Сообщение добавлено 10.1.2006, 16:36
8v или 16v
Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42
#62 Saver
Сообщение добавлено 10.1.2006, 18:34
Pasha800, поршня с лунками.....это то самое,благодаря чему клапана целы остаются.На 1,6 8в их нема.Но на 1,5 16в их тоже нема,соответственно,ремонт башки на 16в дорого встает.8 косарей.Тут знакомый моторист рассказывал.
#66 Acidity
Сообщение добавлено 10.1.2006, 21:54
Поэтому, как мне кажется, может лучше доработать своё родное сердце установкой распредвала и расточкой, чем сильно загоняться с 16 кл. головой? Я понимаю, 16 кл - это уже в стандарте более 90 л.с. и это очень хорошо, но ведь просто так поставить новую головку вместо 8 кл. - не два пальца об асфальт. Да, эффект будет, но не проще ли и вправду доработать 8 кл. сразу и получить около 100-110 л.с., чем геморроиться с установкой 16 кл. и с ёё дальнейшим тюнингом? Тем более, что гнущиеся клапана на 1,5 меня пугают. Или я не прав? Мужики, очень нужен ваш совет и компетентное мнение!!!
P.S. Извините за длинный монолог.
#67 Acidity
Сообщение добавлено 10.1.2006, 22:57
Что скажете?
По-моему 850 бакинских - чересчур...
#68 Saver
Сообщение добавлено 11.1.2006, 0:02
#69 UlitMST
Сообщение добавлено 11.1.2006, 0:14
Пох на выемки на переклапаннике гнет.
#73 лександр
Сообщение добавлено 11.1.2006, 3:33
#75 Tiberian
Сообщение добавлено 11.1.2006, 10:39
#76 djdenizka
Сообщение добавлено 11.1.2006, 11:15
Если есть полностью бошка то нужно ставить и быть готовымпоменять выпускной и впускной коллектор! А приимуществ полюбе больше 16 клапанов полюбе лучше чем 8! Так что нечего мозги марочить надо ставить! А ну обрыв,просто каждый 30 т.км. ремень меняй и никогда не случиться обрыв! Можно и чаще смотря насколько будет потом движок разогнан,но для стандарта 30 т.км. более чем достатточно,можно и больше ездить!
#79 Acidity
Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:31
('Tiberian, ')Наш человек!Подпишусь под каждым словом если гоняеш то причем тут клапана если уже бошка становица расходным материалом, а если мотор не крутить зхачем его делать??
Это точно! Огромный респект!!!
#80 Acidity
Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:38
1) ответьте мне наконец - сильно геморойно ставить 16v вместо 8v? Да чтою это работало!!! И что конкретно надо? Проводка, хомуты, шланги...??? ЧТО? Если можно - поподробнее. 8O 8O 8O
2) тут на сайте SVR http://www.extreme-tuning.ru/mode.2791-type.html нашёл следующее:
1600 куб.см + доработанная ГБЦ + рв. 32 и 38, впускной ресивер SVR + программа, спортивный фильтр, 122- 124 л.с. Стоимость: 1850 баксов. И описание: Самая распространённая версия форсировки двигателя. Увеличенный за счёт большего хода поршня объём ( 1600 куб.см ), обработанные впускные и выпускные клапаны и каналы, доработанные поршни все эти меры, вкупе с ресивером и настроенной программой управления, позволили сделать мотор тяговитым во всём диапазоне от 2 до 7 тыс. оборотов. Прежде, чем заказывать более мощную и дорогую версию попробуйте этот вариант. Во многих случаях 122+ л.с. хватало, чтобы ездить весьма быстро!
Вроде как заманчиво... Что скажете? Как вам такой вариант доработки?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)