Сообщение добавлено 26.1.2006, 20:49
Статью про установку на заднюю дверь в самару замка капота от 2110 и проушины от багажника нивы я читал (правда уже откуда то уже скаченую и распечатанную)
Суть вот в чем: на двери подогнать десятый замок, а на кузове обрезаную петлю.
Пару дней назад мой знакомый, уставший от глюков электропривода сделаного на основе стандартного замка, прочитав эту статью решился на переделку.
Процесс установки я не застал но видел результат.
На крышке багажника: замок капота ваз 2110 через приваренными к нему небольшие кронштейны установлен на стандартные места крепления. Тросиком он подсоединен к двум соленойдам (он мотивировал это тем что на подсевшем аккумуляторе силы одного не хватит для открывания) кнопка выведена на панель и на пульт сигнализации.
На кузове: Нивовская петля которую он подогнал для установки на стандартные места крепления.
С начала надо установить именно ее а потом подгонять угол установки замка.
Внимание! С ключа дверь уже не откроишь! После установки всего этого в двери остается дыра, ее можно закрыть заглушкой, заварить, а можно сточить стандартный замок и установить только саму кнопку с личинкой.
На его девятке все прекрасно функционирует, дверь закрывается и открывается легко.