Печка плохо греет...

Автор темы Tigran, 10.1.2005, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Р2108

Р2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 23:09

Я ее целыми днями "гоняю", воздух давно бы кончелся. А больше не какой хрени не могло произойти???





#142 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 23:16

могло быть следующее, у тебя например летом потек радиатор, и что бы устринить течь ты использовал герметик который сыпется в радиатор и заделывает течи...дермовые герметики при этом забивают радиатор печки, там трубочки тонкие, проще забиваются...
оторвался где то кусочек герметика-прокладки, забит грязью радиатор печки...тосола мало в систиеме...
выбирай что тебе больше подходит
Удачи на дорогах!



#143 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2006, 23:59

ты бы немного получше рассказал как и что творится, проще было бы советы давать, а не тыкать пальцем в небо
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#144 Р2108

Р2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 10:21

У меня антифриз залит, герметик не сыпал. На холостом ходу слегка теплый воздух дует, а на трасе он кончается и появляется ощущение что работоет кандюшник в ноги дует холодом на пару градусов выше чем есть на улице, в верх переводиш, дует еле еле теплый, стекла инеем даже покрываются. короче полный п...





#145 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:20

проверь открыта ли заслонка отопителя. а греется машина нормально?
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#146 Saver

Saver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 21:18

taran,я думаю,открыта. biggrin.gif
з2108,Ну если теплый только еле еле идет воздух при полность открытых теплых заслонках-вариант только один,похоже-засрались воздуховоды.Прошлой зимой ты
гонял нормально все,а за осень-лето засрались патрубки листвой и прочим г...ном.Такое может быть,очень даже....





#147 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 9:09

я знаю что на классике делать надо в этих случаях, на 08 могу только предполагать, shadow-s дело говорит, отсоедини шланги которые соединяют печку с системой охлаждения двига, включи двиг посмотри с какой скоростью жидкость льется из этих патрубков за тем тот патрубок который идет на вход подключи посмотри с какой скоростью вытекает оттуда жидкость. если она еле еле течет то печь меняй или промывай. скорей всего это
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#148 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 16:16

Не, ну молодцы советчики, а пощупать вход-выход с радиатора печки слабо? Если вход хот, а выход нет то радиатор забит, уровень в норме?





#149 Хрюндя

Хрюндя

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 15:11

В связи с наступившими холодами заметил что как то хреново печка греет, даже лобовуху не до конца отогревает за 1.5 часа которые я до дома еду... уж про боковые стёкла вообще молчу... руки с ногами отмерзают...
Вентилятор вро де бы крутит, но потока воздуха нету почти... и чуть тёплый идёт...
Рычажки от заслонок тоже как то слабо двигаются, однин за собой другой тащит, т.е. открываешь горячий, холодный вместе с ним тянется... если только рукой придерживать, тогда отдельно двигается.

Присоветуйте чего глянуть можно, пока не замёрз нафиг smile.gif

На сайте схему работы хотел глянуть, так тут от 2101... а у меня 053.. Они вообще сильно различаются?...
Спасибо сказали: 1





#150 MOR

MOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 15:35

Хрюндя, Отличия помоему вообще практически нет. Возможно неисправен краник отопителя. У меня на 21011 заслонка на холодный воздух всегда открыта на полную и если открыть на полную тёплый воздух то в машине ташкент, высидеть невозможно. А температуру в салоне регулирую заслонкой горячего воздуха. Есть ещё вариант что термостат неработает!





#151 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 15:38

У меня прошлой зимой такой косяк был на 99. Там заслонки к бегункам тросиками подсоединены. Почему-то заслонка не до конца открывалась.... Подергал тросики - что-то встало на свое место и печка заработала нормально. Но что, толком сам до сих пор не знаю...





#152 Romus

Romus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 15:41

Ты когда рычажок теплого воздуха двигаешь в "+" у тебя рычаг холодного воздуха остается в закрытом положении? Если да то попробуй его тоже передвинуть на полное открытие заслонки. Тогда в салон будет поступать больше теплого воздуха. А для того чтобы у тебя оттаили боковые стекла, надо их немного открыть(на несколько мм.).
А то что ты замерзаешь в машине при температуре воздуха под -30, так это нармально. Посмотри на стреклу температуры двигателя- он сам не может прогреться до своей нормальной температуры, а ты хочешь чтобы он тебе выдовал горячий воздух по полной программе?





#153 Хрюндя

Хрюндя

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 15:57

Romus, не может прогрется??!! да он сцуко больше нормы показывает... так что печка должна жарить ниподецки...

Судя по схеме, если отличий нет, то забор воздуха под капотом между воздухозаборных решоток под хренью такой прямоугольной?... Может тогда ему мешает тряпка которая там лежит...





#154 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 16:02

Хрюндя, про рычажки что вместедвигаются - это так галимо узел сконструирован.
Надо разбирать, смазывать, 1 паронитовую шайбу выкинуть, стальную переставить и ось в пластике законтрить.





#155 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 16:03

Хрюндя, она самая и мешает smile.gif А воздухозаборник должен быть открыт всегда - это единственный путь для воздуха в печку.





#156 Romus

Romus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 16:11

А у меня двигло больше 60-70 гр не прогревается , из печки идет ели теплый воздух. Но в машине стёкла оттаивают нормально.





#157 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 16:27

Цитата

Есть ещё вариант что термостат неработает!

вот скорее всего он и не работает... хотя еще охлаждающей жидкости должно быть нормально залито, а то если ее мало - печка как раз таки плохо греет... на себе проверял smile.gif
Желтые штаны - два раза КУ



#158 IRIDIUM

IRIDIUM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 16:51

Во первых советую проверить нормально ли у тебя гонит тосол через радиатор печки, а то если он в нутри весь засран ро как он будет греть если он сам еле греется? Вот у меня тоже 21053 и у меня была жопа в том что на двигателе стоит вентилятор прямо на нём и он всегда крутится! Естественно о каком тепле можно говарить если двигло вечно обдувает ледяной воздух! Я купил электрический вентилятор от 2107 для радиатора, а тот который на двигателе снял, подключать его надо через рэле на отдельную кнопку что-бы ты сам его мог включать по мере нагрева двигателя. Если ты его поставищь по штатному к термо датчику то он у тебя на 75 градусах будет включаться! А у меня в 20 градусов мороза двигло греется при выключеном вентиляторе до 85 градусов и держится такой, а если попал в пробку то иногда и включать приходится! Зато в машине МАЯМИ !!! А регуляторы разбери и стержень который там стоит переверни наоборот, с резинки которую там снимишь сними две шайбы и поставь на стержень , а резинку выброси и законтри как было! Всё будет двигаться как по маслу!!!! К стати есть ФОТКИ http://photofile.ru/album.php?id=1139578





#159 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 16:58

термостат на это мало влияет, возьми руками патрубки которые к печке идут потрогай если один холодный второй горячий значит либо кран, либо печь забита было у меня и то и другое, посмотри заслонка открывается если открывается должен быть сильный поток воздуха, у меня печка забилась поставил где то в 3 раза объемом меньше но ничего не мерзну терпимо, когда минут 30 проездишь более чем жарко становится
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#160 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 18.1.2006, 16:59

Когда делал шумку панели и перегородки так же перебрал печку (было неделю назад), Верхний отдел промазывается герметиком и проклеивается утеплителем, вторая часть на герметике стыкуется с верхней я ее тоже проклеял, воздуховод обдува лобового стекла промазаный (так как состоит из 2-х половин) и обклеяный на герметике состыкован со второй частью печки, из боковых воздуховодов убрал створки (так как толку от них мало, а стоят на выходе из печки!) проклеял частями и на герметике состыковал с печкой, патрубки входа радиатора промазал высокотемпературным герметиком, теперь воздух дует либо на боковые стекла либо на боковые и лобовое, думал что на лобовое на хватит потока но морозы переубедили, хотя можно поставить на боковые центральные дефлекторы с перекрытием воздушного потока тогда на лоб. будет дуть еще сильнее, а чтобы регуляторы не тягали друг друга брызгни ВДхой или капни масла и разработай, все будет работать как часы. Удачи...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)