8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 16:36

Цитата
чем отличаются нынешние 1,5 и 1,6 Вазовские моторы?
- 1.6 отличается более высоким блоком и коленом 75.6
Завтра сегодня станет вчера.



#62 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 18:34

yuer, не,есть еще и 1,6 8в.Стабильняк.Кстати,на них клапана при обрыве ремешка загибаеть....=)
Pasha800, поршня с лунками.....это то самое,благодаря чему клапана целы остаются.На 1,6 8в их нема.Но на 1,5 16в их тоже нема,соответственно,ремонт башки на 16в дорого встает.8 косарей.Тут знакомый моторист рассказывал.





#63 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 19:05

Клапана гнет только 16v 1,5. 8ми клапанные не 1,5 ни 1,6 не гнут
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#64 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 19:30

Цитата

А что бывает не прямоточный паук?

Прошу прощения я имел ввиду, что после паука резонатор и глушитель прямоточные





#65 AlexF-878

AlexF-878

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 19:52

Цитата

я говорю про движку 21114 (1,6 16V)

Двигатель 1,6 16V называется 21124 , а 1,6 8V называется 21114





#66 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 21:54

Короче, как я понимаю, мне на свой родной мотор 1,5 8кл. нет смысла просто ставить 16 кл. голову - клапана будут гнуться. Надо дорабатывать до 1,6 установкой нового коленвала и т.п. Но это выходит совсем не бюджетно. Тем более громкого и ошеломляющего эффекта я не жду. Нужна "золотая середина" как я уже и писал, т.к. машина в основном эксплуатируется по городу, и где-то раз в три недели (иногда чаще, иногда реже) уезжаю за город около 200 км. Никаких гонок в планах нет. Просто нужен хороший, добротный авто для активной езды.
Поэтому, как мне кажется, может лучше доработать своё родное сердце установкой распредвала и расточкой, чем сильно загоняться с 16 кл. головой? Я понимаю, 16 кл - это уже в стандарте более 90 л.с. и это очень хорошо, но ведь просто так поставить новую головку вместо 8 кл. - не два пальца об асфальт. Да, эффект будет, но не проще ли и вправду доработать 8 кл. сразу и получить около 100-110 л.с., чем геморроиться с установкой 16 кл. и с ёё дальнейшим тюнингом? Тем более, что гнущиеся клапана на 1,5 меня пугают. Или я не прав? Мужики, очень нужен ваш совет и компетентное мнение!!!
P.S. Извините за длинный монолог.





#67 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 22:57

http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.ph...1&view=previous
Что скажете?
По-моему 850 бакинских - чересчур...





#68 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 0:02

Acidity, да у тебя клапана гнуть не буит.На 1,5 движках зубильных эта проблема устранена.Там поршни у тя с выемками.У десятого семейства мотор то другой.Это на зубиле 1,3 гнет.Так что смотри сам.поршни все равно менять буишь,а они уж явно с выемками будут.





#69 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 0:14

Цитата(Saver)
Acidity, да у тебя клапана гнуть не буит.На 1,5 движках зубильных эта проблема устранена.Там поршни у тя с выемками.У десятого семейства мотор то другой.Это на зубиле 1,3 гнет.Так что смотри сам.поршни все равно менять буишь,а они уж явно с выемками будут.

Пох на выемки на переклапаннике гнет.





#70 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 0:20

UlitMST, это с фига их гнуть то буит???Если поршни ставить под расточенный блок???





#71 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 0:39

А что поршни под размер расточки влияют на высоту шатунов(блока) или глубину выемок?
ЗЫ Вроде есть поршня что-бы не гнуло, но я с ними не сталкивался.





#72 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 0:46

UlitMST, есть,есть такие поршня,с выемками.Гнуть не будет.Диаметр поршня будет больше,а не его длина.





#73 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 3:33

ACIDITY СТАВЬ 16ВЕ бошку ,тем более что она у тебя уже есть.Если не хочешь раб обьем увеличивать то остовайся со своим 71 коленом.На твой блок встанет любое колено до 80.Что менять и что сверлить и укорачивать ты знаешь.не хочешь что бы клапана гнуло,меняй периодически ремень.Можешь цековки увеличить в поршнях,меньше шансов погнуть при обрыве.Тебе только эбу перешить под твое железо и можно ездить.Потенциал у 16 ве больше ,а у 8ве проблем не меньше а тем более ты хочешь 100-110 сил от него.Это как минимум голова с большими лопухами и валик типа 54-62 ММ.Но все же коленвал я бы поменял на 74.8 или 75.6.Обьем 1.6 это не 1.5





#74 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 8:26

Цитата

СТАВЬ 16ВЕ бошку. Потенциал у 16 ве больше

+1
сам посуди с чего проше снять больше мощность с твоих 78 или с 95. тем более что 16ти клапанная бошка у тебя уже есть.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#75 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 10:39

Acidity, в принципе можно просто поставить 16кл, будет 90 лошадок + валы поставить и будет 100-120....По поводу загиба клапанов - я повторяю, что при тюненых распредвалах при любом раскладе клапана будет загибать что на 16, что на 8 при обрыве ремня :!:
Завтра сегодня станет вчера.



#76 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 11:15

Acidity, А в чём собтсвенно вопрос?
Если есть полностью бошка то нужно ставить и быть готовымпоменять выпускной и впускной коллектор! А приимуществ полюбе больше 16 клапанов полюбе лучше чем 8! Так что нечего мозги марочить надо ставить! А ну обрыв,просто каждый 30 т.км. ремень меняй и никогда не случиться обрыв! Можно и чаще смотря насколько будет потом движок разогнан,но для стандарта 30 т.км. более чем достатточно,можно и больше ездить!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#77 Axter

Axter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 11:26

А на 1.6 16 клапанник не гнет при обрыве ГРМ?





#78 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 12:42

('Tiberian, ')Наш человек!Подпишусь под каждым словом smile.gif если гоняеш то причем тут клапана если уже бошка становица расходным материалом, а если мотор не крутить зхачем его делать??





#79 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:31

Всё, мужики, я начинаю больше любить 16 кл.
Цитата

('Tiberian, ')Наш человек!Подпишусь под каждым словом если гоняеш то причем тут клапана если уже бошка становица расходным материалом, а если мотор не крутить зхачем его делать??

Это точно! Огромный респект!!! biggrin.gif





#80 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:38

Значит так. 2 вопроса:
1) ответьте мне наконец - сильно геморойно ставить 16v вместо 8v? Да чтою это работало!!! И что конкретно надо? Проводка, хомуты, шланги...??? ЧТО? Если можно - поподробнее. 8O 8O 8O
2) тут на сайте SVR http://www.extreme-tuning.ru/mode.2791-type.html нашёл следующее:
1600 куб.см + доработанная ГБЦ + рв. 32 и 38, впускной ресивер SVR + программа, спортивный фильтр, 122- 124 л.с. Стоимость: 1850 баксов. И описание: Самая распространённая версия форсировки двигателя. Увеличенный за счёт большего хода поршня объём ( 1600 куб.см ), обработанные впускные и выпускные клапаны и каналы, доработанные поршни все эти меры, вкупе с ресивером и настроенной программой управления, позволили сделать мотор тяговитым во всём диапазоне от 2 до 7 тыс. оборотов. Прежде, чем заказывать более мощную и дорогую версию попробуйте этот вариант. Во многих случаях 122+ л.с. хватало, чтобы ездить весьма быстро!

Вроде как заманчиво... Что скажете? Как вам такой вариант доработки?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)