8v или 16v

Автор темы Acidity, 8.1.2006, 14:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 17:16

Вот почитай, и комплектность и цифры, только далеко не все там тебе надо.
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.ph...opic=26&start=3





#82 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 22:47

Acidity, дороговато на самом деле......2 косаря за 122 лошади...зато ресурс буит нормальный.Я бы не отказался,но цена :x





#83 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 23:11

Цитата

Вот почитай, и комплектность и цифры, только далеко не все там тебе надо.
http://forum.rally-service.spb.ru/topic.ph...opic=26&start=3

Спасибо, правда, много интересного. Причем даже не только в форуме, но и на страничке "Проекты"





#84 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 1:34

Мой бюджет был 4 килобакса, хотя если не считать большой радиатор с 2 карлсонами переделкой телика и прочей трибухой(капотники с работой 5 т.р 8O ) и т.д.,то 3 кб.
Рез. 163,5 лысых с 1595 обьема без больших клапанов и дросселей, так что все стоит столько, сколько оно стоит.
Последняя их работа машина Стаса(была ссыла, но все-же),
http://www.ks-test.ru/diagrams/08rs_204.htm
я на ней ездил....., моя выдыхает... :cry:





#85 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 22:35

UlitMST, короче,надо делать 122 лошади....сеня видел 8-прет как иномара,без напрягов и рева.....пипец.....опеля сделала с перекрестка.......епть......
Как тока новую возьму-движкой займусь в первую очередь-нах диски и прочий обвес.....Прикинь,тачка в стоке-а рвет своиз собратьев.....Во тема... :mrgreen:





#86 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 1:13

Цитата(Saver)
UlitMST, короче,надо делать 122 лошади....сеня видел 8-прет как иномара,без напрягов и рева.....пипец.....опеля сделала с перекрестка.......епть......
Как тока новую возьму-движкой займусь в первую очередь-нах диски и прочий обвес.....Прикинь,тачка в стоке-а рвет своиз собратьев.....Во тема... :mrgreen:

Собсна из это концепции и я исходил строя свой таз, ни чем от остальных не отличается кроме нюансов, но тут каждому свое...





#87 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 1:26

UlitMST, логично.и праильно.тюнинг должен быть по душе.





#88 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 12:03

Разговаривал с владельцем десятки. Весь мотор перебрал - и низ и голову. Итого около 70 т.р. - 150 коней!!!





#89 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 19:21

Цитата(Acidity)
Разговаривал с владельцем десятки. Весь мотор перебрал - и низ и голову. Итого около 70 т.р. - 150 коней!!!

Тут интересен график, ибо 150 коней бывают разные, да и просто увидеть характеристику моментную и мощностную.





#90 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 0:24

Главное-чтобы тянуло от 1,5 до 5 тыщ.Иначе это все не имеет смысла.





#91 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 0:37

Ставь 84*82.5 моторкомплект.и валики гуманные.135 ЛС И КРУТЯЩИЙ НА УРОВНЕ 18КГ.Больше 5000 крутить и ненадо.





#92 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 3:03

Странные вы.... :mrgreen:
У меня с 2тык едет, с 3 до 5 гражданская езда(при этом большей части хватает), с 6 до 8.4 там езда, а вы 1.5-5.... :mrgreen:





#93 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 10:07

Много слышал о моторах которые работают во всем диапазоне,,........но......
Ни разу не видел smile.gif мой гражданский мотор работает от2500 а лучше от3тык, ХХ-1100, некоторые прокатившись говорят что едет с 1000 biggrin.gif но это обманчивае впечатления ведь коробка ешо есть в машине
Физику никто не отменял!



#94 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 11:10

я так натрахался с 16 клапанами на Альфе, что никогда не захочу геморра с гидриками и согнутыми клапанами...

только доработка 8вэ :roll:





#95 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 11:15

нА 8 v будешь трахаться с разбитыми направляющими и с грохочущими стаканами





#96 Acidity

Acidity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 22:39

Цитата

Ставь 84*82.5 моторкомплект.и валики гуманные.135 ЛС И КРУТЯЩИЙ НА УРОВНЕ 18КГ.Больше 5000 крутить и ненадо.

Я так понял - это на 16v?





#97 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 0:09

Цитата(demo_n)
мой гражданский мотор работает  от2500 а лучше от3тык, ХХ-1100, некоторые прокатившись говорят что едет с 1000 biggrin.gif  но это обманчивае впечатления ведь коробка ешо есть в машине

Да собственно аналогично.





#98 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 11:50

Незнаю у меня 99 с 1000 обортов тянет,но дёргается при таких оборотах и вообще збильный двиг не любит низких оборотов! До 6 тык я обычно кручу! Дальше не советую никому на стандартных двигатх!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#99 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 12:51

Цитата(djdenizka)
До 6 тык я обычно кручу! Дальше не советую никому на стандартных двигатх!

Дальше на стандартных и смысла нет, до 6-то и то под вопросом.





#100 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 20:22

Ни че себе вы монстры-гражданский двиг до 6 тысяч крутить... :twisted: А птом двиг на свалку или капиталить(если останется че).Вот чисто мое мнение-надо чтобы низы хорошо и средняк двиг держал,до 5 максимум крутить.Чтобы не как черепаха разгоняться.Этого с лихвой мона получить у 8 в.ИМХО






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)