не ошибешься.





#48 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:55

Цитата(yuer)
Цитата

Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы?

Вот давайте по этому поводу по подробней, а то слышал, что на заводе эти 100 грамм за счет камеры сгорания и из менения формы поршней сделали, а диаметр и ход поршня остался тот же. Может достаточно ставить новую голову и поршни?

Диаметр одинаковый.
Мое мнение, что граммы в ширину интереснее чем в длинну, в идеале квадрат.





#49 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 23:18

Цитата

Диаметр одинаковый.

А ход? Там же вроде весь низ движка другой?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#50 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 23:45

Acidity, 1,5 до 1,6 только заменой КВ?Вообще,наверное,реально.Коленвал какой-то наверно омуенный.=)
yuer, это ты про 16 в говоришь? или про 8 в.Я не понял особо... :cry:





#51 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 23:55

Saver, я говорю про движку 21114 (1,6 16V) и про то как, сделать его из 1,5 8V.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#52 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 0:16

Цитата(yuer)
Saver, я говорю про движку 21114 (1,6 16V) и про то как, сделать его из 1,5 8V.

Голова + одна из предложенных геометрий по низу, в любом случае с расточкой и без меняется почти все.





#53 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 0:19

yuer, это вы про какие 1,5 и 1,6?16 или 8 в?





#54 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 0:25

Цитата(Saver)
yuer, это вы про какие 1,5 и 1,6?16 или 8 в?

Без разницы, принцип и диаметр один и тот-же.





#55 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 0:34

Saver, 1,5 бывает карб 8V, инж 8V, инж 16V. А 1,6 насколько я знаю только 16V. Всё, что я сказал касается только стоковых движек.

UlitMST, тогда еще вопрос. если блок 21083 накрыть головой от 21114, то возможна ли установка стоковых поршней 21114 и если да, то какой объем получается и какая мощь? Говорим только о стоковых деталях.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#56 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 0:42

Ты не прав, новые 1,6 как 16В, так и 8В - других в десятом семействе теперь нет.
Голову я бы назвал исходно 2112, и характеристики можно смотреть его ибо бьем в этом случае не меняется. Под словом накрываем скрывается много нюансов, например другие поршни и т.д., именно поэтому люди точат, ставят другие колена...
Если уж перетряхивать, то на раз.





#57 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 0:55

Цитата

Ты не прав, новые 1,6 как 16В, так и 8В - других в десятом семействе теперь нет.

По этому я и не утверждал, а написал
Цитата

насколько я знаю

Таким образом голова 1,5 16V и 1,6 16V - это одно и то же?

P.S. Извиняюсь, что задаю много вопросов. Просто тюннинг движки для меня находится в отдаленной перспективе, поэтому вопрос практически не изучен. :oops: Пока есть у кого спросить, надо спрашивать. biggrin.gif
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#58 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 1:10

Да собсна тоже не профи, так поверхтностные нахватки.
Тут два пути, ученье свет, а бюджет и практика+умелые руки результат. :wink:





#59 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 11:51

Цитата

Чем отличаюся нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы?

Восьми клапанные: Объем увеличен за счет хода поршня до 75,6; блок цилиндров ваше на 2,3мм; новый КВ; головка блока (увеличен объем камеры сгорания); пластиковый ресивер системы впуска.
16ти клапанные все выше перечисленное, головка по сравнению с 1,5 16v изменилась незначительно; плюс к этому поршня с лунками; вместо одной 4 катушки зажигания.

КВ не взаимозаменяемые (т.к. радиус кривошипа стал на 2,3мм больше), т.е. с 1,6 на 1,5 не пойдет.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#60 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 12:17

Из СТАНДАРТНОГО БЛОКА можно получить-1730 куб мотор.Каленвалы встают все включая 80.84 колено только в увеличенный по высоте блок на 2.3 мм.16v голову можно положить на любой блок.все регулируется шатунами и поршнями.Не беру экзотику как блоки с плитами и другие коленвалы.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)