Сообщение добавлено 19.10.2005, 23:26
Печка плохо греет...
Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04
#102 ViP
Сообщение добавлено 22.10.2005, 20:55
Клапан забора воздуха работает.
Крутя ручку управления температуры движок спустя некоторое время то быстрее то мебленнее крутится.
Причем чем больше температруру выставишь тем быстрее крутится (Парнишка на 12ой (2005 года) показывал как у него работает печка у него она обсалютно наоборт реагирует на режимы температуры - чем больше температуру выставляешь тем медленне сорость воздуха)
Скорость, при смене режима температуры (всего 3 скорости нагнетания воздуха при типа автоматической настройке температуры (На печке это положение А) синяя белая и красная зона) печка думает секунд 10 прежде чем сменит режим с предыдущего на установленный.
Я залез под капот и увидел что у меня не подключен какой-то датчик: он находится в разрезе белых резиновых трубок. (трубки заходят в крышку блока с форсунками (сверху там их два)) Та которая идет на этот датчик она идет на "всос".
датчик это какойто одно направленный клапан с чем-то электрическим, потомучто рядом болталось два разьема от этого датчика. Я его подсоеденил к этим проводам но ничего не изменилось.
В чем может быть проблема (явно не открывается заслонка печки)???
ЗЫЖ одна тетка знакомая купила недавно 12тую и тоже печка оказывается неработает, она поехала по гарантии на ремонт и ей сказали что навернулась какая-то релюха которой пока у них, и ей всунули какой то штырь в заслонку, чтоб она открытая была постоянно пока. Что это за релюха и где она стоит? как обозначается?
#103 Падре
Сообщение добавлено 23.10.2005, 0:21
Я залез под капот и увидел что у меня не подключен какой-то датчик: он находится в разрезе белых резиновых трубок. (трубки заходят в крышку блока с форсунками (сверху там их два)) Та которая идет на этот датчик она идет на \"всос\".
датчик это какойто одно направленный клапан с чем-то электрическим, потомучто рядом болталось два разьема от этого датчика. Я его подсоеденил к этим проводам но ничего не изменилось.
Это на мой взгляд похоже на рециркуляцию воздуха, или с улицы или по салону гонять(заслонка ваккумом управляется)
(Парнишка на 12ой (2005 года) показывал как у него работает печка у него она обсалютно наоборт реагирует на режимы температуры - чем больше температуру выставляешь тем медленне сорость воздуха)
А как иначе, если холодный воздух идет на прямую, а вот уже для его нагрева он начинает идти через радиатор печки, что естественно сказывается на падении скорости воздушного потока. Снимай ЖАБО (кожухи под лобовым стеклом, где дворники стоят) и проверяй как работает моторчик управления заслонкой печки. То что он крутится это уже хорошо, а вот что именно он крутит это вопрос.
#104 ViP
Сообщение добавлено 23.10.2005, 2:06
А как иначе, если холодный воздух идет на прямую, а вот уже для его нагрева он начинает идти через радиатор печки, что естественно сказывается на падении скорости воздушного потока.
Так у меня все наоборот, когда воздух должен медленнее идти, проходя через радиатор и согреваясь, он у меня летит на похер и прилетает мне в мордасу холодной дрянью.
моторчик - типа привод заслонки?
#106 burstman
Сообщение добавлено 23.10.2005, 6:41
Это на мой взгляд похоже на рециркуляцию воздуха, или с улицы или по салону гонять(заслонка ваккумом управляется)
совершенно верно.
ViP, автоматическая настройка это фигня лучше сразу включать 1 положение. С 2005 года стали ставить другой блок управления печкой так что наверно может работать по другому.
#107 Fat
Сообщение добавлено 23.10.2005, 11:31
лол))) А ты проверь, когда воздух летит медленно, какой он температуры? может теплый?
#108 Падре
Сообщение добавлено 23.10.2005, 20:21
моторчик - типа привод заслонки?
Да это именно он(находится с водительской стороны, маленький такой, почти как на холостом ходе). Мне кажется что он в холостую крутится, а заслонка на месте стоит.
(ИМХО с десятками на Вазе конечно перемудрили, для замены радиатора печки надо торпеду снимать, так как два самореза стоят на моторном щите из салона :evil: )
#109 Vigat
Сообщение добавлено 24.10.2005, 1:44
Проблема такая, моторедуктор коректно реагирует только на крайние положения печки, в остальных делает ход до упора, в одну или другую сторону и продолжает крутить вхолостую... Замером сопротивления датчика положения заслонки отопителя отклонений в работе моторедуктора не выявил... Мож сам блок контроля тогда?
Датчик температуры рабочий.
#113 burstman
Сообщение добавлено 8.11.2005, 7:44
Проблема такая, моторедуктор коректно реагирует только на крайние положения печки, в остальных делает ход до упора, в одну или другую сторону и продолжает крутить вхолостую... Замером сопротивления датчика положения заслонки отопителя отклонений в работе моторедуктора не выявил... Мож сам блок контроля тогда?
скорее всего блок, по крайней мере у меня на десятке так было заменил блок и все путем.
#115 burstman
Сообщение добавлено 9.11.2005, 12:23
Спасибо, попробую новый купить и микроредукор заодно
попробуй лучше в магазине договариться взять блок проверишь он ли мозги парит. чтобы не выкидывать зря деньги я сначала так сделал. его снять то минутное дело.
#116 Iluxa
Сообщение добавлено 7.12.2005, 15:45
я решил попробовать такую штуку
чтобы воздух попадал не с улицы а из салона
закрыть дыру для подачи воздуха с наружи(от козырька до дна отсека где печка воздух сосет) и вставить воздуховод из салона
токо дыру как сделать в салон пока не знаю
Так воздух береться с улицы (подчас - 30 темпераура)
а тут из салона теплый будет подаваться и нагреваться еще больше.
Вобщем круговорот воздуха в салоне.
#118 megatank
Сообщение добавлено 9.12.2005, 17:07
Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.
#120 best_porsh
Сообщение добавлено 11.12.2005, 13:34
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)